жаль, что сервис не очень
Наши пути разошлись. Озону не нужны клиенты, а мне не нужны проблемы
Статус: Мудрец
Регистрация:
14.11.2021
Откуда:
Россия, Урал
Репутация:
2079
Отзывы:
215
|
Дата: 04.04.2023 Достоинства: Нет преимуществ перед другими площадками
Недостатки: Не идут навстречу клиенту, экономят на упаковке в ущерб целостности товара, очереди в ПВ, агрессивная реклама, перестали действовать бонусы
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (3)
Рейтинг: +5
|
Приветствую, читатель!
На Озоне я начала закупаться давно. Истории моих покупок больше 5 лет. Удобно было брать там всё: от одежды до бытовой техники. Об этом я рассказывала в своём предыдущем восторженном отзыве. Это благолепие длилось до конца 2022 года, а потом оборвалось.
Под новый год пункты выдачи, конечно, всегда сильно загружены, но в этот раз был какой-то треш. Многометровая очередь от стойки менеджера тащилась до самого выхода из здания. Люди, заходившие в помещение, были в шоке от длины живого "хвоста". Многие уходили не дождавшись, что впрочем никак не уменьшало очередь.
Получение посылки отняло у меня 1,5 часа вместо привычных 5 минут. Всё потому, что менеджеры не потрудились вовремя рассортировать посылки по полкам. Они просто свалили всё в кучу (в "лучших" традициях почты России когда-то) и, естественно, выдача была невероятно медленной.
Но это ещё не всё. Парнишка не смог найти мой заказ. Долго ковырялся в своих закромах, а потом без извинений прямо через шторку просто попросил меня зайти в другой раз! Ох, как же меня это подожгло. Не знаю, как я удержалась от скандала, ограничившись только настойчивым требованием потрудиться усерднее и найти-таки мой оплаченный товар в своём бардаке, ибо тратить завтра ещё 1,5 часа на этот балаган желания не было никакого. В итоге он попросил меня помочь. Занавес. Я зашла в хранилище и чудом отковыряла свою коробку в грудах чужого товара. С – сервис!
Это была предновогодняя неделя. Как вы понимаете, времени мало, дел много. В тот день я была в пункте выдачи Сима-ленда и ВБ. Что удивительно, везде без очередей и скандалов, заказы выдавали за 2 минуты. Т.е. конкуренты в пик загрузки выглядят намного привлекательнее Озона.
Однако это половина проблемы. Вторая заключалась в том, что в одном из заказов мне прислали не тот товар. Я просила спиртовой санитайзер, а мне прислали бесспиртовой. А он в 2 раза дешевле.
Собственно, возвращать товар не хотелось из-за треша, угара и содомии, творящего в пункте выдачи. Да и в общем-то бесспиртовому антисептику в моём доме найдётся место. Я посчитала, что частичный возврат средств мог бы легко решить наш конфликт. Но поддержка Озона рассудила иначе. Пусть клиент потратит ещё кучу времени, сил, нервов и вернёт товар продавцу, а затем сделает новый заказ в надежде, что придёт нужное, вместо того, чтобы просто возместить мне разницу в стоимости товаров, исправив тем самым свою же ошибку.
После часовых переговоров с ТП мне отказали в просьбе. Более 5 лет успешного сотрудничества с беспроблемным клиентом, который переводил деньги и всегда забирал свой товар, слиты Озоном беспощадно и бессмысленно в никуда. Али, кстати, так не делает, он обязательно учитывает рейтинг покупателя. Если у клиента большой стаж покупок и мало обращений в ТП, значит это хороший, нужный клиент, за него стоит бороться. Разумно вернуть ему деньги, пусть даже за свой счёт, ибо уход такого покупателя будет стоит площадке намного больше.
Ну и до кучи Озон стал жёстко экономить на коробках. Настолько, что пару раз я получала товар в поврежденной заводской упаковке (например, надорванный пакет кошачьего корма или треснувшая крышка шампуня), но содержимое было целым, поэтому я забирала товар. На корм даже отзыв оставила и фотку приложила, так его не опубликовали.
Под новый год у меня накопились баллы за отзывы, которые я с удовольствием бы потратила на заказы, но Озон решил приостановить программу. Потратить их я так и не смогла, а теперь они мне даром не нужны.
В общем, накопилось. Озон отбил желание сотрудничать настолько, что даже озоновский подарочный сертификат от коллег лежит всё ещё непотраченным. Ушла на другие площадки. Теперь закупаюсь в Яндекс.Маркете, ВБ, Сима-ленде, иногда даже в Сбермегамаркете. И это несмотря на то, что в соседнем доме открылось аж 2 пункта выдачи Озона.
Вернусь ли обратно? Зарекаться не буду, но и причин пока не вижу.
Комментарии
Слава богу, у меня с ними пока никаких проблем не было, надеюсь не появятся, хотя я не так уж часто так заказываю...
Сегодня хотел заказ сделать. НАбрал на 1000 и положил на их счёт, а потом оказалось что этот пункт выдачи не работает. Хорошо хоть эту 1000 за инет удалось заплатить. До этого дня чаще всего там заказывал.