Плохой банк. Но у нас вообще найти хороший банк в стране тяжело. Их вроде много, но толка нет. Здесь хотя бы плюс в том, что банкоматы периодически обновляются, в отличии от ВТБ, где банкоматы времен Куликовской битвы
Со своими недостатками, но без него уже никак
Статус: Знаток
Регистрация:
09.12.2021
Репутация:
383
Отзывы:
61
|
Дата: 15.12.2021 Достоинства: Много услуг, онлайн-формат, комфортные офисы
Недостатки: Могут навязывать кредиты и иные услуги, очереди
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (1)
Рейтинг: +1
|
Услугами Сбербанка пользуюсь уже более 20 лет. Брала кредиты, открывала вклады и карточки, пользовалась услугами перевода и терминалами, в кассах этого банка неоднократно оплачивал разные платежи.
У Сбербанка очень много услуг, которые постоянно расширяются и совершенствуются в ногу со временем, так сказать. К тому же их офисы претерпели значительные изменения и находиться в них куда приятнее, чем раньше.
Ожидать свою очередь в кассу или к оператору приятно и комфортно, везде есть мягкие диванчики.
Несмотря на то, что большинство услуг в наши дни можно осуществить онлайн, в офисы Сбербанка по прежнему приходит много людей, особенно с утра. И до сих пор можно увидеть очереди до дверей. Чаще такое бывает после каких-то массовых выплат на счета граждан и далеко не все ещё умеют пользоваться онлайн-системами.
Для маломобильных граждан в нашем офисе есть лифт с 1го на 2ой этаж. Сотрудники банка по вызову помогают бабушкам, дедушкам и инвалидам подняться на второй этаж при помощи лифта. Так Сбербанк выражает заботу о своих клиентах.
Банкоматы и терминалы Сбербанка можно встретить достаточно часто и практически везде. Стоят они в помещениях и на улице.
Но я заметила, что и банкоматами стала пользоваться всё реже, большую часть процедур можно выполнить через телефон, оплачивать картой и никуда не надо ходить, снимать наличные и т.д.
Недавно испробовала новую для меня услугу - бесконтактную систему. Благодаря ей не нужно вставлять карточку в банкомат, а лишь прикладывать её к специальному значку на терминале.
Такой способ мне совсем не понравился, потому как каждый шаг нужно подтверждать пинкодом. Когда вставляешь карту таких заморочек нет. Совсем не понимаю зачем это придумали, по-моему, неудобно и ещё больше телодвижений делать надо, да и времени больше отнимает.
Сбербанк предоставляет много услуг. И при всех достоинствах у него есть и свои недостатки. Так, процент по вкладам очень низкий, а по кредитам достаточно высокий.
К терминалами и в кассах офиса до сих пор бывают большие очереди. Офисов гораздо меньше, чем было раньше и это неудобно.
Но при всём этом понимаю, что невозможно представить и дня без участия Сбербанка. Зарплату получаю на его карту, все переводы и разные зачисления тоже, оплачиваю ежедневные покупки также картами Мир и Мастеркард Сбербанка. Коммунальные платежи, налоги и прочие платежи тоже удобно совершать через терминалы и платёжные системы этого банка.
Когда у меня шло строительство именно Сбер одобрил кредит, благодаря которому стройка завершилась.
За столько лет пользования услугами Сбербанка можно вспомнить много, но в целом я довольна его работой и менять банк не собираюсь.