Параметры объекта
114
отзывы
3.86
рейтинг
86%
человек рекомендуют
Отзыв:

Наши пути разошлись. Озону не нужны клиенты, а мне не нужны проблемы

Регистрация:
14.11.2021
Откуда:
Россия, Урал
Репутация:
1755
Отзывы:
192
Дата: 04.04.2023
Достоинства: Нет преимуществ перед другими площадками
Недостатки: Не идут навстречу клиенту, экономят на упаковке в ущерб целостности товара, очереди в ПВ, агрессивная реклама, перестали действовать бонусы
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: +5

Приветствую, читатель!

На Озоне я начала закупаться давно. Истории моих покупок больше 5 лет. Удобно было брать там всё: от одежды до бытовой техники. Об этом я рассказывала в своём предыдущем восторженном отзыве. Это благолепие длилось до конца 2022 года, а потом оборвалось.

Под новый год пункты выдачи, конечно, всегда сильно загружены, но в этот раз был какой-то треш. Многометровая очередь от стойки менеджера тащилась до самого выхода из здания. Люди, заходившие в помещение, были в шоке от длины живого "хвоста". Многие уходили не дождавшись, что впрочем никак не уменьшало очередь.

Получение посылки отняло у меня 1,5 часа вместо привычных 5 минут. Всё потому, что менеджеры не потрудились вовремя рассортировать посылки по полкам. Они просто свалили всё в кучу (в "лучших" традициях почты России когда-то) и, естественно, выдача была невероятно медленной.

Но это ещё не всё. Парнишка не смог найти мой заказ. Долго ковырялся в своих закромах, а потом без извинений прямо через шторку просто попросил меня зайти в другой раз! Ох, как же меня это подожгло. Не знаю, как я удержалась от скандала, ограничившись только настойчивым требованием потрудиться усерднее и найти-таки мой оплаченный товар в своём бардаке, ибо тратить завтра ещё 1,5 часа на этот балаган желания не было никакого. В итоге он попросил меня помочь. Занавес. Я зашла в хранилище и чудом отковыряла свою коробку в грудах чужого товара. С – сервис!

Это была предновогодняя неделя. Как вы понимаете, времени мало, дел много. В тот день я была в пункте выдачи Сима-ленда и ВБ. Что удивительно, везде без очередей и скандалов, заказы выдавали за 2 минуты. Т.е. конкуренты в пик загрузки выглядят намного привлекательнее Озона.

Однако это половина проблемы. Вторая заключалась в том, что в одном из заказов мне прислали не тот товар. Я просила спиртовой санитайзер, а мне прислали бесспиртовой. А он в 2 раза дешевле.

Собственно, возвращать товар не хотелось из-за треша, угара и содомии, творящего в пункте выдачи. Да и в общем-то бесспиртовому антисептику в моём доме найдётся место. Я посчитала, что частичный возврат средств мог бы легко решить наш конфликт. Но поддержка Озона рассудила иначе. Пусть клиент потратит ещё кучу времени, сил, нервов и вернёт товар продавцу, а затем сделает новый заказ в надежде, что придёт нужное, вместо того, чтобы просто возместить мне разницу в стоимости товаров, исправив тем самым свою же ошибку.

После часовых переговоров с ТП мне отказали в просьбе. Более 5 лет успешного сотрудничества с беспроблемным клиентом, который переводил деньги и всегда забирал свой товар, слиты Озоном беспощадно и бессмысленно в никуда. Али, кстати, так не делает, он обязательно учитывает рейтинг покупателя. Если у клиента большой стаж покупок и мало обращений в ТП, значит это хороший, нужный клиент, за него стоит бороться. Разумно вернуть ему деньги, пусть даже за свой счёт, ибо уход такого покупателя будет стоит площадке намного больше.

Ну и до кучи Озон стал жёстко экономить на коробках. Настолько, что пару раз я получала товар в поврежденной заводской упаковке (например, надорванный пакет кошачьего корма или треснувшая крышка шампуня), но содержимое было целым, поэтому я забирала товар. На корм даже отзыв оставила и фотку приложила, так его не опубликовали.

Под новый год у меня накопились баллы за отзывы, которые я с удовольствием бы потратила на заказы, но Озон решил приостановить программу. Потратить их я так и не смогла, а теперь они мне даром не нужны.

В общем, накопилось. Озон отбил желание сотрудничать настолько, что даже озоновский подарочный сертификат от коллег лежит всё ещё непотраченным. Ушла на другие площадки. Теперь закупаюсь в Яндекс.Маркете, ВБ, Сима-ленде, иногда даже в Сбермегамаркете. И это несмотря на то, что в соседнем доме открылось аж 2 пункта выдачи Озона.

Вернусь ли обратно? Зарекаться не буду, но и причин пока не вижу.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: +3
Lily22
написала 4 апреля 2023 в 08:48
Статус: Мастер

жаль, что сервис не очень

Рейтинг: +3
mary83s
написала 4 апреля 2023 в 09:00
Статус: Звезда сайта

Слава богу, у меня с ними пока никаких проблем не было, надеюсь не появятся, хотя я не так уж часто так заказываю...

Рейтинг: +1
Ваз 2104 моя мечта
написал 4 апреля 2023 в 14:40
Статус: Звезда сайта

Сегодня хотел заказ сделать. НАбрал на 1000 и положил на их счёт, а потом оказалось что этот пункт выдачи не работает. Хорошо хоть эту 1000 за инет удалось заплатить. До этого дня чаще всего там заказывал.

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.