Мобильный банк очень удобный, много услуг, можно всё оплатить не выходя из дома. Только теперь не 30 рублей в месяц берут, а 60. За год 720 рублей выходит. Многовато.
Удобно пользоваться, но можно легко лишиться своих денег
Статус: Участник
Регистрация:
25.06.2017
Репутация:
124
Отзывы:
39
|
Дата: 08.08.2017 Достоинства: удобно
Недостатки: лакомый кусочек для мошенников
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +1
|
У Сбербанка главный недостаток с одной стороны и главное достоинство с другой - это его широкой распространение. Оплата коммуналки, детских садов, пошлин, штрафов...оплатить это можно только через Сбер, так что карта этого банка есть чуть ли не у каждого второго. Часто это единственный доступный банк в небольших населенных пунктах.
Естественно, что многие пользуются Мобильным банком - это удобно, не надо толкаться в очереди, можно из дома совершить платеж за пять минут.
Раньше, когда карта Сбера была у меня основной, то я подключала платный Мобильный банк (тогда он стоил 30 руб/мес), чтобы быть в курсе всех операций. Дело в том, что широкой распространенностью Сбербанка часто пользуются мошеннники. Размещаешь объявление на бесплатной платформе - через пару дней обязательно придет СМС от "Сбербанка", что с картой какие-то неполадки, и она заблокирована. А поскольку вероятность наличия у владельца номера карты Сбера высока, то и высока вероятность, что он отправит код на указанный номер (который никакого отношения к банку не имеет) и лишится своих денег.
Или бывало, что в сообщении приходит ссылка с предложением обмена, можно на автомате ткнуть на эту ссылку и тут же с карты, привязанной к этому номеру телефона списываются деньги. Так что мошенникам даже не нужно выманивать у вас какие-то коды, достаточно просто номера телефона, на который зарегистрирован Мобильный банк.
Правда, Сбер может оперативно среагировать и заблокировать подозрительные операции, но после того, как первая сумма денег уже уйдет. В тех случаях, которые я знаю, списывали немного - ровно столько, чтобы пострадавшему было жаль своих сил на разборки с банком и полицией.
Сейчас я использую карту и Мобильный банк только для текущих платежей. Пополнила на определенную сумму и тут же потратила ее на оплату коммуналки. Поэтому пользуюсь бесплатной эконом-версией Мобильного банка, СМС мне приходят только для подтверждения входа в личный кабинет и совершения операций. Нет сообщений о пополнении, нет отчетной СМС-ки о каждом платеже с указанием баланса карты, но мне это и не нужно, так как денег я на этой карте не держу.
Особенно меня впечатлила недавняя история, которую я невольно узнала, будучи на приеме в самом Сбере (несмотря на разделити, очень хорошо слышно диалог в соседнем окне). Женщина, назвав коды, которые приходили ей на телефон, мошенникам, лишилась суммы, сопоставимой со средней зарплатой за два месяца в нашем регионе. Отдельная беда в том, что карта у нее - кредитная. Она была спокойна, думала, что погасила задолженность и пришла выяснять, почему ей до сих пор названивают из банка.
Не буду рекомедовать Мобильный банк для постоянного использования из-за высокой привлекательности для мошенников. Исключение: пополнить и в этот же день оплатить услуги.