В любых марках есть плюсы и минусы) вот лично, мне многие продукты этой компании нравятся, а без их шампуней, не могу обходится, но и плохие средства тоже попадались.
- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
Разочарование в душе, раздражение на коже, басни перед глазами
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
06.03.2014
Репутация:
3563
Отзывы:
238
|
Дата: 19.04.2014 Достоинства: Большой выбор, в котором можно найти что-то своё
Недостатки: Сплошные отдушки, сказки-басни о свойствах продуктов, недостаточно информации на официальном сайте
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (8)
Рейтинг: +1
|
Лет двадцать назад у косметики Yves Rocher была безупречная репутация. Массмаркет подобный люксу. Эта репутация зарабатывалась в течение нескольких десятилетий, но удержать репутацию не менее сложно, чем удержать, а порой даже сложнее. Вот уже много лет я наблюдаю печальный процесс - постепенную, но неуклонную потерю имени и лица фирмы.
За последние четверть века кардинально изменилось и отношение к косметике, и права потребителей. Потребитель имеет гораздо больше прав и знаний о возможностях косметики. Простыми словами: нам гораздо сложнее вешать лапшу на уши и у нас гораздо больше независимых источников информации. Раньше потребитель принимал на веру всё, что ему говорили в рекламных проспектах.
Сегодня мы можем заглянуть в свод законов онлайн и обнаружить, что никакая косметика, продаваемая без рецепта врача, не проникает в кожу глубже, чем эпидермис, а производители косметики (и Yves Rocher в том числе) обязаны упоминать об этом на своих продуктах и рекламных проспектах, хоть и мельчайшими буквами. Таким образом, любые "антицеллюлитные" продукты, против выпадения волос или против морщин - совершенно бессмысленное разбазаривание ингредиентов, а главное, наших денег. Но продукты эти не уходят из каталога Yves Rocher, фирма продолжает давить на желание женщин избавиться от проблем, против которых косметика в принципе бессильна, в надежде, что у покупательницам было недосуг изучить или слишком сложно понять широко доступную информацию, продавая дорогие баночки, от которых в принципе не может быть никакого эффекта.
В последние 15 лет произошёл прорыв в изучении процессов старения и роли антиоксидантов в борьбе с ним. Но в свете полученных знаний компания совершенно не желает приспосабливать упаковку своих продуктов в требованиям времени: всё те же банки, всё те же светопроницаемые материалы!
Фирма играет на сознательном отношении потребителя к происхождению продукции, объявляя свои продукты то органическими и даже "натуральными", то свободными от тестирования на животных. Но что оказывается на практике? "Органические" ингредиенты оказываются в ничтожно малых количествах, когда по-настоящему начинаешь изучать состав конкретных продуктов. Символы с "зайчиками", ранее выданные организациями по защите животных, отзываются назад, компания попадает в чёрные списки PETA (People for the Ethical Treatment of Animals), а термин "натуральный", который нам подсовывают вместе с какими-то процентами вплоть до десятых %, оказываются несуществующими ни в науке, ни в юриспруденции. Да, на самом деле никакой "натуральной" косметики в косметической индустрии не существует, словосочетание "натуральная косметика" не имеет никакого конкретного научного или юридического смысла, тем не менее, компания Yves Rocher направо и налево бросается этим словосочетанием. К этому нужно добавить отсутствие полных списков ингредиентов на сайтах - онлайн-магазинах компании, чтобы завершить картину манипулирования, которому компания подвергает своих покупательниц.
Или вот ещё о наболевшем: многие ароматические ингредиенты (подавляющее большинство которых - именно растительного, то есть "натурального" происхождения) являются аллергенами или сильнейшими раздражителями кожи. С каждым годом производители парфюмерии отказываются от всё новых природных ароматических аллергенов. Любители духов негодуют, увы, им приходится смириться. А вот в производстве уходовой косметики, то есть той, которая в принципе не должна пахнуть, использование отдушек остаётся, как и в прежние времена. "Аллерген года 2007" - парфюмерная отдушка - продолжает править бал во всех продуктах Yves Rocher, даже тех, которые предназначены для чувствительной кожи!
Моя "дружба" с продукцией фирмы - это длительная история отказа от уходовых продуктов как вредных для моей кожи. Мне с отдушками не по пути, с фальшивыми обещаниями - тоже.
Декоративная косметика Yves Rocher представляет собой сплошное разочарование. Осыпающиеся с глаз тени, раздражающая глаза тушь, бедные пигментом помады, неестественных тонов тональные кремы. Познакомившись с продукцией фирмы ещё в 80-е гг. ХХ в., в настоящее время я использую считанные продукты данной марки.
Так почему же я всё ещё рекомендую продукты данной марки? Потому что я всё ещё пользуюсь некоторыми из них (и отзывы о них помещены на данном сайте, например, этот или этот). В большом каталоге фирмы можно найти несколько продуктов, которые окажутся нужными и качественными, но к любым обещаниям компании следует относиться критически. Это очень плохо для огромного каталога.
Комментарии
Вот года 4 назад у них потрясные шампуни были...)
Я 7 лет пользовалась их косметикой, а теперь и не смотрю в ее сторону. Химоза одна...можно за меньшие деньги в наше время натур.уход купить.