А я периодически покупаю у них с переменным успехом. С оплатой по факту получения.
Покупки в Bonprix - просто облом.
Статус: Мастер
Регистрация:
02.04.2017
Откуда:
г.Омск
Репутация:
1008
Отзывы:
61
|
Дата: 23.05.2017 Достоинства: Разнообразный каталог товаров, доступные цены, администраторы оперативно отвечают на вопросы.
Недостатки: А заказы так и не пришли.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Несколько месяцев
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +1
|
Я отношусь к тому типу людей, которые знакомы с современными электронными технологиями, но как-то больше предпочитают приобретать товары и услуги по-старинке, напрямую. Всегда скептически я относилась к заказам через интернет-магазины: смущала невозможность примерки перед выбором; отпугивали возможные проблемы с возвратом товара и денег, но при этом очень привлекали красивые модные и недорогие вещи, которых почему-то не встретишь в продаже в бутиках и магазинах.
Однажды желание обладать понравившимся товаром победило сомнения. В рекламе интернет-магазина Bonprix я увидела купальник моей мечты, зашла на сайт, зарегистрировалась и сделала заказ. Процедура регистрации простая, каталог сайта тоже достаточно понятен: товары удобно распределены по назначению, выбор разнообразный, предложений много. Одежда и обувь предлагаются по немецким размерам, тут же в помощь покупателю имеется размерная сетка, на каждый товар размещены отзывы покупателей, как мне показалось, абсолютно достоверные, так как оценки приобретений были как положительные, так и отрицательные. В-общем легко я оформила свой первый заказ и стала ждать посылку. Дело было в феврале 2017 г., до лета еще далеко, но в конце марта мне уже стало не понятно, что происходит. Статус заказа в личном кабинете значился как "выполнен", а напротив товара в заказе указано "товар распродан". На мое обращение администрация сайта оперативно и вежливо разъяснила, что товар быстро распродан, извините, заказывайте еще.
Второй заказ (уже на 3 вещи, одна из которых тот же купальник, который опять был в каталоге) я разместила 3 мая (срок доставки товаров от 1 до 3 недель), прошли 3 недели - история полностью повторилась (все товары распроданы, заказ выполнен, только я опять осталась без посылки). Может такое отношение из-за того, что я оформляю заказ наложенным платежом? Но оплачивать сразу товар, которого нет, я никогда не буду. Мне непонятны принципы деятельности интернет-магазина Bonprix. Почему на сайте сразу он-лайн не убираются товары, которых нет в наличии? Почему, если товар закончился, но потом заново появился на складе, надо отправлять повторный заказ?
Больше вопросов к Bonprix у меня нет, потому что я удалю свой личный кабинет и попробую найти другой интернет-магазин, где товар находит своего покупателя, а покупатель получает свой товар.