Снимать наличкой можно без процентов не менее 3000 руб. А расплачиваться картой можно на любую сумму? Никаких комиссий за маленькую сумму платежа нет?
Три года с банком Тинькофф: плюсы и минусы
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
30.09.2014
Откуда:
Москва
Репутация:
3052
Отзывы:
273
|
Дата: 03.10.2017 Достоинства: Возврат рублями, обслуживание, банкинг
Недостатки: Непривычный, странный чёрный самопиар
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (4)
Рейтинг: +3
|
Я являюсь клиентом банка Тинькофф уже более трех лет, карта которого для меня опять же на протяжении всего времени является основной, хотя зарплатная - сбербанковская, но деньги на ней не приживаются, максимум день и они переходят на карту Тинькофф.
Сам банк не могу назвать идеальным, есть еще над чем поработать, но по сравнению с остальными он лучший и на это есть следующие причины:
1. Оформление карты происходит удаленно, мне не требуется нигде сидеть в очереди, а саму карту мне привозят в то время и место, которое выбрала я сама. Но будьте готовы к тому, что при выдаче карты вас сфотографируют.
2. Никаких специальных банкоматов банка, мне годится любой, причем деньги снимала как в России, так и за границей (в валюте страны), единственное требование беспроцентного снятия - это минимум 3000 рублей, а для долларов - сотня. Но хочу сказать. что функция для меня вообще оказалась лишней, так как банковские продукты банка хороши исключительно с целью проведения платежей с их помощью.
3. Кешбэк рублями, сейчас многие банки тоже переходят на рубли, но Сбербанк продолжает говорить "спасибо", которые потратить можно если только в Kari или Озоне, остальные места или дорогие, или непопулярные (по крайне мере для меня). В любом случае свободы выбора потратить бонусы у банка в Сбербанке отсутствуют, а у Тинькоффа нет.
4. Несколько вариантов кешбэка:
- до 30% для спецпредложений, могу сказать, что нечасто, но пользовалась, например, за покупку в Кари на 4000 рублей мне вернули 1000 рублей, что было довольно таки приятным;
- 5% для 3 категорий, которые выбирает сам клиент из шести на квартал, иногда выбор настолько специфичен, что расстраиваешься и готов поменять банк на нечто другое, а иногда вообще получаешь щедрый подарок, например, в виде супермаркетов;
- 1% от суммы для остальных категорий.
5. Отзывчивая и приятная служба поддержки, я в основном переписываюсь с ними в чате в мобильном приложении, ни разу не было такого, чтобы они не решили проблему, причем практически во всех случаях в мою пользу.
6. Удобный интернет-банк и мобильное приложение, мобильный банк я отключила и не пользуюсь им, так как у меня всегда включен интернет на телефоне и я вижу движение денег на счете.
7. Положить денег на счет не составляет труда, есть масса возможностей и ногами донести, и не вставая с дивана что-нибудь закинуть, но я со сберовской карты с помощью мобильного приложения перекачиваю за секунду с карты на карту, причем без поборов от какого-нибудь банка. Хотя в Евросеть приходила с наличкой, но это так муторно стоять в очереди.
То есть в процессе пользования банковскими продуктами (обращаю внимание, что у меня это дебетовая карта и депозит) у меня не было дискомфорта и желания метнуться куда-либо в другое место. Хотя снижение процентов на депозит не радовало, но оно было во всех банках, тут система, с которой не поспорит никто.
Теперь по поводу всевозможных скандалов, которые имеют место быть с банком. По началу они меня как-то коробили, казалось, как такой несдержанный человек как Олег Тиньков может рулить моими кровными. Но, если внимательно прочитать кто же основатель и руководитель руля, то начинаешь понимать, что сам зачинщик скандалов по большому счету только фамилия. Подобные ситуации были и есть, и обязательно будут в будущем, но на работу и платежеспособность банка они никак не влияют. Без Олега было бы скучно, а если банку и суждено развалиться, то произойдет это очень быстро и без предварительной шумихи.
Подобным черным пиаром пользовались многие банки, например, плохо чувствовавший в свое время Балтийский банк пустил сплетню, что на ладан дышит, вкладчики взорвали свои счета, лишив себя процентов, а банк освободился от обязательств по выплате процентов. Мне было лениво опять стоять в очереди, поэтому я забрала свои деньги из банка со всеми причитающимися процентами спустя пару месяцев в срок.
Мои рекомендации следующие - банк неплохой, хотя и непривычный для того, кто ходит уже 20 лет в одно и тоже отделение сбера, есть у него и минусы, но плюсы пока перевешивают, а что будет потом - жизнь покажет.