Поговорим о манере танца, а не о шпагате Волочковой
Статус: Мудрец
Регистрация:
30.03.2015
Репутация:
2237
Отзывы:
140
|
Дата: 05.05.2020 Достоинства: умеет выразительно танцевать под должным руководством, есть своя неповторимая манера
Недостатки: не хочу это обсуждать
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: +1
|
Когда-то я занималась танцами. Пришла я в них довольно поздно по всем меркам, да и данные у меня вовсе не балетные и даже не танцевальные. В том заведении, где я училась, выписывали журнал "Балет". И вот однажды, придя туда с занятий по классическому танцу, где у меня в очередной раз то-то не получилось, я увидела фото Анастасии на обложке, где она стояла на пуантах. При этом, лицо её выражало такое умиротворение, будто ей совсем не больно и не трудно. А я же помню, что отражалось на моей физиономии, когда я пыталась выполнить очередной элемент экзерсиса. Зеркала-то по всему залу стоят! Меня это так поразило, что с тех пор я стала делать упражнения без внутреннего протеста и страдания.
Волочкову часто ругают за её шпагат и активность в Инстаграм, а также за мелькание на экране и вкус в одежде. Честно говоря, я это обсуждать не хочу. Мне бы хотелось сделать акцент в своём отзыве на её танцевальном мастерстве. Как всегда, выражаю исключительно собственную точку зрения.
Смотрела я её выступления исключительно в записи. Я бы хотела остановиться на её работе в Большом театре, поскольку, на мой взгляд, именно там она себя проявила как исполнительница ярче всего.
Должна сказать, что я слежу за балетом и знаю манеру многих артисток. Так вот, на мой взгляд, у Анастасии Волочковой есть свой уникальный стиль и общая непохожесть на других. Именно такие краски очень любят за границей, поэтому для меня не удивительно, что Волочкову приглашали выступать в Лондон.
У Анастасии очень длинные конечности. И, несмотря на то, что многие в первую очередь подумали о ногах и пресловутой растяжке, я бы сделала акцент на руки. Они у неё очень выразительные. Я ни у какой другой артистки такой работы рук не видела. Даже у Захаровой. Но это всё относится именно ко временам работы в Большом. Из того, что я увидела в её номерах впоследствии, я поняла, что Анастасии жизненно необходим наставник. Они у неё и были высококлассные в театре. Они и увидели и раскрыли её индивидуальность. А сейчас, когда она сама занимается своей карьерой, этого очень не хватает. Акцент делается совсем не на те её стороны, которые являются сильными для танца, как я считаю. Да и танц-то особо нет. Есть постановка и шоу, к большому моему сожалению. В Большом же она раскрывалась. Хотя, даже тогда прыжок у неё был не очень. По крайней мере, я вижу это на доступных мне записях. Но этот недостаток успешно компенсировало её телосложение и умелая работа хореографов и постановщиков.
Короче говоря, как бы её не ругали, не думаю, что кто-то имеет право утверждать, что её взяли в балет незаслуженно. Она была там на своём месте. Хотя, на мой взгляд, ещё ярче она бы проявила себя в художественной гимнастике, если бы вовремя туда попала. Так что, как исполнитель она вполне себе мастер, другой вопрос, что ей постоянно нужен хороший огранщик. Не всегда хорошие балерины становятся годными постановщиками. Но, видимо, не так легко заниматься с высококлассными хореографами вне стен Большого, особенно после всех скандалов и нападок.
Пусть человек танцует пока танцуется. У её шоу есть свой зритель.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.