Параметры объекта
428
отзывы
3.71
рейтинг
78%
человек рекомендуют
Отзыв:

О том, что наболело за все 4 года пребывания на "Отзовике"

Регистрация:
25.01.2015
Откуда:
Москва
Репутация:
2493
Отзывы:
244
Дата: 11.11.2018
Достоинства: регулярно платит, спокойная, дружелюбная атмосфера на сайте, есть как пассивные просмотры, так от друзей
Недостатки: с каждом годом на "Отзовике" их становится все больше
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: +19

Всем доброго времени суток!

Не поверите, но свой второй отзыв о данном сайте, который так любим многими, я откладывала почти 2 года. До ноября 2016 меня в принципе все в "Отзовике" устраивало (в этом можно убедиться в первом отзыве), пока я, возмущенная абсолютно несправедливым отношением модераторов, не пошла на конфликт, грозивший мне баном. Но об этом всем позже.

Для любящих статистику: за 4 года пребывания на сайте было написано чуть более 600 отзывов и заработано около 16 тысяч рублей. Много это или мало? Скорее мало для активного автора, но что есть, то есть. 19 раз мои отзывы были на главной, большая часть конечно о туризме. Однако, до того беспредела, что творится сейчас, на главной побывали отзывы и о косметике, и о парфюмерии (все не менее чем на 5-6 тысяч знаков и 20-30 фото).

*** "Отзовик" в 2014 - 2016 гг.

Упаханная на Айреке, я решила работать на "Отзивике" - на этом очень простом, незамысловатом сайте, где большинство отзывов были либо о туризме, либо до примитивизма бытовыми (от кефира до туалетных ёршиков и ватных палочек). Главная мотивация на тот момент - бонусы, о которых Айрек тогда даже не задумывался. Я пишу в основном о косметике и парфюмерии, и где-то 80% тем были созданы с нуля, что естественно гарантировали неплохие бонусы, но очень маленькие просмотры. Со временем я обзавелась друзьями и количество просмотров потихоньку увеличивалось.

Моя главная головная боль на тот момент - необходимость лайкать "шедевры" друзей, большая часть которых строчила отписки в три строчки, о качестве фото я вообще молчу. Правда, среди них были и до сих пор есть классные авторы, с которыми дружим и по сей день - их отзывы я с удовольствием читала и читаю. Но таких можно перечислить по пальцам одной руки!

Именно эти два года я считаю самыми лучшими и справедливыми в моей истории с "Отзовиком". Не было кружков модераторов, "тайной канцелярии", пишешь хороший, качественный отзыв с фото - пожалуй на главную страницу. Да, особых привилегий она не давала, но факт остается фактом - отзывы с главной набирают намного больше просмотров. Хоть и разово.

*** "Отзовик" в конце 2016 - начале 2018 гг.

И тут начались странности. Сначала казалось, что все это мои бредни и излишняя подозрительность, но после конфликта с модерацией, я убедилась - "Отзовик" штормит и не на шутку. Я стала писать чуть реже, засела в засаде и начала подробно следить за творениями модераторов, "кружком избранных" - самых "честных" авторов, и результаты моей шпионской работы неприятно поразили.

Конфликт с модераторами

В конце 2016 г. я написала развернутый отзыв о кистях с Алиэкспресс (около 10 тысяч знаков и 50 фото), за полчаса после публикации он набрал более 40 плюсов и попал на главную страницу. Через час мой отзыв блокируют и снимают с публикации по непонятной причине - "введение в заблуждение читателей". 3 моих письма в службу поддержки остались без ответа, полнейший игнор и тыканья в правила, где никакого ответа я вообще не нашла. Знакомо, да?
На четвертое письмо пришел абсолютно хамский ответ, что "вы вводите в заблуждение читателей, упоминая марку Zoeva в отзыве на Алиэкспресс". Я прикладываю скрин-шоты заказа и пишу, что по правилам того же "Отзовика" наименование товара должно быть идентично наименованию продавца и Алиэкспресс - это не марка, а магазин. Поэтому, в соответствии с правилами сайта я действую верно!
Никто мой отзыв конечно не разблокировал, но вечером того же дня приходит письмо от видимо главного модератора с "искренними" извинениями, мол, "наш модератор совершил ошибку и будет наказан", а отзыв "ваш написан корректно и мы его восстанавливаем". Вот только восстановили его не на главной, а в общем потоке!

"Отзовик" - это тот сайт, которому абсолютно плевать на справедливость и корректность, даже письменно признав свои ошибки, они действуют в своих интересах!

