Параметры объекта
1
отзывы
1.85
рейтинг
100%
человек рекомендуют
Отзыв:

Самый заботливый банк, который нам доводилось встречать. Но персонал...

Регистрация:
13.08.2016
Репутация:
1496
Отзывы:
129
Дата: 08.08.2022
Достоинства: Вкратце не получится, поэтому рассказала обо всех в отзыве
Недостатки: Персаонал, время, затрачиваемое на операции
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Несколько месяцев
Рейтинг: 0

Всем здравствуйте!

Время от времени всем нам приходится по тем или иным вопросам посещать банки. Сегодня в отзыве я расскажу о самом заботливом банке, который нам когда-либо приходилось встречать.

Речь пойдет о Банке жилищного финансирования или, если сокращенно, о банке БЖФ.
Отделение, в которое мы обращались, находится недалеко от метро Киевская в городе Москве.

А теперь о том, почему данный банк попал в разряд самых заботливых.
Первое, что обращает на себя внимание - это график работы. В будни отделение банка работает до восьми часов вечера, что для нас, людей работающих, крайне удобно.
Также отделение работает по субботам, так что, если не успеваете в будни, всегда есть возможность выделить пару часов на посещение в выходной день. В воскресенье московское отделение Банка жилищного финансирования закрыто, но, это и не напрягает, ведь график в любом случае позволяет организовать посещение.

Второе - наличие питьевой воды в банке. В жару, которая сейчас наблюдается в Москве наличие кулеров и стаканчиков (акцентирую внимание на наличие стаканчиков, так как ни раз и ни два наблюдали, когда кулеры есть, вода есть, а стаканчиков нет, а работники банка подходят со своими чашками) особенно актуально.

Третье - что было весьма приятно наблюдать зимой, когда мы в первый раз посетили данный банк - наличие чая и кофе. Да, чай пакетированный, и кофе такой же, и нет молока или сливок и, понятное дело, такой кофе мы пить не будем, но, сам факт наличия их для клиентов о многом говорит.

Четвертое - и это самое уникальное, так как ни в одном из посещенных банков мы подобного не встречали - это наличие полностью оборудованной туалетной комнаты. Не для персонала, хотя и для них тоже, а для клиентов. Вот это, честно скажу - высший пилотаж!
Респект за это тем, кто принял такое достойное решение.

На этом, к сожалению, забота о клиентах заканчивается и начинается все как всегда.
Персонал - недружелюбный, неприятный в обслуживании: на приветствие отвечает через раз, или вообще не отвечает.
Обслуживание не быстрое. То принтер не печатает, что еще что-то. Вроде заходим не пяти-десятиминутную операцию, которая растягивается на полчаса, а то и больше.
Это усугубляется еще и тем, что при наличии рабочих мест (по ощущениям - достаточного их количества), сколько бы раз мы не посетили московское отделение - работают всегда не все.
Складывается впечатление, что есть проблема с персоналом, как в плане его корректности при общении с клиентами банка, так и в плане достаточности его наличия.
Я думаю, банк достойный, только надо поработать над воспитанием персонала.

Спасибо Всем!


Другие отзывы автора

Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.



Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.