Параметры объекта
1
отзывы
1.28
рейтинг
0%
человек рекомендуют
Отзыв:

Вот именно что для чайников!

Регистрация:
05.07.2013
Репутация:
14647
Отзывы:
2492
Дата: 20.12.2013
Достоинства: есть
Недостатки: их больше, чем плюсов
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Рейтинг: 0

Эту книгу я поучила случайно - в нагрузку, что называется. но я решила ее прочитать, раз уж в руки попала - реклама-то мне интересна, даже по работе=)

Говорят, что в оригинале эта серия называется "для тупых". Похоже на то - разжевано все, ладно хоть не переварили, а так выплюнули. Мне кажется, даже первоклассник поймет те две истины, что пытается в читателя на ста страницах вдолбить автор. Я понимаю. что у американцев модно мусолить одну и ту же идею двести раз - так запоминается лучше, но если что так, совсем уж дебилы книжек не читают, а те, кто читает, способны уловить мысль с десятого раза. В двадцатый повторять не нужно.

Но книгу я прочитала - кто-то же старался, делала макет. печатал ее в типографии, как-то же она ко мне попала. Но для нас уже она морально устарела лет десять тому назад. Значит, в Америке она устарела лет двадцать назад - до своего написания еще, так что, господин Гэри Дал, сочувствую Вам. Хотя зачем? Свю книгу он разрекламировал хорошо и срубил денег с ее продажию. Это мы, дураки, повелись=)

Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: 0
KhodkoVer
написала 7 сентября 2016 в 13:44
Статус: Новичок

Эта книга попала мне в руки около года назад, И единственное, что я могу сказать - мне очень жаль потраченные на неё деньги и время!
Ни единой полезной страницы. Я не специалист в рекламе, но было время, когда задумывалась об открытии своего бизнеса, именно поэтому, решила, что знания в рекламе мне не помешают.
Но, к сожалению, никаких полезных знаний от этой книги я не получила. Всё на столько примитивно описано, что когда читаешь начинает казаться, что ты просто профи в рекламном бизнесе, т.к. всё что описывает автор было знакомо и раньше.
В общем, книгу я не советую, не тратьте своё время и деньги!

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.