Так себе контора, этот райф
Райф присвоил себе мои деньги и вынудил перезаключить договор
Статус: Мудрец
Регистрация:
14.11.2021
Откуда:
Россия, Урал
Репутация:
2079
Отзывы:
215
|
Дата: 08.02.2023 Достоинства: Чистый салон, вежливый консультант
Недостатки: Очень недружелюбный сервис, который с удовольствием пользуется ошибками клиентов
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Однократно
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +1
|
Приветствую, читатель!
С Райффайзенбанком у меня не было дел уж больше 10 лет. Когда-то давно был заключён договор, но с тех пор никаких транзакций не было. Однако какие-то мои данные всё же, видимо, у банка сохранились. И всё бы так и осталось тихо в прошлом, если бы однажды знакомая не решила перечислить мне денег через СПБ.
Сумма небольшая, всего рублей 600 примерно. При перечислении в СПБ у приятельницы ни с того ни с сего в списке банков, где я числюсь как клиент якобы, выпадает первым Райффайзенбанк. Ни Сбер, ни Открытие, которыми я регулярно пользуюсь, как приоритетное для перечисления средств, а именно Райф. Спрашивается, с чего вдруг?
Знакомая, рассудив естественно, что раз Райф на первом месте, значит его услугами я пользуюсь постоянно и мне будет удобно получить денежек именно туда. Поторопившись и не уточнив у меня, так ли это на самом деле, она закинула деньжат на Райф, и мы обе с ними фактически расстались. Почему, как думаете? Вернуть деньги должно было бы быть несложно. В теории. Ну, очевидно же, что произошла ошибка. А на практике не тут-то было.
Оператор из службы поддержки сообщила, что она не может вернуть деньги, предназначавшиеся не их банку, ни налом, ни безналом, ни по реквизитам, никак. Их может перевести со своего счёта только сам клиент, т.е. я, но для этого я должна пойти ножками в офис и переключить договор. Спрашивается, а на чей счёт вы присвоили деньги, если действующего договора с клиентом нет?
В общем, через месяц я-таки нашла время заехать в офис, перезаключить договор, предоставив актуальные паспортные данные и установив ненужное мне приложение банка, чтобы получить свои деньги и только после этого расторгнуть договор окончательно.
К слову, всё до копейки вернули. К работе девочки-консультанта в салоне претензий нет. Но у меня осталось 2 вопроса: кто отвечает за распределение релевантности банков в списке СПБ и почему Райффайзенбанк не проявил лояльность к бывшему клиенту, максимально усложнив процедуру возврата средств? И откровенно говоря, я догадываюсь, "почему звёзды зажигают и кому это нужно". Райф в этом свете как банк выглядит для меня теперь крайне непривлекательно.
Если бы речь шла о 100 руб. я бы забила на них скорее всего, ибо проезд до салона стоит дороже. А сколько таких средств навсегда остаётся у банка таким образом? Я думаю, немало.
От сотрудничества с банком одни минусы. Я потеряла время на бессмысленное переговоры с оператором, на длительную поездку в соседний район города, т.к. в моём их салона не было, на кропотливое чтение договора, чтобы не вляпаться ещё раз, и, наконец, самое неприятное – мои актуальные паспортные данные остались у банка, считай у левых людей.
И да, спасибо за урок, теперь я точно знаю: если у тебя нет отношений с банком – расторгай договор, чтобы не оказаться в такой ситуации. Ибо застрявшие в банке 600 рублей – это ерунда, а вот 60 тысяч уже не очень.
Буду ли я иметь дело с Райффайзенбанком в будущем? По своей воле, нет не буду, предпочту другой банк. Рекомендовать ничего не буду, решайте сами.
Комментарии
Вовремя закрытый договор с банком помогает избежать ошибочных переводов от приятелей и приятельниц, делающих свои выводы там, где всегда лучше уточнить. Офис Райффайзенбанка есть не в каждом городе.