Неприятно, конечно, такое отношение. Ведь могли пойти навстречу, раз уж пригласили к участию в акции.
Руководство сети гипермаркетов не интересуют покупатели и их мнение о магазинах
Статус: Мастер
Регистрация:
28.02.2016
Репутация:
1104
Отзывы:
88
|
Дата: 30.11.2016 Достоинства: Обещают возможность получения бонусов
Недостатки: Никаких бонусов так и не получила
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Несколько месяцев
|
|
Комментарии (13)
Рейтинг: +8
|
Один из гипермаркетов "Лента" находится недалеко от моего дома и с самого момента открытия мы с мужем стали постоянными покупателями этой сети. В то время этот магазин выгодно отличался своими низкими ценами от всех других подобных сетей, а их в Воронеже на сегодняшний день немало.
Особенно меня радовали периодически проводимые там акции, для участия в которых нужно было получать на кассе специальные фишки и вклеивать их в буклет. Он тоже выдавался на кассе совершенно бесплатно. Таким образом я приобрела с большой скидкой блендер и мультиварку одной известной фирмы, а ещё большой набор отличных ножей французской фирмы "Fontignac". Их можно увидеть в моём отзыве о магнитном держателе для ножей Sun NO-27.
Но постепенно акции становились не очень привлекательными, о чём я уже писала в своём отзыве Акция сети гипермаркетов Лента "МиниЛента". Одновременно с этим и вся ценовая политика данной торговой сети стала меняться в худшую сторону.
И вот этой осенью (сентябрь-октябрь) "Лента" решила провести грандиозную акцию, о которой задолго до её начала стали постоянно сообщать в телевизионной рекламе, а также заклеили весь наш город огромными рекламными плакатами. Назвали они её "День рождения Ленты".
Я решила обязательно принять участие в этой акции и заранее выяснила все условия на официальном сайте "Лента". Оказалось, что, помимо больших скидок, на карту участника будут начисляться баллы, которые потом можно будет потратить на покупки. Для этого свою карту нужно было зарегистрировать на сайте или в самом магазине на стойке информации.
Я зарегистрировалась на сайте и пошла в "Ленту" за покупками. Условия самой акции мне не очень понравились. Во-первых, начисляют всего один процент от суммы покупки, то есть десять рублей с каждой потраченной тысячи. И есть ограничение - не больше пятисот рублей за всю акцию. Ну и такие деньги на дороге не валяются, поэтому покупки я делала, как обычно. На кассе посмотрела в чек и увидела там внизу "начислено 0 баллов". Спросила у кассира, но она сказала, что не в курсе.
Вернувшись домой, на официальном сайте "Ленты" я заполнила форму с вопросом о неначислении баллов. Через несколько дней мне ответили, что их компьютеры не могут обрабатывать информацию о покупках в реальном времени и все баллы будут начислены после окончания акции.
Я продолжала регулярно ходить в магазин, собирать на всякий случай чеки и ждать окончания акции. Когда до конца акции оставалось буквально пару дней, мне на электронную почту пришло письмо, в котором сообщалось, что мне нужно подойти в ближайший магазин "Лента" и обратиться на стойку информации, так как моя регистрация в акции неправильная.
Разумеется, я так и сделала. Там меня поджидал большой сюрприз. Несколько лет назад, когда этот магазин только открывался, одна моя знакомая получила бесплатно скидочную карту "Лента" и отдала её мне. На себя она её не регистрировала, поэтому я при первом посещении этого магазина подошла на стойку информации и заполнила анкету на своё имя, указав там номер этой карты. Все эти несколько лет всё было нормально, на мою электронную почту, которую я указала в анкете, регулярно приходили рекламные письма от "Ленты". На мой телефон присылались смс-сообщения такого же характера. И там, и там меня называли по фамилии, имени и отчеству.
Но теперь, когда настала пора начислять на мою карту набранные в ходе акции бонусы, внезапно оказалась, что карта оформлена на другого человека. И как мне заявили на стойке информации, если я хочу получить свои деньги, я должна срочно, в течении одного дня, найти этого человека и привести в магазин. Тогда, может быть, они переоформят карту на моё имя...
Конечно, я этого делать не стала. Мне не так жалко потерянных денег, как возмущает тот факт, что несколько лет их всё устраивало, они со мной общались, приглашали за покупками. А как только появилась возможность не выплачивать бонусы, они обнаружили, что карта, оказывается, не моя. Да ещё сделали это за день до окончания акции...
После такого случая всё желание посещать данную торговую сеть у меня пропало, да и цены там сейчас такие, что начинаешь сомневаться в адекватности руководства "Ленты". Например, недавно у них была скидка на все сыры 25%. Я зашла посмотреть цены и обнаружила, что даже с этой огромной скидкой тот же "Ламбер" стоит у них дороже, чем в соседнем "Магните" без всякой скидки.
Так что выводы делайте сами, а я считаю, что руководство сети гипермаркетов "Лента" не заинтересовано в своих покупателях и все их акции - сплошной обман!
Комментарии
Я тоже заметила, что цены в Ленте стали намного выше, чем в других магазинах. Да и отношение к покупателям, судя по Вашему рассказу, оставляет желать лучшего...
Вначале заманивали целевую аудиторию - оттого и нормальные цены, и хорошие акции. Потом увидели, что раскрутились, теперь можно и просто бабки стричь с этой самой аудитории, больше не заморачиваясь на привлечении - покупают же и так, зачем бонусы давать, если и так все ок? Грустно, но ничего с этим не сделаешь. То, что в долгосрочной перспективе такая стратегия - это верный путь в никуда, т.к. постепенная потеря клиентов, видимо руководство не волнует.