все думаю регистрироваться на отзовике или нет
Только на Отзовике постигается вся прелесть отзывов о колбасе.
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
09.02.2015
Репутация:
4127
Отзывы:
251
|
Дата: 30.09.2016 Достоинства: Наличие бонусов и конкурсов.
Недостатки: Правила размыты, модераторы несколько странные, просмотров очень мало.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Несколько месяцев
|
|
Комментарии (38)
Рейтинг: +13
|
Вот честно, я так долго шла на Отзовик, и не зря. Несмотря на то, что он всегда на слуху, если речь идет об оплачиваемых отзывах, я до последнего обходила его десятой дорогой. Мне не нравилось все – и странный интерфейс, и низкое качество отзывов, и сплошная колбаса в ленте, и, конечно, дурная слава. Но поскольку у Ситикея слава была и, что странно вдвойне, все еще остается, исключительно доброй, а он оказался той еще субстанцией, дала я шанс и Отзовику.
Дело было полгода назад. Я зарегистрировалась и решила поскорее набрать минималку на пробу. С момента написания первого отзыва и до обретения заветной минималки, за плечами было почти два месяца и 34 отзыва.
Долго, грустно.
Большая часть суммы была набрана с помощью бонусов, я специально писала только в ветки, где меньше 30 отзывов, потому что просмотров на сайте мало до слез.
На дружилки я не рассчитывала, ориентировалась на просмотры извне. Но, к сожалению, то, что посмотрят на айреке 20 раз в день, на отзовике смотрят 2-3 раза в день (и я сейчас не про косметику, которая считается козырем рекоменда, а про вечные темы – лекарства, например). Смысл писать об этом на отзовике? Нет его, а рерайтить себя я не особо люблю, хотя иногда и приходится.
Поэтому для себя я и выбрала тактику – я пишу здесь только то, за что мне сразу 5-7 рублей бонуса заплатят, чтобы не ждать 100-200 просмотров на заведомо-гиблые темы на айреке. А там, глядишь, и пару рублей на просмотрах капнет.
Немного статистики
Про атмосферу
На сайте прямо витает всеобщее желание рубить бабло. Я сейчас не буду строить из себя бескорыстного писаку, и доказывать, что я пришла сюда из интереса и презренные электронные деньги меня не интересуют. Еще как интересуют, но не настолько, чтобы продать совесть и уважение к себе за два рубля, и скатиться к написанию отзывов о каждом кетчупе и яйце из холодильника. Я пишу иногда про еду, но именно про те продукты, которые меня удивляют или гарантированно будут смотреться.
Но большинство авторов не разделяют мои взгляды, и стараются обогатиться на сырках в шоколаде, мороженом и сосисках. А потом обижаются, что на сотом отзыве их заблокировали.
Но я не осуждаю, администрация сама виновата в таком отношении авторов к своему ресурсу. Порезали просмотры ради бонусов - вот и расхлебывайте.
Про читателей и писателей.
Я искренне не понимаю, кто читает отзывы на сайте. Качество в общей массе очень низкое, люди набирают положенные 500 символов и спят спокойно. Про абзацы многие не слышали со времен средней школы, а то, что слышали, напрочь забыли. А какие информативные фото – смазанное фото тюбика помады для губ на фоне домашнего хлама. Даже в стике цвет невозможно разглядеть, я уж молчу о наглядных фото на губах, о которых вспоминают единицы.
Отзовик сам дает возможность авторам хитрить - вместо нескольких маленьких фото возле объекта отзыва, показано только, что фото есть. Т.е. автор с 10 информативными фото, с наличием «до и после», становится в один ряд с любителями 1 фоточки сделанной на утюг ради значка фотоаппарата в заглавии.
Я вот даже не ругаю сейчас, я и сама теперь откровенно хитрю – зачем я буду светить лицо на «до и после», если это меня ничуть не выделит? Фоткаю упаковку, делаю свотчи на руке и прости-прощай.
Или другая крайность – 10-20 фото упаковки геля для душа, 3-5 мыльной пены на мочалке, еще столько же фоток пены на теле и 5-7 килознаков бессмысленного описания, где купили и как пользовались. Даже если в отзыве и была полезная информация, то я до нее не добралась.
Про друзей.
Любимая тема многих – это дружилки на сайте. Как будто всех еще на этапе регистрации заставляют кровью подписать договор на дружбу с авторами. Но нет, все упрямо добавляют все новых и новых авторов, а потом жалуются, как сложно отплюсить 500 отзывов в день.
Я такую взаимность не особо уважаю, особенно, учитывая количество хитро-сделанных авторов, которые пару месяцев гонят активность и пишут по 2-5 отзывов в день, благосклонно плюсуя твой 1 в неделю, а потом уходят в закат. Не, ну а чё? Я ж сейчас не пишу, зачем я буду на других время тратить? Очень-очень распространенная логика.
