я до сих пор не могу решиться на карту Тинькоф по одной причине - крайне смущает курьер, который придёт ко мне домой и будет меня фотографировать с этой картой в руках
Все хорошо, но, пожалуйста, 2023 год, хватит звонить!
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
06.02.2018
Репутация:
3118
Отзывы:
331
|
Дата: 04.12.2023 Достоинства: Оперативная доставка карты, хорошие условия
Недостатки: Звонят, а не пишут на емейл
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +5
|
Карта банка "Тинькофф Банк" оформлена на мою подругу, потому что у нее была такая возможность, но фактически пользуюсь ей я. Такая слегка усложненная схема потребовалась, чтобы выводить средства с сайтов, которые не выплачивают их на иностранные карты.
Сделали карту быстро, доставили тоже. Опять же подруге в Москву, где этот кусочек пластика так и лежит, потому что мне достаточно только данных карты, т.к. использую ее исключительно для оплаты покупок на ВБ.
Никаких проблем с работой за где-то полтора года не было. Условия использования меня полностью устраивают (особенно в сравнении с европейской картой, за которую приходится платить почти 100евро в год).
Но есть одна вещь, от которой я надеялась Тинькофф Банк отказался - это звонки!
У всех из нас есть электронные почты и куча мессенджеров (в них кстати тоже можно звонить), но нет, из банка обязательно звонят на обычный телефон. Как человек живущий на несколько стран и постоянно катающийся в командировки, я очень часто бываю в роуминге. Иногда даже чаще, чем хотелось бы. И мне просто дорого общаться с сотрудником банка по телефону.
Так что это скорее пожелание банку (которое вряд ли они прочтут, но все же). Внесите уже где-то пункт в профиле пользователя о том, как ему удобно общаться с представителями банка: телефон, емейл, мессенджеры.
Но в целом я пожалуй рекомендую этот банк. Опыт сотрудничества с ним у меня не очень большой, но все же позитивный.