Что самое обидное, через пару дней на тот же товар идентичным способом пишет топовый автор и его отзыв висит на главной и полностью устраивает модераторов! Ну и скажите, как это называется?

Нереальное количество лайков некоторых авторов, часть из которых модераторы

Именно в это время на "Отзовике" творится беспредел: отзывы некоторых авторов каким-то невероятным способом набирают до 900-1.5 тысяч лайков за неполный день, хотя у некоторых количество друзей в несколько раз меньше. Однажды видела отзыв в 5 абзацев, который набрал 3 тысячи плюсов за день! Видимо, какая-то магическая сила "равенства и справедливости" заставила большую часть посетителей встать в 6 утра и все повально ринулись читать это произведение. НЕ ВЕРЮ!
Обычно Айрек получает все шишки за накрутки, но и "Отзовик", как я сама убедилась, далеко не чист на руку. Крутят, да еще как! Кто посмелее, не стесняется вообще.

Блокировка отзывов потенциальных конкурентов

Эта тема обсуждалась в одном из отзывов на "Спасибо Всем" несколько лет назад и эту теорию я поддерживаю. Сейчас модераторы немного приструнены, но тогда назад блокирнуть конкурента - обычное дело. Жалуйся- не жалуйся, но большинству все сходило с рук (пособирала мнения из группы "Отзовика" В контакте).

*** "Отзовик" в 2018 году и по сей день

Видимо, верхушке "Отзовика" аппетиты накрутчиков показались слишком завышенными и в один момент они их здорово осадили. Уж очень странным показалось следующее: отзывы некоторых начали набирать в 5-7 раз меньше плюсов, причем написаны они были с разницой в несколько дней. Как по мне, так таких совпадений не бывает, особенно если речь идет не об одном человеке, а о минимум 3-4.

Также, смягчились правила попадания на главную: теперь и косметика туда принимается, как и было в старые добрые времена. Но! Недовольство завсегдатаев главной теперь вызывает следующее: их отзывы теперь не всегда попадают в топ, хотя написаны развернуто и по делу, с качественными фото. Данная тенденция уже не вызывает удивления, хотя за некоторых авторов реально обидно.

Обзорка

А ведь есть еще наивные, которые верят, что "Отзовика" товары на обзор не коснулись и он такой весь "белый и пушистый" - венец неподкупного мнения. Ха-Ха! Таким советую заглянуть в "Подслушано на Irecommend" и своими глазами убедиться, что огромное количество авторов пишет одновременно и там, и там. А значит, несет обзорку с Айрека на "Отзовик". Только в отличие от Айрека, где отзывы на обзорную продукцию отмечаются спец. значками, то "Отзовике" - молчок.

Появившаяся обзорка на "Отзовике", которую заметила я: MIXIT, Nivea, Vichy, FONMAKER, Ciel, Elizavecca, Dove, YSL, NYX ... И если покопаться в памяти, можно еще с десяток вспомнить. Все-таки авторы с Айрека не особо утруждают себя в маскировке :)

*** Типичные принципы "Отзовика":

Главным козырем "Отзовика" до сих пор остается простота и отсутствие нормальных стандартов качества отзывов! Этим он и манит к себе все новых авторов, не выдержавших конкуренции на Айреке, а так же желающих просто заработать на бонусах. На "Отзовике" полно шлака - отзывов, написанных не на собственном опыте, а пересказ отзыва другого автора. Копеечку срубил и пошел дальше. Именно поэтому я не полностью доверяю всему написанному на "Отзовике", убедить меня способны только фото и репутация автора- не новичка.

Так же смешным и нелепым выглядит объяснение администрации в отказе публикации новых тем, якобы по причине их непопулярности и невостребованности. Вы реально в это верите? Некоторые темы, ровным счетом наоборот, очень популярны в сети, а некоторые являются моими лидерами в просмотрах на Айреке (например, парфюмерная энциклопедия Фрагрантика или интернет-магазин Shopmissa).

Просто поразительно, но: большой популярностью на "Отзовике" (именно в отношении пассивных просмотров со стороны) пользуются продукты питания и всякие бытовые мелочи, о которых мне самой в жизни бы не пришло в голову искать отзывы. Так мой пост о мороженом в 1.5 тысячи знаков громит по просмотрам отзыв о палетке теней (8 тысяч знаков и 47 фото), который писала почти неделю. А отзыв о печенюшках Oreo, минимальный по трудозатратам, по популярности почти догнал отзыв о туризме. Поэтому, если раньше я зарекалась писать на продукты и прочую ерунду, то сейчас активно этим пользуюсь. А отзывы о косметике будут актуальнее, востребованнее на Айреке. Уж там-то их оценят получше!

