У наших компаний, не лоукостеров, у которых есть безбагажные тарифы, обычно полки забиты так, что пассажирам, которые зашли последними, места на полке над сидением уже не остается))
Перелёт из одной страны в другую стоит меньше, чем такси до аэропорта
Статус: Знаток
Регистрация:
22.06.2015
Откуда:
Москва
Репутация:
423
Отзывы:
14
|
Дата: 04.06.2019 Достоинства: удобный сайт, доступные цены, круглосуточная техподдержка на различных языках мира, приветливый персонал на борту, чистота в салоне самолёта
Недостатки: платный провоз музыкальных инструментов, нерегулирующиеся спинки кресел
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (4)
Рейтинг: +7
|
Поскольку мне довольно часто приходится путешествовать по Европе, я выбираю самый быстрый и доступный по стоимости вариант перемещения, то есть самолёт.
Услугами авиакомпании Ryanair я начала пользоваться в 2014 году, когда у меня впервые возникла острая необходимость как можно дешевле добраться из Италии в Португалию, а точнее из Рима в Лиссабон.
Признаюсь честно, что на первых порах авиакомпания меня не очень радовала: опоздания и длительные задержки рейсов постоянно нарушали мои личные планы и заставляли проводить много времени в ожидании в аэропорту.
Однако впоследствии ситуация нормализовалась (видимо, благодаря активной деятельности сайта, помогающего пассажирам получать денежные компенсации за нарушение графика полётов). Воздушные суда стали отправляться строго по расписанию, очереди рассосались, проблемы с багажом отпали.
В мае 2019 года мне снова пришлось совершать полёт авиакомпанией Ryanair, только на этот раз уже из Португалии в Италию.
Билет на рейс Порту - Неаполь стоил около 20 евро (правда, бронировала я его заранее, где-то месяцев за пять до поездки). В эту цену входила одна ручная кладь, то есть либо небольшой чемодан, либо рюкзак или сумка. Мне же нужно было каким-то образом пронести в салон и чемодан, и рюкзак, поэтому я решила предварительно проконсультироваться с сотрудником авиакомпании в чате. На сайте ryanair.com сделать это можно практически на любом языке (я в таких случаях всегда выбираю итальянский).
Специалист меня внимательно выслушал и предложил доплатить около 6 евро за тариф Priority, позволяющий взять с собой на борт две ручные клади. Проблем с таким билетом при посадке на рейс у меня не возникло.
Согласно правилам авиакомпании Ryanair, посадочный талон необходимо распечатывать заранее. В аэропорту данная услуга является платной.
Бесплатная электронная регистрация на рейс открывается за 48 часов до вылета. Место в салоне можно выбрать только за дополнительную плату. В противном же случае оно назначается автоматически.
Мне, к счастью, по жребию выпало сидеть у прохода (то есть именно то, что я и хотела), поэтому не было уже никакого смысла что-либо менять и доплачивать.
Если Ваш багаж превышает размеры ручной клади, то за него тоже нужно будет доплатить. Сделать это лучше всего сразу, то есть непосредственно при приобретении билета.
Обычно я бываю в Португалии не более 3-4 дней, поэтому практически всегда путешествую налегке. Иногда, правда, беру с собой гитару.
Поскольку бесплатного провоза музыкальных инструментов на рейсах авиакомпании Ryanair не предусмотрено, у их владельцев остаётся всего два варианта: приобрести дополнительное место в салоне или же на свой страх и риск сдать свой ценный инструмент в багаж.
Я свою палисандровую гитару, разумеется, никогда в багаж не сдаю, тем более, что в большинстве случаев провоз инструмента в отдельном кресле самолёта стоит примерно в два раза дешевле, чем в багажном отсеке.
При покупке билета для музыкального инструмента вместо имени и фамилии пассажира следует писать Extra Item Seat, а дата рождения и номер паспорта музыкального инструмента должны быть точно такими же, как и у их владельца.
Когда гитара путешествует со мной, по правилам безопасности ей всегда достаётся место у иллюминатора. Мне же приходится в таком случае расположиться посередине, чтобы гитара случайно не упала на другого пассажира, сидящего у прохода.
Посадка на рейс, как правило, осуществляется как с носовой, так и с хвостовой части самолёта. Несмотря на то, что Ryanair - это ирландская авиакомпания,
бортпроводниками там работают представители разных национальностей. На рейсах из Португалии в Италию я постоянно встречаю персонал, владеющий португальским и итальянским языками.
В салоне доминируют яркие жёлто-синие оттенки. Чистота идеальная. Кресла там, правда, не откидываются, но за такую цену три часа можно и потерпеть.
Бортпроводники, как правило, приветливы и очень вежливы, всегда готовы с радостью обслуживать пассажиров.
Питание на рейсе можно заказать за дополнительную плату. Если, например, взять меню (основное блюдо, десерт и напиток),
то цена окажется значительно меньше, чем при покупке еды и напитков по отдельности.
Я предпочитаю горячее питание. Больше всего мне там нравится паста с овощным соусом под названием "Рататуй". В качестве десерта я чаще всего выбираю жевательный мармелад Haribo, а из напитков баночку Pepsi.
После обеда пассажирам предлагают сделать на борту какие-либо выгодные покупки, а затем приглашают всех желающих принять участие в благотворительной лотерее.
После приземления высадка пассажиров также осуществляется оперативно и быстро из обеих частей самолёта.
В заключение подведу итог. Если в первое время я не рекомендовала своим знакомым совершать полёты авиакомпанией Ryanair, то за последние несколько лет я заметила положительные тенденции и, следовательно, полностью пересмотрела своё отношение к данному авиаперевозчику.
Однако один балл я всё-таки сниму из-за платного провоза в салоне музыкальных инструментов (при том, что места на полках сверху для них достаточно).
Комментарии
Летала 5 раз этой авиакомапнией, один раз только рейс задержали. А теперь многие рейсы отменили, пришлось попрощаться с Ryanair =(