Да, печальная история, неприятно когда тебя разводят((
Получение банковской карты длиной в 1,5 месяца
Статус: Мудрец
Регистрация:
09.12.2019
Откуда:
Санкт-Петербург
Репутация:
1778
Отзывы:
118
|
Дата: 09.05.2020 Достоинства: Банк, он и есть банк, выполняет услуги своего назначения
Недостатки: Негативное отношение банка к своим клиентам
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Несколько месяцев
|
|
Комментарии (6)
Рейтинг: +3
|
Дорогие друзья! Хочу поделиться опытом первого знакомства с банком Открытие. И это знакомство было очень не приятным. Расскажу с самого начала. В этом году завершается срок действия зарплатных карт другого банка, оформленных моим работодателем. В этом году он решил перевести зарплатную программу через банк Открытие.
Заявкой и оформлением полностью занимался работодатель. И вот в начале прошлого месяца позвонили из банка и сообщили, что карта готова и необходимо приехать в офис забрать ее. Но, почему-то предложили офис, который находится в неудобном месте. На просьбу переместить карту в другой, удобный для меня офис – отказали.
Поскольку сейчас время самоизоляции в связи с коронавирусом, торопиться забирать карту не стал. Через неделю мне опять позвонили из банка и сообщили, что у них есть возможность доставить этот банковский продукт курьером прямо на дом, причем совершенно бесплатно. Естественно, я согласился, предварительно оговорив день доставки.
Но в назначенный день курьер не появился и никто не перезвонил. Еще через неделю сам перезвонил на горячую линию банка Открытия и поинтересовался местонахождением своей карты. Молодой человек сообщил, что карта находится уже в другом филиале банка, тоже для меня не удобном и курьером они их не доставляют.
По прошествии какого-то времени, мне довелось оказаться рядом с офисом этого банка, который находится недалеко от местожительства. Решил зайти и уточнить есть ли возможность доставить карту в их отделение. На удивление мне не отказали, но сообщили, что по времени это займет еще неделю. Меня это устроило.
Действительно, через неделю мне позвонили и сообщили о возможности получения карты. Я уже было обрадовался, что приключения на этом закончились, но не тут то было.
При получении карты, операционист меня заверил, что активация карты происходит только при совершении операции по карте, то есть надо зачислить на нее хотя бы 100 рублей и оплатить мобильную связь. С одной стороны, это ни к чему не обязывает, и ни чего не теряешь, но с другой стороны, это навязывание каких-то действий.
На самом деле все оказалось банально просто. Банковские работники за это получают дополнительную комиссию. Конечно, их понимаю, и с удовольствием все это бы проделал, если бы сказали правду.
Но откровенный развод и обман клиентов своего банка очень удручает. Если на начальном этапе сотрудничества такое отношение то, что будет дальше?
Наверное, я бы никому не рекомендовал добровольно пользоваться услугами банка Открытие, тем более у него много негативных отзывов.