У каждого свои способы обмануть клиента )))
- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
Все ничего, если бы не странные списания.
Регистрация:
30.05.2017
Откуда:
Город
Репутация:
5867
Отзывы:
621
|
Дата: 29.03.2018 Достоинства: Выгодные тарифы, хорошее покрытие.
Недостатки: Появляются непонятные подписки и услуги.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (1)
Рейтинг: +3
|
Несколько лет я работала в салоне сотовой связи Билайн у официального дилера. За все это время узнала этого оператора достаточно хорошо, поэтому, выйдя в декрет, сменила оператора на Теле 2.
В нашей республике этот оператор достаточно новый. Ему всего лишь 3-4 года. Он всегда предлагает заманчивые тарифные планы и является приличным конкурентом для всех остальных.
Являясь абонентом Теле 2 уже два года, я в нем "души не чаяла". Покрытие прекрасное, интернет быстрый, даже в овраге в деревне хорошо сеть ловит. Пакетные тарифные планы всегда с небольшой абонентской платой.
Обычно пополняю счет на кануне списания ежемесячного платежа, но бывает и такое, что на счету остаются деньги, вот тогда оператор и начинает "борзеть".
Выясняя причину с оператором, понимаешь, что нельзя выходить в интернет и читать сообщения. То есть, подписки появляются именно в этих случаях. Такая ситуация происходила уже не раз, и не только со мной. Ну, и чего таить, и не только с данным оператором...
В личном кабинете, слава Богу, лишние подписки легко отключаются, но деньги за них оператор еще ни разу не возвращал, по сравнению с Билайном.
Еще столкнулась с такой ситуацией: подключена услуга автопродления интернета, хотя в личном кабинете в услугах и подписках она не отображается. И отключить ее можно только с помощью комбинации, которую можно узнать у оператора.
На фото видны расходы за месяц: 270 - абонентская плата за тариф, 100 р. - плата за два автопродления (не отображается) и 60 - непонятный контент.
Ставлю оценку Хорошо только потому, что нет нынче честных сотовых операторов.
Вывод: если вы пользуетесь пакетным тарифным планом, то никогда не оставляйте лишних денег на счету!