из всех выбираю этот, хоть полугосударственный
Надежный, но клиентов не всегда балует.
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
30.05.2017
Откуда:
Город
Репутация:
5633
Отзывы:
606
|
Дата: 07.12.2019 Достоинства: Много отделений и банкоматов, кажется надежным.
Недостатки: Очереди, навязывание услуг и кредитных карт.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (6)
Рейтинг: +3
|
Сбербанк - самый популярный банк в России. Сколько себя помню, он всегда существовал. Наверное, отсюда и надежность.
Мне нравится, что отделения банков можно найти абсолютно везде, в каждом районе городов и республик, а банкоматы подавно. Но несмотря на распространённость, в сбербанке всегда уйма народу. Всем нужно что-то оплатить, снять, решить сложный вопрос и т.д. Но хорошо, что большую часть операций можно проводить через приложение сбербанк Онлайн, иначе в очередях пришлось бы стоять часами.
Я пользуюсь зарплатной картой от сбербанка. Когда мне только ее выдали, предложили три месяца бесплатного СМС оповещения. Я отказалась, так как через приложение можно отслеживать историю. А по истечении трех месяцев можно и забыть об отключении услуги. Еще работники сбербанка любят навязывать дополнительные услуги: автоплатеж, страховка, дополнительная защита денег и многое другое. Конечно, можно понять, у них планы, их заставляют, но это так неприятно, когда, действительно, идет впаривание. Но больше всего, прям бесит, это предложение кредитной карты! Моя мама, как-то, получая зарплатную карту, пришла домой с двумя банковскими картами и перепутала их. Перемену обнаружила примерно через неделю. В итоге, за это время была переплата в 1000 рублей. А главное, ее блокировать невозможно сразу и есть свои нюансы - сумма на балансе должна лежать ровная, без лишней копейки. Блокировка любой карты проходит в несколько этапов в течение месяца, что тоже не удобно.
Про звонки от операторов, вообще, молчу. Они не слышат слово "НЕТ", "НЕ НАДО". И этим занимаются абсолютно все банки. И одно не понятно, откуда у них мои данные?
Обслуживание в отделениях банка всегда вежливое, но не оперативное, как хотелось бы. "Клиент всегда прав" - это его слоган. Так ли это, не могу сказать, так как проблем никогда не возникало, да и криков от посетителей я никогда не слышала :)
Я давний клиент сбербанка. Еще со студенческих времен частый гость данной финансовой компании, но на тот момент я не так задавалась вопросами продуктов, как сейчас. С возрастом приходит и интерес, и опыт. Если сравнивать, предположим, вклады, то у Сбербанка процентная ставка средняя, но иногда, для привлечения денег, могут и что-нибудь интересное запустить. Обмен валют тоже не так выгоден, чем у конкурентов.
Хочу еще отметить, что абсолютно во всех отделениях банка (по крайней мере в нашем регионе Чувашия) есть дорожка, подъем и кнопка вызова для колясочников. Это касается не только инвалидов, но и мам с маленькими детками. А еще, я помню, в одно время у окон обслуживания всегда находилась листовка с рекомендациями по времени посещения банка. Это для тех, кто не хочет по долгу стоять в очередях в часы пик. Не знаю. Есть ли сейчас такая информация, не обращала внимания.
В наше время неожиданно отобрать лицензию могут у любого банка, даже, казалось бы, у самого родного, но так хочется верить, что подобная участь никогда не коснется Сбербанка.
Хороший, надежный банк, если не учитывать те минусы, которые были описаны выше. Живи и процветай, родной сбербанк!