Поэтому, делайте выводы, господа: если вы цените свой труд и хотите получить реальную оценку вашего творчества, фильтруйте темы (чуть про базар не написала) и несите их на ту площадку, где они будут кстати.

"Друзья/Подписчики"

Утверждение о том, что "чем больше у вас подписчиков, тем больше лайков за отзыв" считаю давно не актуальным и не соответствующим действительности. Эта система работает только в том случае, если у вас собраны добросовестные подписчики, которые отмечаются в каждом отзыве. У меня, например, из почти 300 друзей отдачу дают максимум 60, что сами понимаете, далеко от идеала. А у кого-то из сотни друзей стабильно 90 лайков.

По этой причине я давно не охочусь за лайками от друзей, бесполезная трата времени. Но у кого-то это работает. Жаль, что количество плюсов давно не отображает качество всего написанного автором.

Дублирование веток

Эта проблема на "Отзовике" была всегда, но с годами с ней стало только хуже. При всех заверениях сайта, что они будут за это карать, как исход мы получаем не только дублирование, а размножение до неприличного количества веток на один и тот же предмет. Один сериал "Sпарта" чего только стоит: "Sparta", "Спарта", "Sпарта" (2017), "Sпарта" (2018) и т.д. Не слежу за тем, чистят ли модераторы этот беспредел, но факт создания дублей вызывает сплошные сомнения в работе модераторов объектов! Ветки может и удалят, но особо проворные отзывов-то понапишут и бонусы свои возьмут.

Несоответствие содержания и темы отзыва

Очень часто встречаю подобное в отзывах о туризме. Предположим, вы отдыхали в Париже и собираетесь оставить отзыв. Но в ветках о Париже и Франции уже более 30 постов, а значит бонуса своего вы не получите. А ведь очень хочется, правда? Но нам ли быть в печали - можно же отправить все содержание в ветку о ресторане "Ромашка" (образно), расположенном на парижских задворках. И ничего, что о "Ромашке" вы напишите 100 знаков с одной полуразмытой фоткой, ведь остальные 5 тысяч символов и 40 фоток достопримечательностей Парижа приведут вас в топ! А добрые дяди-тети модераторы дадут свое добро.

Но это еще цветочки. Встречала я отзыве о кетчупе в ветке о майонезе, о тенях в ветке о помаде. Всех все устраивает. Ну конечно, ведь "модераторы тоже люди и могут ошибаться" - так пишут некоторые. Согласна, могут, но не в таких случаях.

Информативность некоторых отзывов

В своем стремлении попасть в топ путем "делания фоточек" всего что можно сфотографировать, некоторые явно перегибают палку. Фото этикетки помады - важный момент, но зачем плодить 3-4 однотипных снимка, где дай Бог, будет что-то различимо. Лучше бы показали эффект на губах, по-моему, это намного важнее.

Также, меня раздражают фото туалетов крупном планом в отзывах о ресторанах, музеях и т.д. Слушайте, ну не эстетично это: некоторые читатели и кушать могут в этот момент. А тут у вас временами не совсем чистый санузел и рулон туалетной бумаги на первом плане. К Айреку это, кстати, тоже относится, но там и пострашнее увидишь.


*** "Отзовик" и авторы

Думаю, это самая болезненная тема этого отзыва. На данный момент меня не коснулась участь многих "старичков", собравших приличную базу и такой же приличный коэффициент, но у меня нет никакой гарантии, что подобное не случится в будущем.

Это я о понижении репутации и оплаты просмотров.

Случай далеко не единичный, обидно, что сей факт перерос в тенденцию "Отзовика", где нам в открытую говорят: "Сиди и не высовывайся"! Одного заблокировали, другого урезали в оплате, у третьего с непонятной причины начали блокировку старых отзывов по причине "размытости фото" и прочей выдуманной фигни. То есть, модераторов прошедшие 5 лет отзыв устраивал, а сейчас нет?

Мне вот очень хочется им посоветовать пройтись по отзывам топовых авторов - там-то работки выше крыши

К большому сожалению и моему разочарованию, для "Отзовика" авторы - абсолютное ничто, приносящее им деньги, расходный материал. Суть - выжать все соки, занижать реальные просмотры, ни капли не вложить в развитие сайта и мотивацию авторов, а потом надавать по голове урезанием дохода. Не нравится - никто не держит. Но они-то понимают, что большая часть останется из-за количества и качества проделанного труда - жалко отдавать "Отзовику" свои труды, лучше меньше, да лучше. Это-то и не позволяет многим громко хлопнуть дверью и уйти. Потому что на их место сразу набегут новички, свято верующие в легкие и быстрые копеечки! И мы когда-то такими были!

