1
отзывы
1.00
рейтинг
0%
человек рекомендуют
Отзыв:

Передача показаний счётчика по телефону, но нереально дозвониться несколько дней

Регистрация:
20.06.2016
Откуда:
Таганрог
Репутация:
1641
Отзывы:
141
Дата: 22.07.2019
Достоинства: Нет плюсов никаких, плохое обслуживание, грубость, хамство.
Недостатки: Один сплошной минус за обслуживание
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: +1

Всех приветствую.
Сегодня мой отзыв будет о наболевшем. Я уже писал отзыв о водоканале в нашем городе и вот теперь решил написать о теплоэнерго в нашем маленьком городе Таганрог.

Немного начну из далека, чтобы всем все было понятно. Не знаю как в других городах, не интересовался, но у нас в городе вся эта система ЖКХ работает "через три забора ногазадерещинко" Не как раньше, что к тебе пришла квитанция и ты исходя из своих показаний, заполнил ее и оплатил. У нас в городе сделали так, чтобы все было до дури запутано и не понятно и чтобы каждый раз при очередной оплате квитанций у вас начинали сдавать нервы. В частности это касается оплаты за Теплоэнерго и оплаты за свет (электричество). Например за свет у нас сделали так, что нельзя просто свои показания вписать в квитанцию и отправить. Нет, их надо написать на отдельный бумажке и ждать, когда к вам придет старший по дому и заберёт ее, а потом он сам все эти показания отвозит в абонентский отдел. Узнавал, у всех так, некоторые сами жильцы собирают у всего подъезда показания и потом передают их по телефону. Для чего это сделано, черт ногу сломит, не понятно.
Но речь сейчас не об этом, а о теплоэнерго. Там тоже не все так просто. Свои показания я почему-то не могу просто вписывать в квитанцию или передавать через онлайн, я должен не позднее 23 числа каждого месяца звонить им в отдел и говорить сколько у меня на счётчике. И все бы ничего, но нужно звонить от 20 числа до 23 числа и вот в эти дни до них просто невозможно дозвониться.

Да них и так в обычные дни не дозвониться, а в эти дни так и подавно. Можно звонить целый день, никто не берёт трубку, занято или тупо сбрасывают. И я не один такой
Спрашивается, зачем тогда делать такую систему, если она не работает. Даётся три номера телефона, на которые можно звонить, но не один не срабатывает. И когда у тебя уже заканчивается нервы, ты едешь по их адресу и сам приводишь им эти показания. Конечно же сказать ничего нельзя, тебя десять раз пошлют к матери с пояснением, что все работают, времени отвечать некогда, а звонков много. Но опять, же зачем тогда вся эта галиматья?
Вот и в этот раз начал звонить с пятницы, но за целый день так и не дозвонился. Телефоны с номером на конце 20 и 75 вообще по ходу выключенные, потому, что там даже нет гудков, а на номер 39 постоянно занято. Такое впечатление, что там просто трубка лежит на столе. Есть правда еще один номер, но он от приемной, вот туда можно дозвонится с 10 раза, правда перед тем как у вас примут показания, вам расскажут о вас все, что знают и что не знают. А когда им начинаешь говорить, что на другие номера невозможно дозвониться, вам в грубой форме отвечают, что значит плохо стараюсь и только после всех перепалок, наконец-то примут у вас показания счетчика.
Конечно можно съездить к ним в офис, что я и так часто делаю, но это может сделать не каждый, особенно если это пенсионеры или у того, у кого нет машины. Потому, что их офис находится у черта на куличках, туда не едет транспорт. Если к ним добираться с центра, можно проехать до остановки, а там еще пешим минут 40 идти. Как например такое под силам пенсионерам, инвалидам?
Вот по этому и хочется донести, если вы уже сделали такую систему, по которой надо передавать показания, то сделайте так, чтобы это было удобно не только вам, но и жителям города. Почему передача показаний по платежам превращается(извините) в геморрой. Почему за газ, мусор, кап ремонт, квартплату платежи осуществляются без каких либо проблем, зашел в интернет, онлайн банк и все заплатил. А тут приходится постоянно ломать себе нервную систему. Почему я не могу просто вписать свои показания за свет, воду, отопления и передать, почему я должен это делать через какое-то преодоление трудностей, бег с препятствиями.
Надеюсь мой отзыв будет одобрен и может кто из чиновников в нашем Таганроге прочитает его и даст вразумительный ответ, для чего все это хитросплетение сделано.
Или вот ещё феномен. Если у вас отключили воду, а это у нас делается постоянно, то аварийная диспечерская водоканала просто тупо не берет трубку, когда звонишь им. И не важно, кто звонит, может я вообще звоню не потому, что у меня нет воды, а наоборот, потому что ее много, прорвало где-то, они просто не снимают трубку.


Другие отзывы автора

Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.



Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.