Поп-метал для неофитов
Статус: Мастер
Регистрация:
21.12.2016
Откуда:
Черниговщина
Репутация:
1378
Отзывы:
131
|
Дата: 15.02.2018 Достоинства: Качество записи, местами интересно
Недостатки: Поверхностно
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: 0
|
"Rhapsodies in black" от интернационального проекта Exit Eden наделали в конце минувшего лета довольно-таки много шума в околотяжелых музыкальных кругах. Ещё бы: второе пришествие вечнозолотых поп-хитов в симфо-металлической инкарнации, перепетых, к тому же, четырьмя сладкоголосыми феминами просто не могло не всколыхнуть интересующуюся подобными экспериментами общественность.
Сама идея, разумеется, не нова. Полусамопальные компиляции типа "Hard covers of fucking pops", где рокеры и металисты поддавали набившие оскомину "шлягеры" то откровенному стёбу, то глубокому переосмыслению, и ранее появлялись в немалых количествах, однако ни на что серьезное не претендовали. Exit Eden же соблюли какую-никакую концептуальность и даже сняли серию клипов, объединенных одной локацией, антуражем и повторяющимся сюжетом.
Как уже было сказано выше, группа, вернее, проект, состоит из четырех вокалисток, имеющих, вроде бы, отношение к симфо- группам второго эшелона и пожелавших остаться неизвестными музыкантов. Голоса барышень, как и положено, приятны для уха и практически неразличимы, хотя, надо отдать должное, одна из них пытается петь "по-оперному", а ещё изредка у кого-то прорезается вполне себе неплохой рок-вокал. Ну и поскольку певиц в коллективе недохват, им в помощь взяли Симону Симонс из Эпики, испортившую аж две песни, и не сделавшего никакой погоды парнишу.
Я равнодушна и к поп-музыке, и к симфоническому ответвлению метала, никаких эпистолярных восторгов или плевков ядом от меня не последует. На первый слух альбом показался ровным, слегка приторным и предсказуемым, но очень даже неплохим. Кстати, под предсказуемостью имеется в виду вовсе не перепетый чужой материал, а исключительно избитость вокальных и музыкальных ходов, характерная для всего подстиля. Хотя эпизодически появляющаяся кельтская дудочка, пускай и синтезаторная, мне понравилась.
А немного опосля черт меня дернул ознакомиться с оригинальными версиями павших жертвами Eden'a песен. Я же их только из разнообразных "утюгов" и идущего в фоне музыкального канала краем уха слышала, причем годы и годы назад. Оказалось, что прелесть Depeche Mode в их минимализме, у Shontelle (кем бы она ни была) больше искренности и надрыва, а "Frozen" у пяти нянек, включая Симону, напрочь утратил свою прохладную воздушность. Обнаружилось также, что у слащавого однофамильца известной монстросемейки гитары звучат интереснее и жирнее, чем у наших метал-див, а Адель не только выглядит, но и поёт интеллигентнее, чем они. Молчу уже об истинной симфоничности Бонни Тайлер и бесподобной Гагиной самоиронии, до которых Eden'у расти и расти. Вот вам и попса, называется.
Те несколько вещей, что я не упомянула, либо из серии "найдите 5 отличий... Ну ладно, хотя бы 2", либо по какой-то субъективной причине в Eden'овском исполнении понравились мне чуточку больше. К первым относятся песенка Кети Перри и закрывашка, ко вторым - "Unfaithful" (не перевариваю скрипучий голос Рианны) и "Incomplete".
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.