Шикарная, респектабельная, престижная машина. Соответственно и большие расходы на содержание и обслуживание.
Шикарный автомобиль управлять которым одно удовольствие (фото)
Статус: Мудрец
Регистрация:
16.04.2015
Репутация:
2211
Отзывы:
317
|
Дата: 01.02.2018 Достоинства: удобный, надежный, комфортный, красивый, продуманый
Недостатки: большой расход топливо, дорогие запчасти
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Несколько месяцев
Цена:
800 000
|
|
Комментарии (4)
Рейтинг: +4
|
Всем доброго времени суток!
Сегодня я хочу поделиться с вами отзывом о нашем новом приобретении, мы поменяли нашего старичка Тойоту Сурфа на Лексус РХ 300 2005 года. На этой машине я езжу уже пол года и она мне безумно нравиться.
У меня достаточно большой водительский стаж и машин у меня было много, но эта пожалуй одна из моих лучших машину. Конечно надо понимать, что это уже другой класс машины, поэтому расходные материалы на нее на порядок дороже.
Когда мы выбирали с мужем машину, для покупки, то мы с маркой и моделью определись сразу, а вот найти такую машину этого года да по нашим деньгам оказалось весьма проблематично. Так как в большинстве лексусов идет светлый салон, а за ним ухаживать у нас не умеют.
Поэтому когда мы нашли машину с черным салоном и в хорошем техническом состоянии, то даже раздумывать не стали, поняли, что это наша машина.
По ходовым качествам мне очень нравится пневмоподвеска, то есть она принудительно увеличивает или уменьшает клиренс машины. На трассе, что бы машина держала лучше сцепление его можно уменьшить, а зимой, когда колея или нужно залезть на бордюр ( не могу избавиться от привычки после джипа) то его можно увеличить. В обычном состоянии я езжу в нейтральном положении.
Эта машина имеет высокий уровень безопасности и огромное количество подушек безопасности. На руле управление музыкой. В нашем случае у нас дилерский автомобиль, то есть он сделан специально под Российский рынок, а не американский. Поэтому комплектация не всегда совпадает с американской.
Но в нашем случае это максимальная комплектация (люк, пневмоподвеска, электробагажник) единственное, что у нас машина без встроенного навигатора и имеет упрощенную панель. Не знаю почему, но практически все дилерские автомобили такие, может потому что панель с навигатором это доп.функция за которую берут у нас бешеную доплату. А по факту можно обойтись и без нее.
Вот умеют японцы делать автомобили, теперь я даже не знаю, я так привыкла к комфорту этого автомобиля, что пересесть на другой мне будет максимально сложно.
Очень удобные сидения из кожи, управляются электроприводом, так же есть кнопка памяти для двух водителей. У нас с мужем совершенно разные посадки, компьютер запомнил параметры каждого и достаточно нажать на кнопку и водительское сидение само сделает так, как нужно. Есть подогрев сидений.
Задние сидения тоже очень удобные, много места для ног, большой подлокотник.
Вот уж точто автомобиль управляй мечтой. Водить эту машину просто сказка. Хотя конечно она достаточно прожорливая, особенно зимой. По трассе летом 10-12 ест, зимой 15-18. По городу летом от 12-19 (зависимости от езды), зимой может дойти до 25 литров на 100 км. Так как это двигатель 6V и объемом 3 литра. Всего 204 л.с. в машине и всегда функция 4 вд.
Если финансы позволяют, то конечно эту машину я рекомендую.
Так же если интересно рекомендую прочитать еще один отзыв об авто, которое у меня было Автомобиль Kia Sportage (3-е поколение)