*** Ладно, давайте уже о хорошем - достоинства "Отзовика"

1. Сайт платит и с недавних пор отменил комиссию за вывод денег;
2. Как я уже говорила выше, у "Отзовика" низкие (по сравнению с главным конкурентом) стандарты качества отзывов. Никто не будет ждать от вас обработки фото в фоторедакторе, фотофонов, крутого стильного оформления, фото "до" и "после". Главное - публиковать более-менее четкие фотографии и более-менее достойный текст. Уровень качества вашего отзыва вы определяете сами, но как показывает практика, и отписки здесь прокатываю и даже занимают высокие места в ветках;
3. Большое количество отзывов на лекарства и кинематограф (именно на "Отзовике" сидят мои главные советчики по фильмам и сериалам, за что им огромное спасибо);
4. Дружелюбие - на прямо-таки откровенное хамство я не попадала, хотя некоторые любят возомнить себя экспертами и не очень адекватно себя вести в комментариях;
5. Мои "друзья" - с некоторыми знакомы уже 4 года и постоянно делимся новостями и советами в личке. Я очень ценю эту дружбу, хоть и неполноценную. Все-таки, 4 года - это приличный срок.


*** И что же делать? Как быть с "Отзовиком"?

К сожалению, сайт меня разочаровал своим отношением к авторам, которые были преданы ему не один год. Но, это своеобразная система, где, увы, мы ничего не сможем изменить. Можно долбиться лбом о закрытую дверь и в ответ получать рекомендации читать правила. Это "Отзовик" умеет.
Этот сайт спасет только лишь глобальная встряска в виде потери значительной части авторов, что, я думаю, не случится. Количество пишущих только растет, а старичков можно только "уйти". Сами они будут держаться за свою базу, накопленную годами.

Выход я вижу один - быть умнее и работать на нескольких сайтах. Свои лучшие фото и темы уносить на другие платформы, а для "Отзовика" выбирать что попроще. Ведь если нет разницы, зачем усердствовать?

В любом случае я желаю вам стабильности и удачи на "Отзовике". Сейчас и на Айреке платят достойные бонусы за туризм и технику, пробуйте-сравнивайте!

Если что забыла упомянуть, допишу к вашим комментариям :)

Отзыв о сайте "Спасибо Всем"

Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: +1
milayaya01
написала 11 ноября 2018 в 22:44
Статус: Звезда сайта

Все таки, самый классный сайт - Спасибовсем. Пусть со своими недочетами, но родной...

Рейтинг: +2
Milano
написала 12 ноября 2018 в 09:32
Статус: Мудрец

Спасибо Всем меня устраивает, кроме ежедневного дохода в 1.5-2 рубля, это очень мало. Зато интерфейс у него классный, этого не отнять.

Рейтинг: +1
Pomposhka
написала 11 ноября 2018 в 23:53
Статус: Звезда сайта

Пишу на айреке о ерунда, так как мой отзыв о креме для Дица оценили в 0,70, а на отзовике в 5рублей, не много, но сравнительно и не мало. Пока отзовик самый прибыльный, но я и не усердствую, совсем.

Рейтинг: +1
Milano
написала 12 ноября 2018 в 09:35
Статус: Мудрец

Я так понимаю, речь идет о бонусах. На Айреке они будут совсем мизерными только, если Вы пишете на очень популярные темы, где в ветке уже под сотню отзывов. Мой средний бонус на Айреке - 15-25 рублей, но я стараюсь писать о редких товарах или хотя бы не очень популярных. На туризме заработала аж 100 руб.
У Отзовика один плюс для пишущих на косметические темы: не так много отзывов на косметику, соответственно, бонус будет неплохим.

Рейтинг: +1
Svant33
написала 12 ноября 2018 в 00:19
Статус: Участник

Согласна. Все правильно подметили.

Рейтинг: +2
Milano
написала 12 ноября 2018 в 09:37
Статус: Мудрец

Спасибо. Не хотела, чтобы отзыв получился таким депрессивным и критическим, но накипело. Хорошо, что на этом сайте мы можем высказаться о заработке в сети.

