Да уж, очень неприятно получилось с таким долгим ожиданием и платой за услуга. У меня тоже счет в Альфе, надо будет проверить, чтобы мне ничего лишнего не наподключали.
Потратила больше 2-х месяцев на переговоры с техподдержкой, чтобы заработал СПБ
Статус: Мудрец
Регистрация:
14.11.2021
Откуда:
Россия, Урал
Репутация:
2079
Отзывы:
215
|
Дата: 16.12.2023 Достоинства: Выгодные условия, быстрое заключение договора, программа "Привели друга"
Недостатки: Скрытое подключение услуг, неповоротливая техподдержка
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Несколько месяцев
|
|
Комментарии (3)
Рейтинг: +3
|
Приветствую, читатель!
Я, как и многие, заказала себе дебетовую карту Альфа-Банка, потому что условия мне показались выгодными. Плюс небольшие приветственные бонусы для подключившегося и того, кто подключил. Меня в Альфу привёл муж, поэтому эта копеечка тоже пошла в семейный бюджет.
Карту сейчас заказать очень легко. К тебе приезжает человек, ставишь буквально 1-2 подписи в договорах, скачиваешь мобильное приложение, регистрируешься в нём и готово. Всё вроде прошло гладко, и было хорошо, пока спустя примерно неделю или две я не попыталась перевести деньги на карту через СПБ. Тут-то меня и ждал облом. Деньги не уходят.
Пишу в техподдержку, что такое, почему услуга не работает? Оказывается, у меня было зарегано 2 аккаунта: один на девичью фамилию, второй, соответственно, на замужнюю. Попросили приехать в офис с документами, чтобы решить проблему.
Ладно, я не гордая. Приехала в соседний район, т.к. в моём отделения Альфы нет. Составили заявку, сказали ждать 10 дней. Ни смс, ни звонков, ни каких-либо других уведомлений не обещали, мол, просто проверяйте работу услуги.
Естественно, через 10 дней ничего не заработало. Снова пишу в ТП, вежливо интересуюсь, когда отработают мою заявку. Надо сказать, что общение с ТП это отдельный вид удовольствия, конечно. Сначала надо пробиться через бот, который не может мне лично помочь, потом дождаться ответа оператора и потратить ещё от 15 до 30 минут на то, чтобы оператор разобралась с историей моей проблемы.
В общем, ТП меня кормила завтраками больше 2-х месяцев, уверяя поначалу, что заявку могут рассматривать до 21 дня, потом оказалось, что до месяца, затем вообще в индивидуальном порядке без определённых сроков.
В итоге, когда врать было уже нечего, её, наконец-то закрыли. Итого договор я заключила в августе, а переводить деньги через СПБ смогла только в конце ноября. Оперативно, однако.
В дополнение ко всему в октябре с меня списали 149 руб. за какой-то неведомый пакет услуг, который я не подключала. И отключить его заранее я не могла, т.к. никакого уведомления или записи о его наличии в личном кабинете не было. Что-то типа скрытой комиссии у Уралсиба только с услугой. Опять пришлось разбираться, тратить время. Назвать это честным сотрудничеством язык не поворачивается.
Подытоживая скажу, мнение о банке неоднозначное. С одной стороны, Альфа, пытается содраться с тебя деньги любыми ухищрениями, работа техподдержки тоже не радует. С другой – выгодные условия по вкладу. Пока остаюсь в надежде, что технических проблем у меня больше не возникнет и что Альфа не попытается вновь тайком подключить мне ненужные услуги.