Все происходящее с полисами ОСАГО- это полнейшее безобразие!!!
у нас например давно нет бланков полисов (???!!!)...
- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
Возможно ли получить ОСАГО без дополнительных навязанных услуг?
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
30.09.2014
Откуда:
Москва
Репутация:
3052
Отзывы:
273
|
Дата: 27.06.2016 Достоинства: Когда-то были
Недостатки: Развод на деньги
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (5)
Рейтинг: +2
|
Машины у нас в наличие уже более 7 лет и практически никогда не изменяли РосГосстраху, так как по большому счёту вокруг нас никого другого и не было, а если и было, то уж очень негативные были истории про них, поэтому только Росгострах.
Не помню когда в последний раз мы были в офисе Росгостраха, так как мы приглашали брокеров домой и без очередей и в комфортной обстановке провоходили процедуру страхования своей машины, но это было до этого года, хотя, судя по новостям, всевозможные неприятные ситуации и были в страховой компании, то в моменты потрясений нам было неактуальны их услуги. В этом году все было по-другому, категорически неприятно и по деньгам очень затратно.
Первым неприятным звоночком стало то, что нам позвонили брокеры и извинились в связи с тем, что нам они сделать ОСАГО не могут, рекомендовали обратиться в офис самой компании. Причём все брокеры отвернулись от нас, сославшись на некие новые правила согласно которым в столице с помощью брокеров получают страховку только те, кто в ней пописан. Ну что же, я позвонила в Росгострах, которые сориентировали меня по необходимым документам, ближайшему офису и даже дали какой-то номер благодаря которому мы пройдём без очереди.
В рекомендованных документах мы не нашли диагностическую карту, Росгострах предлагал её оформить в офисе, я же уже договорилась с брокерами и сделала её, привезли на дом, все красиво, карта в базе. И, забегая наперёд скажу, что правильно сделали, что не послушали рекомендации сервисной службы.
Итак, на следующий день мы уже были в офисе, предварительно отсидев очередь, так как номер, который нам выдали, исключительно для создание видимости цивилизации и высокого уровня обслуживания. Вы чисто теоретически смогли бы пройти без очереди, если в коморке ожидания сидят 6-ро умирающих от жары людей на протяжении часа? Не заботится о наличии комфорта страховая, не считает нужным.
Дождавшись своей очереди, мы таки вручили все документы, и замерли в ожидании нашей страховки, молодой человек долго водил мышкой по коврику и резюмировал - 15000 рублей, пардон и это не 150 лошадей, а на сайте всего 12000 просили по нашим данным, откуда лишняя трёшка. И только тогда молодой человек соизволи сказать, что наше ОСАГО стоит 9000 рублей с хвостиком и около 5000 рублей страховка на случай если мы попадём в аварию с машиной, у которой будет "левый" полис ОСАГО. Тут немая сцена на пару минут и вполне резонный вопрос: "А можно без дополнительной страховки?". Ответ в духе разводил, пардон, РосГосСтраха: "Не вопрос, пишите заявление, мы его в течение 1 календарного месяца рассмотрим и дадим ответ, а может ли дать полис ОСАГО или откажем, но вот если с допом, то вы выйдете с заветным полисом".
Мы застраховали машину, получив обязательную страховку и второй лист, на котором как издевка был написано "Добровольное страхование", к чему так кривляться и строить мину при плохой игре, сразу бы писали "Принудительное страхование".
Теперь отвечу на резонные вопросы, которые могли возникнуть при прочтении моего отзыва о Росгосстархе:
Почему не сделали электронный полис на сайте Росгостраха?
Ответ: потому что заботливо контора отключила такую возможность, а с какой целью - догадайтесь сами, уж поверьте, ничего другого кроме обязаловки мы бы там не сделали.
Почему не обратились в другую страховую компанию?
Ответ: обращались, но там другие "приколы", например, несмотря на наличие диагностической карты собственный технический осмотр автомобиля, за который и доплатить требуется.
Почему приобрели ОСАГО, если навязывали допы?
Ответ: нам нужен передвигающийся конь, да и сами виноваты, надо было заморочиться не за неделю до окончания страховки а как минимум месяца за два.
Почему не стоит делать диагностическую карту в Росгострахе?
Ответ: потому что брокеры делают её гораздо дешевле, например, я заплатила 1100 за карту у брокеров и они привезли её домой, а вышеупомянутая контора просит 2750 рублей и дополнительных минут 20 для маринования в их офисе.
С 1 января 2017 года должно быть все проще, так как вводится электронный полис ОСАГО, который обязаны предоставить все страховые компании, имеющие лицензию на предоставление подобной услуги, а сейчас они делают прибыль, продавая немыслимые дополнительные страховки. Поэтому ставлю самую низкую оценку компании и рекомендовать не буду, а с другой стороны, куда мы денемся, другие также навешивают дополнительные растраты.
Комментарии
Почему, если дела так обстоят, никто не обращается за помощью к юристам? В течение 12 дней положительно решаются подобные вопросы по взысканию денежной компенсации ущерба по договору ОСАГО. Конечно, если ничего не делать, то ничто не сдвинется с места. Есть хороший юрист в Москве, который помогает решить подобные вопросы. Его фамилия Корнилов Василий Юрьевич. Очень советую.