Рейтинг: +1
Delicious
написала 12 ноября 2018 в 00:31
Статус: Мастер

Читала первый отзыв о этом сайте. Но для меня он уже давно как маленькое, совсем маленькое хобби. Хотела бы - писала чаще и лучше, но нет вдохновения. На Айреке тоже сижу и не только. Спасибо за отзыв, как раз давно хотела написать об этих сайтах тут, но всё не находила времени. Благодаря Вам всё-таки найду))

Рейтинг: 0
Milano
написала 12 ноября 2018 в 09:38
Статус: Мудрец

Обязательно напишите о сайтах, будет интересно почитать. Где еще, если не здесь? Любой опыт интересен.

Рейтинг: 0
СебеНаУме
написала 12 ноября 2018 в 00:41
Статус: Звезда сайта

"Так же смешным и нелепым выглядит объяснение администрации в отказе публикации новых тем, якобы по причине их непопулярности и невостребованности." - у меня опубликовали такие отзывы, но без оплаты. Просмотры тикают, а монетки нет. Классно же!?

Рейтинг: +2
Milano
написала 12 ноября 2018 в 09:41
Статус: Мудрец

Ага, понимаю о чем Вы :) Я на такие темы с припиской "неоплачиваемые" не пишу и не верю, что администрация будет там что-то тестировать и проверять. Если я не ошибаюсь, то еще ни разу тему в оплачиваемую не перевели. Только наоборот.
Лично у меня в этом месяце 2 темы лишили оплаты: на фильм и товар с Алиэкспресс.

Кстати, Отзовик не любит отзывы об Али и всячески будет пытаться сделать минимальными по оплате или вообще забанить.

Рейтинг: 0
СебеНаУме
написала 13 ноября 2018 в 22:21
Статус: Звезда сайта

Самое прикольное то, что отзыв неоплачиваемый ты узнаешь уже после его публикации((( Знала бы, даже энергию свою не тратила. Причем, отзыв пишешь не первым в ветке. Вот как так-то?

Рейтинг: +1
Хочу Всё Знать
написал 12 ноября 2018 в 11:30
Статус: Мудрец

И самое смешное, что удалить такой отзыв нельзя. Надо смотрреть заранее, если в письме написали, что ветка будет за бесплатноо, то останавливаться на этом. Но ведь почему-то люди пишут в такие ветки? Альтруисты и благотворители. Тоже оодин из видов срубить копеечку за просмотры и не поделитьься с авторром.

Рейтинг: +1
Milano
написала 12 ноября 2018 в 12:10
Статус: Мудрец

Я полностью согласна. Уж перестал бы Отзовик нести чушь по поводу якобы "невостребованности темы", другие сайты и в частности Гугл с Яндексом это опровергают. А уж верить в то, что когда-то отзыв переведут в оплачиваемый точно не надо.

Рейтинг: +2
СебеНаУме
написала 12 ноября 2018 в 00:48
Статус: Звезда сайта

У меня ещё один вопрос возник. Взаимно "отлайкать" 300 "друзей" за сутки - это как это у людей получается то!? Вообще из отзовика не вылезать что-ли??? Причем ежедневно же пишут отзывы. Это же с ума куканутся можно.

Рейтинг: 0
Milano
написала 12 ноября 2018 в 09:44
Статус: Мудрец

Вот и мне кажется это удивительным, еще и комментировать успевают. Видимо, да, сидят сутками, а как еще?
Мне кажется любому нормальному человеку делать это постоянно - не под силу, тошнить начнет. Но это мое мнение, как показывает практика, оно не всегда совпадает с другими.

Рейтинг: +1
Аленушка
написала 12 ноября 2018 в 20:47
Статус: Звезда сайта

На Отзовике у некоторых авторов есть боты, которые плюсуют отзывы, а в ответ к ним приходят и отмечаются в благодарность.

Рейтинг: 0
LedyG
написала 13 ноября 2018 в 09:53
Статус: Звезда сайта

Ужас какой, на что только авторы не идут.

Рейтинг: 0
Milano
написала 13 ноября 2018 в 10:06
Статус: Мудрец

Согласна, это распространенная схема. Только количество плюсов у некоторых авторов вызывает неподдельный интерес - как кол-во лайков может в разы превышать кол-во подписавшихся? Сейчас на сайте с этим осторожничают, а вот пару лет назад особо не стеснялись и не скрывали.

Рейтинг: +1
Амалиа
написала 12 ноября 2018 в 01:03
Статус: Звезда сайта

Действительно, если нет разницы - зачем усердствовать!?!
Очень обстоятельный, объективный отзыв!

