Параметры объекта
18
отзывы
4.05
рейтинг
94%
человек рекомендуют
Цена
Качество
Сервис
Комфорт
Пунктуальность
Отзыв:

У авиакомпании S7 чувствуется направленность на пассажира, но есть и недостатки

Регистрация:
19.02.2019
Откуда:
Россия
Репутация:
2716
Отзывы:
134
Дата: 26.09.2022
Достоинства: Цены, хороший сайт и мобильное приложение, есть льготы и субсидии на билеты
Недостатки: Общие для всех авиакомпаний
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Цена
Качество
Сервис
Комфорт
Пунктуальность
Рейтинг: +3

На зеленых самолетах авиакомпании S7 я летала довольно много, меньше, конечно, чем Аэрофлотом и Россией, но теперь предпочитаю именно "Сибирь", как называлась она раньше.


Поскольку основным критерием для покупки билетов является их цена, то меня больше устраивает именно S7, у них часть билета, как и выбор места, можно оплатить милями, имеются льготные и субсидированные тарифы, регулярно бывают распродажи.

Билеты я приобретаю обычно на сайте авиакомпании, но собираюсь попробовать в мобильном приложении, там первая покупка будет со скидкой 10%. Регистрируюсь на рейс чаще всего в приложении на смартфоне, удобно, так как не зависит, где ты находишься.

Покупаю билеты из своего личного кабинета, часть данных там уже заполнена. В кабинете удобно проверить, каков текущий статус в программе лояльности, за что начислены или списаны мили, уточнить детали своего бронирования.

При покупке билета можно за дополнительную плату выбрать различные опции полета - место, багаж, специальное питание и др. Так как из-за пандемии я два года не летала, мои мили стали неактивными, и во время недавнего полета я оплатила выбор места деньгами (картой). После первого же полета в текущем году мили разблокировались и добавились новые.

Билет брала туда-обратно, так обычно дешевле, хотя для льготных билетов все равно.
Первый рейс был на самолете А320, он мне нравится больше, так как немного просторнее и расстояние между рядами побольше.

Обратно летела на Боинге 737, явно не новом, спинка моего кресла постоянно сама отклонялась назад. Обычно теснота - это проблема чартерных рейсов, но здесь тоже расстояние между креслами было небольшим, сложно выбраться, тем более не представляю, как на длинных рейсах выдерживают высокие пассажиры.

К сожалению, горячее питание на нашем направлении теперь заменено на снэк. Это два сэндвича, в каждом по два треугольника черного хлеба, и можно выбрать прослойку - сыр с ветчиной или курицу. Вполне сытно, и еще на выбор чай, кофе, сок, вода.

Персонал на борту всегда вежливый, улыбающийся, пилоты опытные. Базовые аэропорты - Домодедово (DME) в Москве и Толмачево (OVB) в Новосибирске.

Теперь мои мили снова активные и копятся, ими уже можно оплатить часть следующего полета, да и на выбор места не пожалею. Люблю сидеть с краю, а когда полет не больше двух часов - у окна.


Для пассажиров всегда в карманах кресел имеются инструкции, журналы.


А эти фотографии я сделала на подлете к Санкт-Петербургу, когда мы делали большой заход со стороны Финского залива.



Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: 0
Olga-Sy
написала 29 сентября 2023 в 20:41
Статус: Звезда сайта

Хорошая авиакомпания. Летала с ними (правда, не так часто, как Аэрофлотом, поэтому никакие бонусные мили у меня скапливаться просто не успевают).

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.