Поэтому у меня в друзьях несколько девушек, с которыми я и так общаюсь, и парочка честных авторов, которые не ждут, что я буду плюсовать их отзывы по курсу 1 к 30. Адекватность я ценю, остальных регулярно чищу. Уж лучше мой отзыв скромно наберет 5-10 плюсов, чем я потеряю полжизни в дружилках на Отзовике.
Про модераторов.
Вот бесят меня эти товарищи на Отзовике. Я их не вижу, а они меня бесят - талант, ё-мое.
Несмотря на то, что никто мои отзывы с публикации не снимает, доказательств не требует, гневных писем не пишет, а вот фотографию из отзыва нет-нет, да и высмыкнут. За полгода на сайте, я дважды столкнулась с удалением фото, первый раз из-за «похожести» с другой фото из этого же отзыва, а второй раз, якобы, из-за невозможности прочитать, что написано.
Я, конечно, не на зеркалку объекты для отзыва фотографирую, но и не на утюг, у меня простая 15-мегапиксельная мыльница, хорошее качество фото. Да я и сама себе не позволю выложить размазанное нечто на фоне домашнего бедлама.
Похожесть – это вообще причина из причин. Пусть главную прошерстят на предмет фото на каждый квадратный сантиметр тюбика со всех ракурсов. Вероятно, тут работает человеческий фактор или личная неприязнь.
С другой стороны - хочется модераторам самодурствовать и удалять из моих отзывов фото после того, как их уже оплатили – да на здоровье. Хозяин-барин, от меня не убудет. Но как же бесит.
В остальном, я пока модераторов не вижу и не слышу, надеюсь, так будет и дальше.
Выводы.
Нормальный проект, можно взять на заметку, чтобы "не складывать все яйца в одну корзину"(с), но самым-самым он для меня не стал и не станет - слишком замороченный и бесполезный.
З.Ы. Вот, что интересно. Даже любители и защитники Отзовика не могут похвастаться пассивным доходом в 100-200 рублей на 500 отзывах. Может, стесняются, конечно, а может просто чудес не бывает. Тогда как на рекоменде я такие скрины видела неоднократно и при меньшем количестве текстов. Наверняка, они есть и на Отзовике, тот же «топ-5 успешных взять», но в топе авторы с количеством отзывов 1000-2000+, было бы странно, если б они 50 копеек в день имели.
Я уже, наверное, всех достала своей неуемной любовью к айрекоменду, и, возможно, когда-нибудь я поплачусь за это блокировкой аккаунта, но именно он представляется мне идеальным балансом и для написания отзывов более-менее опытным автором и для поиска информации. Поэтому именно с ним, как с эталонным вариантом, я сравниваю другие отзовики, и они всегда проигрывают.
Поэтому, Отзовику 3 звезды, а о моем любимом айрекоменде можно почитать здесь.
СпасибоВсем /отзыв/ и Ситикей /отзыв/ я тоже разбирала.
Комментарии
Бесит Отзовик своей обратной связью. У них только робот что-ли?
На все вопросы отвечают: "Читайте правила".
Да уж, ну я и не удивлен вашим доходам, за это время можно было бы написать и раз в 10 больше отзывов. А насчет остального в большей степени не согласен, о колбасе тоже иногда полезно почитать. Ну и отношение к друзьям странное, короче не понимаю я таких пользователей...
Бывает)
Я не печатная машинка, чтобы строчить по 5-10 отзывов в день, у меня еще работа и семья есть. И еще 5 проектов в интернете, которым тоже надо время хотя бы иногда уделять.
У меня на айреке меньше 200 отзывов за 2,5 года и стабильные 15-17 рублей в день абсолютно пассивного дохода, я лучше там напишу один правильный отзыв раз в месяц, чем 10 про колбасу на отзовике ежедневно.
А что в отношении к друзьям не так? Надо заниматься благотворительностью? Голосовать за 200 отзывов в день, чтобы раз в неделю получить 50 плюсиков и три рубля?
Не понимаю я таких пользователей...
Отредактировано 30.09.2016 в 23:14
Особо активным снижают расценки и рейтинг, я уже приводила пример, когда у людей по 2000 отзывов, а они в самом хвосте ветки, значит помимо низкой ставки ещё и просмотров не дождаться, зато бонусами взяли своё
Можно полюбопытствовать, что подразумевается под "особо активным"? Недавно заметила странную вещь - девушка, которая была на первом месте в топе куда-то исчезла, странно как-то...