Рейтинг: 0
Milano
написала 12 ноября 2018 в 09:46
Статус: Мудрец

Большое спасибо.
У меня последнее время часто возникает этот вопрос - стоит ли игра свеч? Сидишь, пишешь, что-то там выдумываешь с фонами, обработкой, чтобы красиво и увлекательно было, а оказывается можно и о макаронах/муке/конфетах столь же продуктивно писать. Как-то это грустно.

Рейтинг: +1
is89
написала 12 ноября 2018 в 07:16
Статус: Мастер

Прекрасный отзыв, со многими моментами согласна на 100 %!!! Недавно была ситуация: отзыв об отеле объемом в несколько тысяч символов и с огромным количеством качественных фотографий почему-то оказался не достоин главной страницы, хотя порой туда попадает откровенное "барахло" (не хочу никого обидеть, но это чистая правда). В таких ситуациях реально начинаешь задумываться, а действительно ли стоит тратить столько времени и усилий на написание качественного и полезного отзыва, включающего советы и рекомендации, либо же стоит ограничиться более простеньким вариантом, раз оно никому не нужно.

Рейтинг: +1
Milano
написала 12 ноября 2018 в 09:50
Статус: Мудрец

Большое спасибо.
Я хотела бы написать более позитивно об Отзовике, но как-то не получается, слишком много претензий.

Поверьте, Вы не одна такая. В группе Отзовика В Контакте давно обсуждается эта тема и некоторые проверенные авторы из Топа, которые пишут действительно качественные отзывы, жалуются на такое отношение модераторов. Как мне кажется, это новый заскок Отзовика, который будем наблюдать в ближайшее время.

Рейтинг: +1
Anna999
написала 12 ноября 2018 в 07:53
Статус: Мудрец

Очень содержательный отзыв, сама там пишу не первый год по одному отзыву в месяц, есть у меня в друзьях пара тройка авторов, которые строчили по 5 в день, сейчас поуспокоились), берут не качеством, а количеством, некоторые отзывы читать невозможно

Рейтинг: +1
Milano
написала 12 ноября 2018 в 09:57
Статус: Мудрец

Спасибо. Да, это чистая правда, брать количеством - как раз в духе Отзовика. Но таких заводных действительно стало меньше.

Рейтинг: +2
LedyG
написала 12 ноября 2018 в 08:02
Статус: Звезда сайта

Да, очень грустный и немотивиоующий, но абсолютно правдивый отзыв. Думаю, что на Отзовике меня ,скорее всего, забанят, так что, не удивляйся. Меня совершенно не устраивают отписки техподдержки и я уже три письма туда накатала после получения очередного "читайте правила". Если с моей стороны был косяк, так ткните меня туда носом, я учту и ошибки повторять не стану, я же адекватный человек. Но нет, не барское это дело холопам отвечать. С каждым пунктом твоего отзыва согласна. Посмотрела я как-то, что же пишут авторы с сотни лучших. Не заморачиваются, однозначно: конфеты, вафли, сахар, яйца (!), чай, молоко. Круто. А начинающим авторам я настоятельно советую читать оферту, в ней четко прописаны обязательства сторон. причем только одной стороны - пользователя. А сайт никакой ответственности не несет. Ни за что.
Меня предупреждали, что так будет, но мы же все убеждены, что если правила не нарушать, то все будет ОК.

Рейтинг: +2
Фаина Раневская
написала 12 ноября 2018 в 09:26
Статус: Мудрец

LedyG, не отчаивайтесь. Мне до бана осталось полшага. Со мной произошла одна поучительная история, благодаря чему я поняла что такое Отзовик. На Отзовике не пишу. Последний раз написала свой отзыв про воду. Для себя сайт, как источник дохода и площадку для творчества - закрыла. Мне проект напоминает большую свалку, над которой кружатся голодные бакланы-модераторы. А с вечным - читайте правила..., читайте правила..., читайте правила... просто до смешного доходит.

Рейтинг: 0
Milano
написала 12 ноября 2018 в 12:13
Статус: Мудрец

"Большая свалка" - очень точное определение Отзовика. К сожалению, но он стал таким, хотя вначале перспективы были наравне с Айреком. Именно отношение администрации и хамство модераторов в спорных вопросах сделало сайт таким.

Рейтинг: 0
LedyG
написала 12 ноября 2018 в 12:22
Статус: Звезда сайта

Отзыв ваш про воду помню. Безобразие. Про свалку вы точно заметили, как и про модераторов.

