Ненавижу, когда консультанты достают. Это очень раздражает и мешает.
Новый бизнес Дуремара
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
28.03.2014
Откуда:
Россия
Репутация:
5702
Отзывы:
299
|
Дата: 03.07.2017 Достоинства: Приемлемые цены. Распродажи остатков предыдущих коллекций.
Недостатки: Стиль обслуживания покупателей
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (9)
Рейтинг: +9
|
На днях я посетила магазин сети 'Incity' с целью ознакомления с очередной коллекцией одежды. Визит состоялся по просьбе подруги - она желала знать, имеет ли смысл рассматривать эту сеть как источник пополнения гардероба её дочери-подростка.
Надо сказать, что эта сеть в целом ориентирована на возраст от 15 до 25 лет. Эта направленность отражена не столько в ограничении размерного ряда максимальным размером XL - достаточно большое количество женщин всех возрастов помещаются в последние два размера ряда, сколько в самих моделях. Всем дамам старше 25 лет нелишне очень взвешенно подходить к покупке обновки лично для себя в этой сети, чтобы избежать нелепого внешнего вида, и обычно предметом выбора оказывается одежда для отдыха и для дома.
Я выбрала для посещения белый день в середине рабочей недели, чтобы торговый зал встретил меня практически полным отсутствием покупателей. Казалось бы, ходи себе спокойно и разглядывай, но не тут то было. Меня рьяно взяли в оборот целых две девицы-консультанта: несмотря на мои неоднократно высказанные пожелания посмотреть модели самостоятельно, они упорно отвлекали меня бестолковыми предложениями разных предметов одежды из разных концов зала. В итоге я не выдержала их приставаний и сбежала, так и не сумев составить полное представление об ассортименте - консультанты мешали очень сильно. Что я успела понять о коллекции, так это преимущественное использование 100%-ной синтетики, даже для маек базового фасона, и общую цветовую гамму. Где-то мелькнул массив пылающего алого - платья в пол, к которым я уже не рискнула подойти.
По пути из магазина я обдумывала очень удививший меня момент: в то время как консультанты тащили ко мне всё что угодно, лишь бы оно подпадало под типовое название первого предмета одежды, к которому я протянула руку, беседу они поддерживали и в части любых, сколь угодно далеких от темы продаж, лирических отступлений. Консультация со специалистом прояснила для меня ситуацию: их действия пишет камера, а разговоры не пишет. Они работали на публику за пределами торгового зала.
Сеть 'Incity' особо отличается "умными" головами в отделе маркетинга, решившими, что если к покупателю активно приставать, то он будет активно покупать. Да, от консультантов требуют именно такой формы внимания клиенту, как будто он забрел в люкс. Нет, для массмаркета такой прием не подходит, покупатели активно пугаются и массово убегают. Но во всех магазинах этой сети по всей России консультанты особенно назойливые именно поневоле - это характерная особенность 'Incity'. Кто-то может сказать, что они везде такие, но мой личный опыт посещения других сетей, в частности, 'O'Stin', где покупателя не тревожат, но всегда готовы ответить на вопросы, заставляет выделить стиль обслуживания в 'Incity' и избегать посещений этой сети.
Что касается рекомендаций, то предлагаю попробовать с учетом целевой аудитории - а вдруг вам там понравится. Можете также взять на вооружение лайфхак: заходить в 'Incity' только тогда, когда там много покупателей, тогда консультанты, чьё умение разбираться хотя бы в одежде - крое и тканях - оставляет желать много лучшего, до вас не доберутся.
Комментарии
Надо проверить, а в наших Incity столь же назойливые консультанты? Обычно мне всегда удается их отшить, но вдруг эти тоже окажутся как назойливые мухи. Прям даже интересно стало.
Избегаю магазинов с "умными головами" в отделах маркетинга и назойливыми консультантами в зале )))
Качество одежды под этой маркой - китайщина, с соответствующим качеством. В этом я убедилась, когда в городе и в помине не было еще их магазинов - заказывала в ИМ Вайлдберриес. И все что заказала, все вернула обратно. Я лучше заплачу сумму дороже, но куплю действительно хорошую и качественную вещь, чем это барахло. Вот:-)
А мне повезло -пора недавних посещений оказались довольно удачными. Взяла приличную базовую кофту из чистой шерсти(!) которую даже в машинке стирать нельзя, только вручную, а неделю назад попала под акцию 3=2 сыну взяла 3 нормальные вещи,джинсы и белая рубашка, пижама бесплатно вышла. Всё хлопок норм. НО! Соглашусь, нормальную ткань там поискать очень надо, 80% действительно голимая синтетика. С консультантами тоже везёт, но напрягает, что отбирают вещи и несут в примерочную, как выяснилось, на камеру.