Это Вы про ek9345? Если да, то посмотрите на 75 место в том же ТОПЕ, кстати, отзывы Ее были на первых местах, а сейчас на второй странице, думаю, что с базой в 3600 с хвостом отзывов никто ей не даст зарабатывать много. Она и на этом проекте есть, можете поинтересоваться причиной попадания в немилость.
Особо активные - это те, кто пишет много отписок, это моё определение;)
С 3600 отзывами её тоже пассивной назвать нельзя. Да и вообще ТОП постепенно превращается в помойку, равняться практически не на кого.
Неудобно интересоваться, мы с ней незнакомы:) А особо активные всегда в хвосте с огромным количеством плюсиков от друзей:)
Отредактировано 30.09.2016 в 23:00
На Отзовике и набирают минималку этими самыми бонусами, которые и начисляются за колбасу и йогурты, поэтому там столько еды из холодильника.
Про пассивный доход согласна, считаю, что просмотры на этом сайте урезают, не верю я тем, кто пишет, что каждый день ему начисляется больше 10 рублей, даже если он не пишет отзывы и его не плюсуют друзья.
Ну хоть на какую актуальную тему не напишешь, каким бы интересным и красивым н сделаешь отзыв-просмотров кот наплакал...так что это сайт активного дохода-пишешь много, голосуешь за друзей- тогда и зарабатываешь.
Два преимущества Отзовика перед Айреком:
- это то, что на главную может попасть даже малоизвестный автор, у которого и друзей-то нет, а вот на Айреке без друзей в топ попасть анреал;
- место в ветке опять же автоматом за твои заслуги, а не за "общительность", хотя поначалу будет трудно, но с каждым отзывом прорываться к топу ветки без друзей легче.
колбаса.. сосиски.. отзывы отписки.. настройте страницу так, чтоб показывались только лучшие отзывы.. и колбасы там не уведите. И абзацы на месте будут))
Мне нравится отзовик, потому как там на главной очень много отзывов о путешествиях, экскурсиях.. их интересно порой читать. А вот популярную тему с айрека .. косметику - не люблю (против косметики ничего не имею, но к отзывам на эту тему отношусь, как и к отзывам о колбасе)
Дружилки и взаимность не одобряете.. но ждете, что за ваши отзывы будут голосовать.. хм. А вообще, отфильтровывайте друзей по качеству, тематике и количеству их отзывов .. и будет вам счастье))
А вы всегда потребляете то, что вам под нос подсовывают? Мне не интересна вкладка "только лучшее" из-за тематики, не вижу смысла читать чужие впечатления и смотреть чужие фото с отдыха. Если соберусь в конкретное место, то именно его поищу и почитаю, а впитывать все подряд не считаю нужным. Но иногда я ищу по поиску отзывы на конкретный товар, и получаю 50 низкопробных отписок и пару дельных отзыва - имеет смысл лопатить такой кусок информации ради зерен истины? Не-а. Лучше я в другое место схожу.
Где я не одобряла дружилки, но ждала взаимности в одном предложении? Вы что-то путаете, я за разумную взаимность - если я пишу 4 отзыва в месяц, то не буду голосовать за 2-3 отзыва в день особо активных. И почему-то именно "друзья" обижаются на отсутствие активности, мне вообще все равно, могу ни с кем не дружить - я не расцениваю просмотры друзей, как основной доход на сайте, мне проще еще тысячу знаков написать, чем 50 человек в друзьях держать.
Отредактировано 01.10.2016 в 00:37
Те, кто попал в ТОП-5 на Отзовике зарабатывают еще и как модераторы, 3-их авторов из 5-ти узнать несложно. А на айреке Вас не бесят взаимки? и как ради плюса пишут в комментариях "хороший кремик"? А отзыв всё вверх и вверх поднимается. На Отзовике хотя бы плюсы от друзей на это не влияют.
Ну да, не все авторы топ-5 замаскированы, я из этих соображений и написала про 1-2+ тыс отзывов у них.
На айреке меня бесит, если плохой отзыв плюсуют, с минимумом информации и простыми фото, но там есть и классные авторы, которые пусть и крутят себе рейтинг, но реально тратят на это много времени и сил - и на создание отзывов, и на взаимность. Меня иногда берет зло, но я думаю, а хочу ли я тратить по 3 часа в день на взаимность и еще сутки на написание отзыва и обработку 200 фото? Не хочу. Затрачиваемые усилия = отдача. Все более-менее справедливо.
Отредактировано 01.10.2016 в 12:11
Вот и те же отзывы о колбасе на Отзовике. Они тоже времени стоят, это личное дело автора, там в основном декретницы сидят, у которых времени куча. Меня такие тоже раздражают, даже в друзья их не добавляю, нечего мне ленту засорять. Но это их личное дело. Мне моего пассивного дохода вполне хватает.