Рейтинг: 0
Milano
написала 12 ноября 2018 в 10:02
Статус: Мудрец

Спасибо. Я бы хотела найти больше плюсов в Отзовике, но после всего накипевшего, их просто не вижу.
К сожалению, писать в техподдержку - бесполезное занятие, результата не будет. У тебя очень хорошая база отзывов на просматриваемые темы, будет очень жаль потерять все это.
А отзывы из Топа - это полный абзац конечно! Есть парочка исключений, но это совсем маленький процент авторов. Вот сидишь и думаешь: кому нужны качественные отзывы? Администрация внешние просмотры ужимает, творит что хочет, а ты давай пиши-трудись. Хочется махнуть на все рукой, но базу жалко. Выводы свои я сделала, надо что-то менять.

Рейтинг: +2
LedyG
написала 12 ноября 2018 в 12:25
Статус: Звезда сайта

Конечно, базу жаль. Писала, душу вкладывала. Но писать за 4-7 рублей при такой базе унизительно. Мой последний отзыв на популярный сериал - предпоследний в ветке, после анонимов. Стыд и позор мнет. Докатилась.

Рейтинг: +1
Milano
написала 13 ноября 2018 в 10:10
Статус: Мудрец

Стыд и позор сайту, а не тебе. Это откровенное занижение и попытка вытурить тебя по якобы собственному желанию. Понятное дело, что за 4-7 рублей нормальный автор с такой базой гробиться не станет. Беспредельщики!

Рейтинг: +1
LedyG
написала 15 ноября 2018 в 07:23
Статус: Звезда сайта

Ну ты видела, что мои два последние отзывы на популярные сериалы в самом конце болтаются? Никогда такого не было, уж в первую десятку всегда попадали. Вчера написала отзыв на книгу, по которой снят сериал, который сейчас идет. Хотела уже по привычке на Отзовике разместить, подумала и отправила на Айрек. Перебьются, все равно толку не будет.

Рейтинг: +2
Milano
написала 15 ноября 2018 в 21:42
Статус: Мудрец

Да, конечно видела и не могу объяснить это ничем, кроме как намеренными действиями админов. Вот только с какой целью: вынудить тебя уйти, а прибыли с приличной базы отзывов полностью забрать себе? Или это уже норма для Отзовика?
И правильно сделала, смысл тратить время и силы на сайт, который не ценит ничего?

Рейтинг: +1
LedyG
написала 16 ноября 2018 в 07:44
Статус: Звезда сайта

Кстати, отзыв, который на Айреке разместила, вовремя опомнившись, набрал за сутки 503 просмотра. Вот как-то так. На Отзовике бы было просмотров 30 максимум.

Рейтинг: 0
Milano
написала 16 ноября 2018 в 15:08
Статус: Мудрец

О! Поздравляю, вот это заслуженная оценка. На Отзовике такого, и правда, в жизни бы не произошло. Но и добрую часть просмотров сайт утаил, а доход забрал себе, со всеми так поступают.

Рейтинг: +2
LedyG
написала 16 ноября 2018 в 07:46
Статус: Звезда сайта

Да и здесь, кстати, просмотры в последние дни хорошие пошли, грех жаловаться. Но я об этой тенденции на Спасибо всем и писала в своем отзыве о написании отзывы. Если напишешь на актуальную тему, то отзыв может выстрелить. Так что, все по-честному.. А вот на Отзовике такого нет никогда.

Рейтинг: +1
Milano
написала 16 ноября 2018 в 15:09
Статус: Мудрец

Согласна, у меня за 3.5 года на Спасибо Всем таких просмотров не было даже приблизительно.

Рейтинг: +2
Ваз 2104 моя мечта
написал 12 ноября 2018 в 08:05
Статус: Звезда сайта

Я там сильно не парюсь сейчас.Главная для меня прикрыта судя по всему и пусть даже я туда часто бы попадал, то ранние хотя бы 4 ровных копейки мне не вернутся.Сейчас там изредка пишу для поддержки аккаунта.

Рейтинг: +2
Milano
написала 12 ноября 2018 в 10:04
Статус: Мудрец

Возможно, Вы и правильно делаете! Мой коэффициент не менялся уже года 3, хотя я после последнего изменения часто попадала на главную. На Отзовике кому-то что-то доказывать - абсолютно бесперспективное занятие.

