Параметры объекта
5
отзывы
3.60
рейтинг
80%
человек рекомендуют
Отзыв:

По сравнению с остальными сетевыми компаниями в Фаберлик условия лучше.

Регистрация:
26.06.2013
Репутация:
4462
Отзывы:
519
Дата: 11.01.2023
Достоинства: Неплохая продукция, бизнес план, цены, наставники.
Недостатки: Сейчас бизнесом в МЛМ не стоит по многим параметрам, несоответствие оттенков.
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: 0

С косметической компанией Фаберлик я знакома не так давно: около 7 лет. Мало для сетевого маркетинга. Познакомилась случайно, прихватив каталог, лежащий раздевалке тренажерного зале. Зарегистрировалась лишь для того, чтобы покупать товары со скидкой и не было знакомых-консультантов. Регистрация проходит по стандартной форме: заполнение анкеты, заполнение разделов личного кабинета. Все как у всех.

Я живу в провинции, но меня прикрепили к наставнику с Белокаменной. Я была с ней не знакома, хоть она и не обязана была это делать, но она никак не связалась со мной, чтобы познакомить с бизнесом, с фирмой в целом. НИ РАЗУ. Но помощь ее не особо нужна, поскольку бизнес-планы в общих чертах похожи, есть какие-то свои тонкости, но суть та же. 20% идет от 1000 рублей. Не всегда набираются заказы (хоть и для этого нужно всего ничего). Но я предпочитаю делать заказы раз в несколько месяцев и на большие суммы, чем 1000 рублей, каждый каталог.

Большой ошибкой было введение кэшбэка. Вроде бы ничего страшного, программа на первый взгляд супер. Но там, были для обычного консультанта делающего заказ раз в полгода, чтобы номер не сгорели кабальные условия. Хотя директора утверждали обратное, что мы ничего не понимаем, что все негативные отзывы - происки конкурентов, если кому-то что-то не нравится-могут валить. Но после того, как прошел отток большого количества заказчиков, упали доходы лидеров - все вернули на круги своя: и кэшбэк убрали и баллы вернули.

Второй раз регистрация прошла год назад. В этот раз я попала к своей хорошей знакомой, что удивило нас обеих. В этот раз пошло по сценарию Эйвона и Орифлейм: добавление в чаты, присылание каких-то акций, напоминание о закрытии каталога. Ме очень нравится отношение держателей пункта выдачи к покупателям. Там кто-то находился, он не переезжал куда-то далеко из здания (при переезде были записки на двери с новым адресом), девочки приветливые. Одна из держателей проводит акции (например, счастливчик месяца). Вышестоящие наставники -ненавязчивые. Даже информацию кидают в чаты не так часто, как в Эйвон и Ори. Только самое основное.

Мне лично кажется, что в Фаберлик бизнес план более-менее выполнимый, по сравнению с тем же Орифлейм. Продукты - более качественные, за редким исключением. Ценовая политика - одна из низких среди тройки. Но все равно, нужно смотреть/сравнивать с аналогами.

Только вот сетевым заниматься в настоящее время нет смысла, поскольку большая конкуренция, много продуктов, которые более качественные и многие люди с неким скептицизмом относятся к продукции сетевого. Лучше что-то для себя брать.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: 0
Natala99
написал 5 мая 2023 в 12:24
Статус: Мастер

можно найти для себя много чего положительного. Начиная с очень большого и разнообразного ассортимента. Далее, покупать товары можно со скидками, причем приличными и так далее.

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.