Все в данном отделение хорошо, всего с парой недостатков.
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
26.06.2013
Репутация:
4722
Отзывы:
545
|
Дата: 09.01.2023 Достоинства: Обслуживание, персонал, игровой уголок, тепло, чисто, уютно
Недостатки: Маловато места на мой взгляд, не хватает человека, помогающего с терминалом/банкоматом
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Однократно
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: 0
|
С банком ВТБ меня связывает довольно короткая дружба, длинной в полгода. В июле 2022 года мной была получена карты данного финансового учреждения. Получала я в отделении, находящемся ао адресу:г. Липецк, ул. Гагарина, д. 33.
Расположение удобное, у дороги, почти в центре города, так что добраться можно практически из любой точки Липецка. Хотя, это и не к чему, так как практически в каждом районе открыты филиалы ВТБ.
На первый взгляд, помещение не самое большое. Визуально поделено на секции: кто-то занимается ипотекой, кто-то сидит на кредитах, кто-то обслуживанием юр.лицами. Есть банкоматы, пара отдельных помещений: вроде там находятся банковские ячейки. Есть кофейный автомат для посетителей, небольшой детский уголок с бумагой, карандашами, фломастерами. Но все равно в зале немного тесновато.
К оператору можно попасть, взяв талон. Я сидела, ожидая своей очереди и наблюдала за персоналом. Обслуживание проходило четко и по делу. Все консультации проводились понятным клиенту языком без каких-либо терминов.
Правда не совсем понравилось, как девушка отнеслась к мужчине в возрасте, который не мог справится с терминалом. В ее ответах, виде читалось пренебрежение, удивление того, что он не может справится с такими легкими на первый взгляд вещами.
Попала я именно к ней, думала, что и она будет как-то с небрежением и меня консультировать, так как там возникли небольшие трудности с личным кабинетом. Действия для получения карты были стандартные: заполнение/подписание документов, активация карт (дали и дебетовую и кредитную, которую я не просила), манипуляции с банкоматом.
Трудности с личным кабинете возникли из-за того, что в самый "подходящий" момент у меня пропал интернет. Сотруднице пришлось раздавать по вай фаю свой. Просто нужно было в нем совершить несколько манипуляций, чтобы завершить активацию карт. Обслуживание произошло просто безупречно.
Я лично обслуживанием и в целом филиалом очень довольна. Но, не хватает человека, который будет помогать в зале с терминалами (чтобы талон взять к нужному оператору) с банкоматом.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.