Знакомые также, как и вы делали с одеждой. Видать из-за таких людей они и ввели 100% оплату товара. Я там вещи не заказывал и желания нет пока что этого делать. хотя в будущем такого не исключаю. Заказываю обычно что-то из еды, что там дешевле или не купить в рознице. Я ими весьма доволен.
Последние новшества не радуют. Сумма, которую здесь оставила.
Статус: Знаток
Регистрация:
30.09.2020
Откуда:
Новосибисрк
Репутация:
549
Отзывы:
85
|
Дата: 19.10.2020 Достоинства: Много пунктов выдачи, бывают выгодные акции
Недостатки: Не всегда цены низкие, онлайн предоплата
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (4)
Рейтинг: +3
|
Услугами интернет-магазина Wildberries я пользуюсь уже несколько лет. На фото ниже вы можете увидеть сумму, которую потратила здесь.
Надо отдать должное, что товары в данном магазине в основном хорошего качества, которыми я пользуюсь уже много лет. Например обувь, рюкзак школьный и тому подобное.
Среди моих заказов были вещи для интерьера, одежда, продукты питания, сувениры и др.
Если покупать спонтанно, то можно переплатить, поэтому за ценами нужно следить и сравнивать с теми, что есть в реальности в магазинах.
Но временами на данном ресурсе бывают выгодные акции. И именно тогда какой-либо товар можно приобрести достаточно дешево.
За последние полгода много чего поменялось. Поменялись и некоторые вещи в работе интернет-магазинов, в том числе и Wildberries.
Из положительного можно отметить то, что появилось больше пунктов выдачи, и теперь я забираю непосредственно прямо рядом с домом то, что заказала.
Из отрицательных то, что теперь на сайте нужно вносить стопроцентную предоплату. И сейчас прежде чем покупать одежду я уже подумаю, стоит ли это делать.
Раньше заказывала сразу несколько вещей разных размеров и после примерки выбирала только одну. Сейчас уже так получается не сделаешь.
Последние покупки мои здесь довольно небольшие и относятся в основном к здоровому питанию.
Если отменят онлайн оплату, то буду также одежду как раньше заказывать.
Комментарии
Причина введения онлайн оплаты, на мой взгляд - популярность формата интернет магазина в связи с карантинными мерами. Почувствовали, что спрос увеличился и стали диктовать свои условия. Раньше, если человек что-то не брал - просто снижали процент скидки и так было много лет до последнего времени.
как раньше можете оплатить все вещи, взять, что надо, и вернуть остальное-вам вернут деньги....может я одна такая?? я всегда заказываю, что мне именно надо, за 3 года было только два отказа ..онлайн предоплата конечно иногда невыгодно
Раньше часто заказывали на этом сайте, теперь конкуренция, можно найти те же вещи подешевле