Всей семьёй пользуемся услугами этого банка. Для нас удобно, но не всегда.
Статус: Мудрец
Регистрация:
28.09.2016
Откуда:
Россия
Репутация:
2433
Отзывы:
266
|
Дата: 07.10.2019 Достоинства: Удобный Сбербанк Онлайн, много офисов и банкоматов
Недостатки: Практически нет кэшбэка, часто большие очереди, низкие проценты по вкладам
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: +1
|
Вся наша семья пользуется услугами Сбербанка.
Мама получает на свой счет в Сбербанке пенсию. Ей это удобно - не нужно ждать почтальона дома, как мама делала раньше. Она получает пенсию в ближайшем отделении Сбербанка. Ей нравится вежливость сотрудников. Заодно мама оплачивает в Сбербанке квартплату.
Мои дети уже взрослые, студенты. Детям карточки Сбербанка завели в университете. Дети не только расплачиваются картой практически везде, но и используют приложение Сбербанк Онлайн. Кроме того, дети подключились к программе "Спасибо от Сбербанка", и дочь уже несколько раз использовала накопленные бонусы для покупки фаст-фуда в "Бургер Кинг". А сын не стал пользоваться транспортной картой Алга, а расплачивается в транспорте также картой Сбербанка, ему так удобнее.
Я являюсь клиенткой этого банка более десяти лет. Сначала получала на сберкнижку в этом банке пособие по безработице - для его получения требовалось открыть счет именно в Сбербанке, да еще именно в том районе, где стоишь на учете на бирже труда. Потом мне пришлось завести карту в Сбербанке - фирма, в которой я работала, перечисляла на неё зарплату.
А год назад я завела себе карту Сбербанка из-за того, что мне очень удобно использовать Сбербанк Онлайн. С его помощью я без труда, легко и быстро оплачиваю услуги мобильной связи, интернета, оплачиваю квартплату и налоги.
Большую сумму денег я на карте не храню, так как однажды была свидетелем неприятной картины в офисе Сбербанка. Женщина жаловалась, что она оплатила задолженность по кредиту, но Сбербанк без её ведома, получив документы от приставов, заблокировали деньги на её счету. Я долго сидела в очереди, и всё это время женщина пыталась решить вопрос. При мне его она так и не решила.
Офисы Сбербанка расположены в моем городе на каждом шагу, как и банкоматы. Это очень удобно.
Офисы просторные, сотрудники всегда вежливые. Но иногда приходится ждать своей очереди часами, и уйти, не дождавшись результата. У меня так было дважды. В первый раз я хотела открыть карточку. Просидела в очереди полтора часа, но обслужили практчески всех, кроме меня. За пять минут до закрытия передо мной извинились и попросили прийти в другой раз. Второй раз я просидела в очереди около часа, и уже поняла, что карточку мне снова не откроют, ушла за полчаса до закрытия. И лишь в третий раз, отпросившись с работы, я смогла получить карту Сбербанка. Это, конечно, огромный минус, и я не горю желанием часто обращаться в банк, где так неуважительно относятся к клиентам. Ведь я получила талон, значит, должны обслужить. Если понимают, что не успеют обслужить, должны предупреждать об этом сразу, чтобы человек не тратил время на ожидание.
Проценты по вкладам в Сбербанке очень низкие.
Кэшбэка нет - программу "Спасибо от Сбербанка" кэшбэком я считать не могу, так как она имеет множество ограничений. На карту возвращается мизерный процент от покупок (1%-2%), да и то не в деньгах, а в баллах, которые почти нигде нельзя использовать. Именно поэтому дочке приходится расходовать их на фаст-фуд, чтобы не пропали.
У меня баллы "Спасибо" вообще перестали копиться после того, как Сбербанк ввел новые условия: чтобы баллы продолжали начисляться, на карте в течение трёх месяцев должен быть среднедневной остаток не менее пяти тысяч. Причем об этом даже не предупредили. Очень некрасиво, неуважительно по отношению к клиентам банка.
Сбербанк я могу рекомендовать, но не для всего. Если бы у меня были сбережения, в этот банк я бы их точно не отнесла. Но мне приходится пользоваться его услугами - только с карты Сбербанка я могу закидывать деньги на мамину транспортную карту.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.