Лаки сейчас в Фаберлик не такие хорошие, как раньше. У старых лаков стойкость лучше была. Правда я ещё серию СС не пробовала.
Условия для бизнеса, как и качество продукции, ухудшились в Фаберлик
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
05.07.2013
Репутация:
15056
Отзывы:
2534
|
Дата: 25.01.2016 Достоинства: Пока еще есть хорошие средства, можно купить косметику дешевле, чем в каталоге
Недостатки: Скидка консультанта по факту очень маленькая, дефицит скидочных товаров
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (4)
Рейтинг: +2
|
С компанией Фаберлик я познакомилась 13 лет назад, и тогда ведение бизнеса с Фаберлик стало очень заманчивым предложением. Еще бы: мне еще не было 14 лет, а я уже получала свою комиссию в размере 25% от стоимости косметики в каталоге. Мне хватало на красивую одежду, которую мама не хотела мне покупать, хватило на мой первый телефон, хватало на заказы, которые, в отличие от Эйвон, в Фаберлик нужно забирать по предоплате.
Качество косметики также разительно отличалось от всего того, что мне доводилось пробовать в этом ценовом сегменте. Да, мне нравилось, что я могу себе позволить неплохие средства для ухода за кожей и декоративную косметику. И так продолжалось довольно долго. Конечно, были и минусы - например, постоянный дефицит: любые продукты со скидкой нужно было заказать чуть ли не в первые часы действия каталога. Со временем дефицит ушел, и мы привыкли к тому, что продукция всегда в наличии.
Сейчас я наблюдаю новый виток дефицита - в наличии постоянно нет только продукции по самым выгодным ценам, конечно же=) Клиентов, увы, теряю, с такой политикой компании. Но это не единственное отрицательное нововведение Фаберлик.
Пару лет назад появился сервисный сбор за выдачу заказа в директорском центре - 3,5%. Еще через год появился транспортный сбор, который поначалу вроде бы составлял 1,5%, сейчас - 2%. И это на фоне уменьшения скидки консультанта. Дело в том, что сегодня я - не консультант, а привелегированный покупатель со скидкой всего 20%. Чтобы получить 25%, нужно делать личный объем и групповой суммарно 100 баллов (это около 10 000 рублей в ценах склада). Не скажу, что деньги огромные, но на фоне того, что сегодня каждый второй - какой-нибудь консультант, очень сложно набрать нужную сумму. Так что по факту сейчас я имею скидку 15,6% (100 рублей - 20% и + 5,5% = 84,4 рубля). Вот такие дела.
Теперь что касается косметики и другой продукции.
Некоторые кремы пока еще радуют качеством.
Неплохая новая серия для проблемной кожи.
Новый гель-лубрикант вроде бы такой же, что и старый, но упаковка крайне неудобная.
Декоративная косметика не радует вообще - помады ерундовские, лаки хуже тех, что за 50 рублей продают в Фикс Прайс.
Ароматы теперь сплошь химические и нестойкие.
Есть еще ряд средств, ради которых я остаюсь в Фаберлик, в том числе бытовая химия и мыло серии Бьюти Кафе. Но надолго ли это - я не знаю.
Комментарии
по поводу наличия на складе я с Вами согласна, как начнешь заказывать то того нет,то другого, после этого теряешь клиента=(
Условия на то и условия) кстати, по-моему сейчас они как и в любой другой компании. Никаких отрицательных отзывов не слышала. Хорошо, когда руководство Фаберлик нашли комфортные условия для всех