В ноябре месяце купил рюкзак по цене, которая меня приятно порадовала
Фен за 16 руб, электрический чайник за 300, новая плойка за 235
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
17.01.2017
Откуда:
Ростов-на-Дону
Репутация:
3401
Отзывы:
117
|
Дата: 16.02.2022 Достоинства: хорошая служба поддержки, много товаров, можно платить бонусами
Недостатки: платная доставка, высокие цены
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Несколько месяцев
|
|
Комментарии (3)
Рейтинг: +4
|
С сервисом СберМегаМаркет я познакомилась в прошлом году. Это такой же маркетплэйс как Озон или Вайлбрерис, но с более высокими ценами и платной доставкой.
В первую очередь привлекла меня только возможность использовать бонусы Спасибо, ими можно оплатить до 99% стоимости товара. Раньше так можно было делать на Озоне, потом на Я.Маркете, и наконец из всех маркетплэйсов, принимающих Спасибо к оплате, остался только этот. Кроме того, у самого сервиса также существует бонусная система. Этими баллами можно уже оплатить 50% от стоимости. Кстати при регистрации за привязку СберID выдавали 1000 баллов, не знаю существует ли эта акция до сих пор.
Что еще меня подтолкнуло к первому заказу, так это подписка СберПрайм на три месяца, которая досталась мне в подарок от Сбера в день рождения. Благодаря ей доставка становится бесплатной, без нее около 200 рублей (но минимальная сумма заказа должна быть 600 рублей вроде).
Итак на этом маркетплэйсе представлено огромное количество товаров из разных категорий. Но в отличие от Озона и того же Вайлдбериса собственных складов у СберМегаМаркета нет, и на этой платформе представлены только сторонние продавцы, причем даже достаточно крупные, такие как М.Видео, Ситилинк, холодильник.ру, официальные сайты брендов типа Phillips, Tefal и др. Можно приобрести даже мебель, но вот в моем регионе ее не доставляют.
У меня стоит приложение на iOS, интерфейс у него достаточно простой и понятный, поиск по товарам работает неплохо, простое управление корзиной и листом избранного, в общем здесь нигде замечаний нет, кроме того, что после покупки нельзя нигде посмотреть сколько изначально стоит товар, чек приходит только на окончательную сумму, после вычета всех бонусов. Это конечно не большая проблема, но все равно иногда доставляет неудобства.
Первым моим заказом стал фен для волос Phillips, с учетом всех скидок и применения всех бонусов вышел он мне в 14 руб. К сожалению, полную цену я уже не помню, а посмотреть ее нет возможности, но изначально стоил он около 2000. Затем была плойка для волос за 1500, которая вышла мне в 235 руб.
Очень интересная история получилась с шампунем для волос. Решила я шикануть и заказать себе Tigi, стоит он везде одинаково - полторашку, тратить такую сумму на шампунь я не готова, но попробовать-то хочется, чего там так все хвалят. Решила заказать на СберМегаМаркете с использованием бонусов, итого, бонусами заплатила около 700 руб, настоящими деньгами доплатила около 600. Но через неделю бонусами Спасибо мне вернулось назад 500 руб (не знаю, что это была за акция щедрости такая, я это так и не выяснила), но по сути этот шампунь мне достался практически бесплатно.
Вообще, после того, как закончился пробный период бесплатной подписки СберПрайм, заказывать перестало быть выгодно, т.к. платить за доставку 200 руб не очень хочется, хотя я понимаю, что цена оправдана, т.к. доставляют они всегда службой DPD в постаматы. Но вот недавно три бесплатных месяца мне снова перепало (опять же не знаю с чего вдруг, просто Сбер внезапно прислал промокод), и я опять начала присматривать, что же мне нужно.
И вот последним моим заказом стал электрический чайник Kitfort. Полная его стоимость была около 2000 руб, но с учетом скидок вышло в 280.
Хотя этот заказ и заставил меня немного понервничать. Дело в том, что чайник пришел бракованный. После включения в розетку не реагировал ни на какие нажатия кнопок. Конечно же я сразу написала в поддержку, прикрепила фотографии и сняла видео в доказательство, сервис предложил отметить подходящие варианты решения проблемы (возврат денег, возврат товара, замена товара и т.д.). Служба отреагировала оперативно в течение одного рабочего дня. Общалась я напрямую с продавцом, мне предложили оформить заявление на возврат, написать свой адрес и телефон. Через неделю приехал курьер с новым чайником на замену и забрал нерабочий. Кстати, если вы с продавцом не можете прийти к общему решению, на помощь можно позвать службу поддержки самого СберМегаМаркета (т.е. как на АлиЭкспресс, например, когда в спор вмешивается сам сервис).
Еще один раз случилась ситуация, что доставка задержалась на 2 дня, за это сервис начислил 200 бонусных баллов. Тоже было приятно, что про меня не забыли и не забили на эту ситуацию.
По итогу на данной платформе я советую покупать только если у вас есть подписка СберПрайм, благодаря которой доставка будет стоить 0 руб, и если вам негде потратить бонусы Спасибо. Во всех остальных случаях не вижу смысла, т.к. цены здесь в основном дороже, чем везде.