Рейтинг: +2
aleksandra78
написала 12 ноября 2018 в 09:19
Статус: Звезда сайта

пишу там больше для себя и по привычке, на главной была 1 раз за 2,5 года, нереально...2 отзывы зарубили и не подали на главную((

Рейтинг: +1
Milano
написала 12 ноября 2018 в 12:15
Статус: Мудрец

Видимо, я тоже пересмотрю частоту публикаций на Отзовике и сосредоточусь на Айреке. Жаль, что старания никому не нужны и так легко тебя могут забанить или понизить и того копеечные заработки.

Рейтинг: +2
Частичка
написала 12 ноября 2018 в 11:17
Статус: Звезда сайта

С ветками чепуха творится в двух направлениях - десятки веток на один продукт или четко одна на разные, потому что вкус/запах/состав и прочие мелочи вдруг перестали играть хоть какую-то роль. Как автору мне почти все равно, но как читателю использовать сайт сложно, если мне нужен конкретный черничный вкус джема, а он в общей свалке со всеми остальными вкусами.
После того как айрек тоже ввел бонусы, а потом еще и расширил список тем, которые могут получить максимальный 100-рублевый косметикой, желание писать на отзовике пропало почти совсем, оставила для него книжки и еду.

Рейтинг: +2
Milano
написала 12 ноября 2018 в 12:20
Статус: Мудрец

Вот Вы правильно сделали, я скорее всего тоже последую этому примеру.
На Айреке есть стимул и мотивация писать лучше и чаще - крупные бонусы. За один отзыв о туризме мне дали 100 руб, пара отзывов о парфюмерии заработали по 50 руб. каждый, ну а так в среднем 15-25 руб. выходит.
На Отзовике как был беспорядок, так и остается, доходит до хамства и вседозволенности. А еще раздражает не одинаковое отношение к авторам: одним можно все, другим - намного меньше. Но этим он с самого начала грешил.

Рейтинг: +3
LedyG
написала 12 ноября 2018 в 12:26
Статус: Звезда сайта

Вот и я оставлю для Отзовика прокладки и макарошки, а что - весь топ про это пишет..

Рейтинг: +2
Ludmila1959
написала 12 ноября 2018 в 21:44
Статус: Мудрец

я конечно новичок на всех сайтах, но мое мнение , платят везде одинакова, не много, а труд написать и фото хорошее выставить, но и о продуктах думаю это проблема жизненно необходима, путешествовать не каждый себе позволит такую роскошь, как я так на одну пенсию не уедешь далеко, а вот за продукты ежедневное потребление которых необходимо много узнала. Но это мое мнение, может и ошибаюсь.

Рейтинг: +2
Milano
написала 13 ноября 2018 в 10:17
Статус: Мудрец

Везде платят немного - я согласна. То даже в этом "немного" есть разница, особенно если речь о пассивном доходе. На Отзовике надо непременно писать если не часто, то регулярно, чтобы ежедневный доход не рухнул раза в 2-3. На Айреке у меня самый высокий доход, в том числе и пассивный, хотя отзывов в 3 раза меньше. Там я могу и месяц не писать, только поддерживать активным аккаунт, и доход не будет заметно падать.

На счет продуктов я сказать ничего не могу, никогда не делала на них ставку и раньше даже не задумывалась об отзывах на эту тему. Судя по просмотрам, тема действительно перспективная и популярная, поэтому мотаю на ус.

Рейтинг: +1
mastermiha
написал 17 ноября 2018 в 00:13
Статус: Звезда сайта

Я тоже как раз 4 года там, сейчас гораздо меньше пишу, но ежедневно, иначе мало смысла вообще, в остальном с чем-то могу согласиться, но с некоторым все же не согласен

Рейтинг: +1
Milano
написала 17 ноября 2018 в 22:19
Статус: Мудрец

А с чем конкретно Вы не согласны и почему? Просто интересно.

Рейтинг: +2
Sonata
написала 17 ноября 2018 в 18:59
Статус: Знаток

А я признаюсь, в некоторых вопросах не очень люблю дружелюбность Отзовика, ну а что, кто-то напишет откровенный, неинфлрмативный бред и все поддакивают, одинаковые комментарии, лишь бы их заметили и тоже лайкнули. Очень редко кто-то возразит и поправит по делу. Так же отказалась от "взаимовыгодной" дружбы и погоней за лайками

Рейтинг: +2
Milano
написала 17 ноября 2018 в 22:22
Статус: Мудрец

Да, это верно, информативности в отзывах некоторых ноль, но восторженных комментариев куча. К сожалению, так было всегда. Я вообще не люблю писать комментарии, а уж тем более, когда нечего сказать.

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.