Отредактировано 01.10.2016 в 00:48
Очень интересно написали. Прочла с удовольствием. У меня обратная картина - с АйРекомменд не удается. Сейчас просмотры и вообще грохнулись до 5-6 рублей в день.
На Отзовике же стабильно в районе 25 рублей. Когда освежу свою ленту, в которой, кстати, еще только (или уже только) 495 поклёпов бывает и 35 рублей в сутки капнет
На обоих/обеих отзовиках пишу раз в месяц, чтобы поддержать пассив.
На Отзовике не нравится модерация, дружилки (как вы выразились). Я там в основном пишу. Читаю только то, что мне нужно. Друзей честно предупредила об этом, тем не менее, народ подтягивается. Беру всех и не обижаюсь на тех, кто меня пинком под мягкое место выпер из своего окружения. Этот момент никоим образом не отслеживаю, поскольку мнительностью и мстительностью не страдаю.
А вот АйРекомменд, положа руку на сердце - ЖА-ДИ-НЫ. Некоторые авторы такие посты там оставляют... просто загляденье и все это отмечается жалчайшей 5 копееШной монеткой. И не известно, будет ли оно работать в перспективе. Хоть бы бонусик какой кидали...
Понятно, что он лидер по индексации, но я жду в ближайшее время конкурента, который подвинет площадку, чтобы она повернулась к своим участникам фейсом, а не задом. Просто некрасиво. Уж расценки могли бы и проиндексировать.
Простите, что так много написала :)
Спасибо, что так много написали, Вас приятно читать) На айреке очень большая конкуренция и новички каждый день подключаются, им смысла нет расценки увеличивать. А некоторые авторы там страдают перфекционизмом и оставляют такие роскошные отзывы для себя и для похвалы от других - им можно вообще не платить) Главное - хвалить почаще.
А какого конкурента Вы ждете, если не секрет?
хороший отзыв тоже прочитал до конца с отзовика ушел давно появились другие более интересные сайты для написания отзывов, что касается айрика полностью согласен могли бы и бонус сделать пишу там раз в два месяца как то забываю все время про его существование)))
Не могу сказать, что я фанатка Отзовика, но сайт мне кажется более щедрым, чем айрек с его жалкими пятью копейками. Писать можно везде, только нужно знать, о чем. Кстати, отзывы о колбасе встречаются на айреке отнюдь не в меньшем количестве, чем на Отзовике.
Недавно на камеди краб поглумились над айреком и желанием авторов написать оду творожку, а также над глупыми комментариями под отзывом
Сколько они за рекламу отстегнули?:) И где теперь найти этот выпуск?
На айрекоменде тоже есть крохоборы, которые не могут и день без отзыва прожить и пять рублей выгоды упустить, но шкаф, аптечка и полка с косметикой не безразмерные и народ закономерно идет к холодильнику. А есть и те, кто пишет просто из любви к искусству и не столь важно о чем.
Но соотношение все же меньше, чем с Отзовиком.
я всё сомневаюсь, стоит ли идти на Отзовик, но часто встречаю отзывы. подобные Вашему, потому до сих пор меня там нет
Большое спасибо за информативный отзыв. С удовольствием прочла и поняла, что писать там не имею желания.
Ха-ха, отзыв порадовал. Все верно подмечено, но что поделаешь? а на счет дружбы... можно просто оставлять только толковых авторов, их там достаточно. Просто за гуру-пера-в-три-абзаца их откопать сложно. Некоторые даже о спичках пишут так, что зачитаешься. Хотя колбасы и бумажные полотенца просто бич Отзовика. И, главное, это унылые, бессмысленные колбасы и бумажные полотенца.
У каждого человека мнение разное, я стараюсь писать о тех предметах которыми пользуюсь. Есть время пишу много, а если нет тогда не пишу.
Я заметила на ВСЕХ отзовиках. Есть постоянная активность тогда доходы вверх, нет активности доходы вниз.
В этом году у меня везде упали доходы на 20-50 %, но отзовик является одним из самых стабильных для меня.
Да ситикей очень красиво с авторами поступил! У меня там 288 отзывов зависли. И что с ними? Да ничего, реклама на сайте этом идет а начисления пользователем нет. Когда закрывался Мамсик хотя бы разрешили статьи свои забрать.
Иногда отзывы про продукты смотрят очень даже хорошо, как на отзовике, так и на ярекомендую. Не нравится не читайте.
Все отзовики регулируют сколько получить денег автору.
отзыв понравился.Я есть на отзовике,и тема с друзьями это палка о двух концах.Меня они бесят,но увы,без них денежка капать не будет(приходится время тратить и на них..