Я всегда оставляю только несколько рублей после списания АП. И не пополняю счет до следующего учетного периода. А вообще, честных операторов не существует.
Регулярно обманывают, воруя деньги
Статус: Мастер
Регистрация:
28.02.2016
Репутация:
1104
Отзывы:
88
|
Дата: 03.09.2018 Достоинства: Тарифы привлекают своей стоимостью
Недостатки: Регулярный обман
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (5)
Рейтинг: +7
|
Хочу предостеречь всех, кто читает мой отзыв, от подключения к оператору мобильной связи Теле2. Раньше я была уверена, что это самый бюджетный поставщик данных услуг. Но теперь я поняла, что обеспечение низкой стоимости у Теле2 достигается с помощью обмана клиентов.
У меня в договоре, который был выдан мне при подключении, чётко указано, что стоимость данного тарифа составляет 290 рублей, оплата производится раз в месяц.
А теперь продемонстрирую сообщения от оператора о списании средств с моего счёта:
О каком "раз в месяц" можно говорить, если в мае оператор дважды списал с меня по 290 рублей. Все мои жалобы оказались безрезультатны. Сам оператор заявил, что информация о "месяце" - это обобщение, а на моём тарифе средства списываются каждые 30 дней. Жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру также оказались бесполезны. При этом сам оператор в своих сообщениях (что хорошо видно на фото) заявляет о переносе неиспользованных средств на следующий МЕСЯЦ.
Но даже если закрыть глаза на обман (в договоре ни о каких 30 днях ничего не сказано), то Теле2 и пресловутые "30 дней" не соблюдает. Можно легко посчитать, что между двумя списаниями прошло 29 дней и 4 часа. То есть сначала украли 24 часа относительно текста договора, а затем ещё 20 часов уже относительно ими самими установленного графика.
Но и это ещё не всё. Недавно весь город оклеили рекламой нового тарифа. Не буду здесь его рекламировать, только скажу, что предлагают за 240 рублей в месяц очень хорошие условия. Я решила перейти на этот тариф. Опять обманули. Оказалось, что такая низкая оплата только для новых абонентов, а при смене старого тарифа на этот новый придётся платить 500 рублей в месяц. Разумеется, выяснилось это уже после перехода на тариф и на официальном сайте об этом нет ни слова.
Предлагаю всем подумать над такой аналогией. У нас в городе есть несколько мест, где можно очень дёшево купить смартфоны без документов. Все хорошо понимают, что они были украдены, поэтому и такая низкая цена. Каждый сам для себя решает, устраивает ли его такой способ экономии. Дело даже не в том, что каждый, кто закрывает глаза на способ, каким было достигнуто снижение цены, становится соучастником. Просто если сегодня люди сотрудничают с мошенниками (зная, что они мошенники), то завтра они сами окажутся жертвами. И винить в этом будет некого...
Комментарии
У меня есть номер Теле2, ни чего плохого сказать не могу. По сравнению с МТС, Теле2 младенец. Я советую Вам прежде, чем перейти на другой тариф или подключить услуги. Проконсультируйтесь сначала у оператора. Т.к. много "подводных камней".
Так-же отключать услуги лучше через оператора, чем в личном кабинете.
Пользуюсь теле2 только для звонков, старый тариф. Нужно расходы постоянно контролировать по всем операторам..