Вот такие списания - это конечно свинство. А особенно отказ возвращать деньги. Как и попытка запрятать все важные кнопки и контакты подальше. Расчет у "людей" видимо на то, что никто не будет заморачиваться и возвращать кровные деньги. Я бы это сервис грохнула ко всем чертям (но я к Яндексу ничего и не привязывала... прямо как знала).
Я в шоке от Яндекса, спустя годы пользования сервис ужасно разочаровал
Статус: Мудрец
Регистрация:
27.09.2017
Откуда:
Москва
Репутация:
1648
Отзывы:
179
|
Дата: 14.11.2023 Достоинства: уже нет никаких для меня плюсов, любовь пропала
Недостатки: Незаконно списали деньги и принудительно активировали подписку
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (3)
Рейтинг: +4
|
Если честно, я даже не предполагала, что придется повторно писать отзыв на сервис подписок Яндекс.Плюс. Пять лет назад, когда он только появился, я писала о нем весьма положительный отзыв, и все эти годы мое мнение о "Плюсе" было неизменным, как и не жалко было оплачивать подписку, т.к. я нахожу в ней немало преимуществ. Однако буквально на днях я столкнулась с ситуацией, которая привела меня в шок. Кратко - Яндекс насильно активировал подписку и списал незаконно деньги.
Рассказываю ситуацию и как я решила свой вопрос. Уверена, найдется немало людей, которые сталкивались с чем-то похожим (в сети есть подобные отзывы о сервисе). Отзыв немного эмоциональный, но не поделиться этой историей просто не могу.
Решила временно приостановить подписку, но не стала отвязывать карту
Периодически я так делаю, когда нет возможности переводить кровные 300 рублей (точнее 299) на свои прихоти, просто приостанавливаю подписку на Плюсе перед очередным списанием, а позже вновь активирую ее. За 5 (!) лет пользования сервисом не было с этим проблем, в аккаунте Яндекса сносно ориентируюсь (пользуюсь почти всеми сервисами Яндекса, и у меня много о них отзывов). 299₽ - это плата за семейную подписку, чтобы вы сильно не шокировались, нам это выгоднее, чем оплачивать Плюс по-отдельности.
Подписка отменяется в личном кабинете, в самом самом низу страницы. Не все сразу могут найти заветную кнопку, т.к. сервис специально ее затолкал подальше от глаз, но опытные пользовали без труда ее находят.
Так вот, подписку я успешно отменила, но в какой же шок я пришла, когда на следующий день увидела списание с карты и полученный чек об оплате на свою почту! Ничего не поняв, я вернулась на сайт и увидела, что Плюс у меня действует как ни в чем не бывало! И это в тот момент, когда я рассчитываю на каждый рубль, ведь у меня уже запланированы другие платежи...
В этом году я уже сталкивалась с ситуацией, когда по ошибке оплатила не тот сервис, но Яндекс отказался мне возвращать деньги. Об этом уже писала в этом отзыве. И тут я тоже поняла, что просто и быстро проблему не решить, но я все-таки ринулась в бой.
Писать в чат поддержки смысла нет, пишите сразу в СП на почту
Найти заветную страницу поддержки Яндекса - тот еще квест. Через чат пишут боты, и проблему пользователя никто не решит, только будут ссылки кидать на правила и все.
Сначала я просто написала сообщение в чат, мол так и так, вчера отменила подписку но сервис все-равно списал деньги и активировал аккаунт. На что мне бот кидает ссылку, типа вот договор и деньги мы не возвращаем. Я начала горячиться, и требовать позвать мне человека, на что в ответ была полнейшая тишина минут 20. Но ждать я не стала, т.к. по опыту знаю, что писать нужно на почту. Но найти адрес поддержки нереально, ведь СП на каждый сервис Яндекса разная.
Найдя заветный адрес почты. я в гневе (каюсь) написала ситуацию с требованием вернуть деньги. В ответ мне пришло письмо с просьбой выслать подтверждения карты, с которой были списаны средства:
Я выслала запрашиваемые сведения, и через некоторое время получила на почту чек о возврате средств, а позже и само письмо, что деньги вернуться на счет в течение 5-7 дней.
В то же время ожила поддержка в чате, и что вы думаете - они упорно мне твердят, мол деньги не можем вернуть, и типа подписку никто не отменял (ну я то знаю, что все было отменено!). Меня засыпали ссылками на договор, что вот причины почему мы не вернем деньги, хотя в это же время через почту поддержка уже решила мой вопрос.
Я, конечно, поистерила в чате немного, что со мной случается редко. Но ведь это невозможная ситуация: ты рассказываешь проблему, а тебе просто кидают ссылки, даже не собираясь разбираться ни в чем. При том, что это либо сбой сервиса, либо они специально так мудрят с активацией аккаунта (ведь карту я не отвязывала).
Так что если столкнетесь с подобным, пишите сразу им на почту, там хоть есть вариант что-то решить.
P.S. Деньги еще не пришли, но думаю с этим проблем не будет. А вот как дальше поступать с Я.Плюс даже не знаю. Все года, с момента их появления, пользовалась сервисом и рекомендовала другим, но никак не ожидала подвоха. Отписки, типа я сама накосячила и подписку не отменила не пройдут, так как прекрасно видела, что она реально отменилась, иначе бы я просто отвязала карту.
Яндекс все чаще стал разочаровывать, увы. Начиная с Кинопоиска, когда они извратили столько удобный сервис, и закачивая полнейшей монополизацией всего рунета. Не знаю, как обстоят дела в других странах, но нашими сотовыми операторами (особенно МТС), Ростелекомом и Яндексом пользоваться опасно, ведь деньги они возвращать ой как не любят, даже если проблемы именно с их стороны.
Комментарии
Очень важный отзыв. Многие вынуждены тщательно следить за своими финансами, а тут можно на такое нарваться. Хорошо хоть на почте норм ответили.
Подумала, что в чате могли отвечать новички, которых на время взяли и дали лишь инструкции. А сами не могут дальше разобраться.