да профессия действительно не лёгкая,но вот за обучение конечно сумма огромная!
Водитель трамвая в Санкт-Петербурге
Статус: Участник
Регистрация:
23.12.2015
Репутация:
211
Отзывы:
23
|
Дата: 26.12.2015 Достоинства: Отпуск чуть длиннее чем у всех.
Недостатки: Много.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (3)
Рейтинг: +2
|
Есть такая профессия - водитель трамвая. Что-то в этом есть романтичное.. особенно если тебе 20-25 лет, хочется попробовать что-то интересное, необычное. Так случилось и со мной, узнала что можно отучиться, получить профессию, меня это заинтересовало, я как раз была в поисках работы. В общем пошла в учебно курсовой комбинат.
О привилегиях, которыми организация ГУП ГЭТ завлекает молодежь, я прочитала на их сайте, а так же в комбинате, где обучалась, преподаватели (сами бывшие водители) постоянно говорили о разных гарантиях, преимуществах, о том как замечательно быть водителем трамвая (или троллейбуса) и т.д.
Хочу отметить следующее: есть множество минусов, о которых никто не говорил, а если и говорил, то вскользь, не придавая этому особого значения. Начну с того, что отучившись в комбинате 5 месяцев (бесплатное обучение), вы обязаны отработать водителем 2 года, в противном случае с вас взимается плата за обучение в размере 130 тыс рублейт(каждый год повышается). Можно вместо водителя пойти кондуктором или мойщиком вагонов, но главное 2 года отработать. Многие не обращают на это внимание, думая так "а, что там 2 года, не отработаю что ли, тем более такая профессия многообещающая, может я до пенсии тут работать буду".
Но на самом деле вы не представляете что вас ждет, пока не начнете работать самостоятельно. Пока вы учитесь, вам рассказывают сказки, а когда приходите работать, начинаются проблемы, к которым вы совершенно не были готовы. Да, есть и такие индивидуумы, кому нравится, но большинство пришедших понимают что попали не туда. Обещали и рассказывали одно, а по факту совсем другое.
За все отвечать будете вы, даже за то, за что не должны. Что бы не случилось с вами на работе - винить будут только вас. Доказывать что-то сложно, начальству выгодно вас во всем обвинить.
Работа на самом деле очень серьезная, многие не понимают куда идут. Работая водителем, вы постоянно ходите под административной и уголовной ответственностью. Постоянные стрессы, многие начинают злоупотреблять спиртным, чтоб снять напряжение.
1/3 часть зарплаты состоит из премии. Очень любят лишать премии, придираются ко всему что только можно, постоянные проверки, работать сложно в таких условиях, своими проверками только отвлекают, причем цепляются порой ко всякой ерунде. (это их хлеб)
В общем писать можно бесконечно. Хочу просто этим отзывом предупредить наивных, таких как я сама была, не видитесь на стабильность и золотые горы, которые обещают.
Несколько раз подумайте и взвесьте все, прежде чем принять решение.
Комментарии
Очевидно те кто принимают решения об отмене остановок сами не пользуются общественным транспортом. Недавно отменили остановку тр. № 41 - Бумажная улица, которая была востребована, а оставили,предыдущую. Почему пассажиры чаще пользовались, а вернее всегда пользовались остановкой Бумажная улица? А потому, что она находилась рядом с остановкой автобусов и те кто ждал автобус № 49, что бы доехать до Сенной площади садились на 41 трамвай и ехали до площади Тургенева, где можно было пересесть на тот же автобус 49 или на № 181, или на трамвай № 3, что весьма удобно. Чем руководствовались "решатели судеб остановок" - совершенно не понятно. Конечно 2 остановки рядом не нужны, но почему отменили именно ту, которой в основном пользовались- совершенно не понятно!!!!!!!!!!