Самый заботливый банк, который нам доводилось встречать. Но персонал...
Статус: Мастер
Регистрация:
13.08.2016
Репутация:
1496
Отзывы:
129
|
Дата: 08.08.2022 Достоинства: Вкратце не получится, поэтому рассказала обо всех в отзыве
Недостатки: Персаонал, время, затрачиваемое на операции
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Несколько месяцев
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: 0
|
Всем здравствуйте!
Время от времени всем нам приходится по тем или иным вопросам посещать банки. Сегодня в отзыве я расскажу о самом заботливом банке, который нам когда-либо приходилось встречать.
Речь пойдет о Банке жилищного финансирования или, если сокращенно, о банке БЖФ.
Отделение, в которое мы обращались, находится недалеко от метро Киевская в городе Москве.
А теперь о том, почему данный банк попал в разряд самых заботливых.
Первое, что обращает на себя внимание - это график работы. В будни отделение банка работает до восьми часов вечера, что для нас, людей работающих, крайне удобно.
Также отделение работает по субботам, так что, если не успеваете в будни, всегда есть возможность выделить пару часов на посещение в выходной день. В воскресенье московское отделение Банка жилищного финансирования закрыто, но, это и не напрягает, ведь график в любом случае позволяет организовать посещение.
Второе - наличие питьевой воды в банке. В жару, которая сейчас наблюдается в Москве наличие кулеров и стаканчиков (акцентирую внимание на наличие стаканчиков, так как ни раз и ни два наблюдали, когда кулеры есть, вода есть, а стаканчиков нет, а работники банка подходят со своими чашками) особенно актуально.
Третье - что было весьма приятно наблюдать зимой, когда мы в первый раз посетили данный банк - наличие чая и кофе. Да, чай пакетированный, и кофе такой же, и нет молока или сливок и, понятное дело, такой кофе мы пить не будем, но, сам факт наличия их для клиентов о многом говорит.
Четвертое - и это самое уникальное, так как ни в одном из посещенных банков мы подобного не встречали - это наличие полностью оборудованной туалетной комнаты. Не для персонала, хотя и для них тоже, а для клиентов. Вот это, честно скажу - высший пилотаж!
Респект за это тем, кто принял такое достойное решение.
На этом, к сожалению, забота о клиентах заканчивается и начинается все как всегда.
Персонал - недружелюбный, неприятный в обслуживании: на приветствие отвечает через раз, или вообще не отвечает.
Обслуживание не быстрое. То принтер не печатает, что еще что-то. Вроде заходим не пяти-десятиминутную операцию, которая растягивается на полчаса, а то и больше.
Это усугубляется еще и тем, что при наличии рабочих мест (по ощущениям - достаточного их количества), сколько бы раз мы не посетили московское отделение - работают всегда не все.
Складывается впечатление, что есть проблема с персоналом, как в плане его корректности при общении с клиентами банка, так и в плане достаточности его наличия.
Я думаю, банк достойный, только надо поработать над воспитанием персонала.
Спасибо Всем!
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.