Машина моего детства и она хоть не ехала хоть сагревала
Прямо чудо советского автомобилестроения
Статус: Мудрец
Регистрация:
14.12.2015
Откуда:
Смоленск
Репутация:
2343
Отзывы:
359
|
Дата: 26.12.2015 Достоинства: Автомобиль
Недостатки: Отсутствие элементарного комфорта
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (1)
Рейтинг: +2
|
ЗАЗ-968 «Запорожец» - это автомобиль времен Советского Союза. Эта модель пришла на смену модели ЗАЗ-966. Его производством в Советском Союзе было налажено на Запорожском автомобильном заводе. Автомобиль относился к малому классу.
«Запорожец» был не совсем стандартным автомобилем. В отличие от всех автомобилей, у которых двигатель находился в передней части кузова, у ЗАЗа силовая установка располагалась в его задней части. А в передней части располагался багажник, размер которого был катастрофически мал. Как я помню, в него даже не помещался элементарный чемодан.
968-й выпускался только в кузове седан и при этом имел только две двери. Посадка на задний ряд сидений производилась как в современных 3-х дверных хэтчбэках только при складывании спинки передних сидений.
Комфортом автомобиль особенно не отличался, все было скромно. Сидения отделывались дерматином, который присутствовал и в отделке дверей.
Говорить о какой-то комплектации данного автомобиля бесперспективно, так как такого понятия в то время практически не было. Из всех дополнительных опций в некоторых моделях могло стоять радио, в котором было три диапазона СВ, ДВ и УКВ.
Запорожец был чрезмерно шумным, так как понятия шумоизоляция если и существовало, то к автомобилям для простого потребителя оно не относилось.
Приборная панель автомобиля была малоинформативной. Как я помню, из всех приборов на ней располагался спидометр, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик масла и датчик уровня топлива в баке. Естественно на приборной панели были и кое-какие контрольные лампочки.