Параметры объекта
7
отзывы
1.97
рейтинг
29%
человек рекомендуют
Отзыв:

Юмор не может быть коммерческим

Регистрация:
14.12.2015
Откуда:
Смоленск
Репутация:
2343
Отзывы:
359
Дата: 01.01.2016
Достоинства: нет
Недостатки: сама передача
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Рейтинг: +1

Во времена своего первого появления комедийная передача "Кривое зеркало" пользовалась у меня большой популярностью. В то время их юмор действительно был смешным, он, если можно так сказать имел смысл. «Новые русские Бабки» просто жгли своим юмором. Выделялся из общей массы и Михаил Церишенко. К остальным артистам у меня было равнодушное отношение. Не могу сказать, что юморески в их исполнении мне не нравились, но и большого восторга или смеха они у меня не вызывали.

Со временем "Кривое зеркало" превратилось из комедийной передачи в коммерческий проект. С одной стороны это закономерно. С другой же, там где есть коммерция, там отсутствует юмор. Юмор это такая вещь, которую невозможно поставить на поток. А "Кривое зеркало" поставили.

После этого качество юмора, которым, как я уже говорил, особенно то передача и не блистала ранее ушел ниже нулевой отметки.

Сегодня "Кривое зеркало" я смотрю только мельком, для того, что бы убедиться, что передача себя исчерпала.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: 0
iamthei
написал 2 января 2016 в 12:26
Статус: Мастер

Ну, все успешные юмористы зарабатывают на своих выступлениях. В этом смысле юмор не противоречит коммерции.

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.