Я озоном или валберисом пользуюсь только.
Цены порой выше чем в магазине и в службу поддержки не обратиться напрямую.
Статус: Знаток
Регистрация:
06.06.2021
Откуда:
.
Репутация:
353
Отзывы:
46
|
Дата: 03.03.2022 Достоинства: Можно выиграть товар, много акций и купонов со скидками, большой ассортимент товаров, интересные игры для получения скидочных монет.
Недостатки: Непредсказуемо решение спора и долго ждать, не обратиться в службу поддержки, глючит новое приложение, цены завышены, мошенников продавцов не удаляют
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (5)
Рейтинг: +5
|
С 2013 года стала активным пользователем данной торговой площадки. Всем известно, что там можно найти практически все, даже некоторые старинные товары. В этом сайте за все годы пользования я находила как плюсы, так и весомую кучу минусов - о чем и будет рассказ в этом отзыве.
Годами ранее до 2020 были ощутимые скидки на покупки, продавцы и площадка щедро одаривала купонами с приемлемым ценником платежа и выгодной скидки. Теперь же практически невозможно встретить настоящий купон от суммы покупки на 1000 рублей и скидкой в 200-250 рублей. Чтобы получить скидочный купон в алиэкспресс на сумму от 200 рублей - надо приобрести минимум на 2000 рублей.
Раньше в торговой площадке в любую минуту можно было обратиться прямо к сотруднику службы поддержки и они оперативно решали любую возникшую проблему. Сейчас же стало практически нереально достучаться в прямом смысле слова до службы поддержки и повлиять на исход проблемы в торговой площадке, а дается возможность поговорить только с роботом. А робот совсем не может понять текст проблемы и естественно не в силах ее решить, лишь высылая одни и те же запросы в ответ.
Однажды спор был решен в мою пользу, но я по ошибке нажала на возврат товара обратно продавцу и мне вернули деньги. Но затем меня заблокировали и я окольными путями зайти пыталась и разблокировать аккаунт, что потом наконец успешно получилось. Зато больше десяти моих заказов с дефектами и отклонениями - споры закрыли в пользу продавца и мне не вернули не копейки. Мои жалобы в службу поддержки никак не повлияли, хотя судя по отзывам - обманывали всех покупателей.
Недавно помимо увеличения российских магазинов на площадке, появилось новое приложение. Вылезло на экран уведомление, что скоро старое приложение будет некорректно работать и я незамедлительно скачала новое и оно меня разочаровало своей глючностью. Обновленное приложение сбивается на главную при перелистывании страницы и очень зависает.
Товары с площадки приходят не все и некоторые доходят за 100 и более дней до адреса назначения. Раньше ускоренная доставка была по 3-5 дней, а сейчас почти месяц надо прождать.
Там выбирать нужно по отзывам не от блогеров, а пусть некачественными фотографиями, но реальных покупателей мнение. Обращаться благо к продавцу так и дается напрямую и можно у него все спросить и договориться даже тем, кто не знает английского.
Испортилась площадка знатно, но отрадно, что получение халявы не отменили и я уже 5 раз успела выиграть за последние годы. Вот в феврале выиграла юбку, как раз в скриншоте видно.
За некоторые заказы начисляют бонусы равные рублям, которые можно списать по желанию на следующие покупки. И монеты в играх все так и возможно получить, а потом их малой частью оплатить заказ.
У меня двоякое мнение, но все же склоняюсь к тому, что в площадке цены слишком выросли за последний промежуток времени. Надежность возврата вкладываемых предоплатой средств покупателя, теперь ни от кого не зависит.
Комментарии
Мне не понравилось, что продавец отклонил мой запрос на отмену заказа. Причём прошло всего минут пять когда поняла, что описание товара некорректное. И продавец даже не стал ещё собирать заказ. Решила больше не заказывать там. Ещё и долго ждать.
А вы продавцу написали бы, что вы оплатили заказ, но внезапно потребовались деньги на что-то серьезное. И попросить его подтвердить отмену заказа. Я так пару раз писала и мне оплаченный заказ и отмененный мной они подтверждали отмену. Потом деньги поступят на карту в течение 10 дней. Либо пишу не роботу в службу поддержки, а в разделе "Сообщить о неполадке" и пишу в день три кратких сообщения с номером заказа скопировав. Через сутки реагируют.