Я КиноПоиском пользуюсь только для просмотра трейлеров и отслеживания новинок. Рецензии там покупные, оценки фильмам не честные.
Как Яндекс стремительно губит КиноПоиск
Статус: Мудрец
Регистрация:
27.09.2017
Откуда:
Москва
Репутация:
1648
Отзывы:
179
|
Дата: 27.04.2020 Достоинства: Все плюсы остались в прошлом
Недостатки: Неудобный интерфейс (очень). Насильная интеграция с Экспертами.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +2
|
Ах, как жаль писать отрицательный отзыв на один из моих любимейших сайтов. Но где еще, кроме как на отзовике, мне поделиться своей печалью?))
Начну с того, что КиноПоиском я пользуюсь с 2012 года, и весьма активно. Как истинный киноман, я всегда оценивала фильмы после их просмотра, старательно добавляла любимые кинокартины в "избранное", составляла свои списки и внимательно читала рецензии (хоть сама не активно их писала).
Первый "тревожный звоночек" поступил еще в конце 2015 года, когда Яндекс прикупил сервис kinopoisk.ru. В один прекрасный вечер, зайдя на сайт, мне в весьма навязчивой форме было предложено "интегрировать" аккаунты на Яндексе и Кинопоиске. Тогда я решительно отказалась связывать аккаунты, но, видимо, это позже было сделано без моего на то согласия. В тот период преданные фанаты КиноПоиска устроили бунт, и Яндекс отступил. Но дело делалось. Я наблюдала за неспешным преображением сайта, но мне, как пользователю, это не мешало. Все-равно, статьи я там не читала, ни в каких играх и викторинах не участвовала. И внутренняя жизнь КиноПоиска проходила мимо меня.
Но где-то месяц назад я обнаружила, что некоторые страницы фильмов резко поменяли дизайн. Не все конечно, попадались и в старом, удобном формате.
Можно сказать, что новый дизайн на любителя. Конечно, он стильный и современный, но жутко неудобный. Чтобы прочитать описание фильма или сериала, приходится старательно скроллить вниз. Пропадают похожие подборки. А чтобы до рецензий добраться, так терпения уж не хватает. Ну да бог с ним, с дизайном. Ведь обнаружилась вторая проблема, из-за которой, собственно, я вообще постепенно перестала пользоваться любимым сайтом.
Пару недель назад я обнаружила уведомления от сервиса Яндекса - Эксперты. Мол, почему я такому-то фильму поставила оценку 3 из 5. Надо сказать, что я вообще не пользуюсь Яндекс Экспертом, и меня этот факт возмутил.
Обратилась в службу поддержки. Первый раз пришел ответ, мол, это я сама поставила оценку.
На второй день ситуация повторилась, и я повторно отправила запрос в поддержку. И вот такой приходит ответ:
Мои выводы
Я понимаю, что нет смысла писать в поддержку и лить слезы, чтобы оставили КиноПоиск в покое. Яндекс гребет немалые деньги с сайта (что уже давно наблюдают постоянные пользователи). Восемь лет меня радовал сайт, и стал мне отличным помощником и советчиком в выборе фильмов. Теперь я перестала ставить оценки любимым фильмам, так как добровольного согласия на интеграцию с Экспертами не давала (и вообще Эксперты мне жутко не нравятся). Интерфейс КП отталкивает своим неудобством.
Двойная печаль оттого, что Яндекс до недавнего времени меня вдохновлял. Не браузер, конечно, а поисковик и его некоторые сервисы. Например, мне полюбился Дзен, Толока, пользуюсь Я.Деньгами активно. Но за последнее время мое отношение к Яндексу резко изменилось. Жаль, жаль... (((
Но это лично мои наблюдения. А как вы оцениваете нововведения в КиноПоиске? Может находите преимущества, которых я не заметила? Поделитесь своим мнением, мне это интересно и важно. Все-таки у КП очень большая аудитория.
Комментарии
При выборе фильма использую разные сайты, но тоже заметила некоторое навязывание Яндекса - Кинопоиска. Причём без регистрации на Кинопоиске.