Отредактировано 12.05.2014 в 20:39
Я почти не смотрела. Когда узнала о победителе на следующий день после конкурса - была в шоке и ужасе. Даже не знала что этот человек участвовал...
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
06.03.2014
Репутация:
3563
Отзывы:
238
|
Дата: 12.05.2014 Достоинства: Поучителен в смысле "так жить нельзя"
Недостатки: Не имеет никакого отношения к музыке
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
|
|
Комментарии (8)
Рейтинг: +7
|
Когда-то, почти 60 лет назад, в легендарные времена, когда даже у самых богатых ещё не было цветных телевизоров, а телефон использовался только для разговоров, в те самые времена телевещание длилось несколько часов в день, с перерывом на обед и на ночь, а каналов даже у самых продвинутых технологически государств было не больше двух. Музыкальные шоу в те времена исчислялись количеством что-то около одной штуки раз в неделю на полчаса, обычно в субботу вечером, и у этого концерта собиралась вся семья. Именно тогда кому-то пришла в голову идея, объединить лучших исполнителей из нескольких стран, входивших в систем Евровидения, чтобы они в течение одного вечера исполнили бы по лучшей песне, потом выбрали бы самого лучшего.
Идея прекрасная... для 1956 года. Участников было всего 7, они представляли близкие в культурном плане страны (Бельгия, Нидерланды, Люксембург, ФРГ, Франция, Италия, Швейцария). Вот такой праздник раз в году, в котором артисты из ближайших стран могли и на людей посмотреть, и себя показать.
С тех пор много воды утекло. Наступили громовые 60-е, с появлением настоящего рока, и была битломания, и было "британское вторжение в США" (исключительно музыкальное), и появилось первое чарт-шоу, то есть программа, представлявшая наиболее успешно продаваемые за неделю грампластинки, в которой сначала живьём, а потом и в видеозаписи гарантированно выступали самые лучшие из звёзд эстрады любых направлений. На первом выпуске самой первой британской "Tops Of The Pops", вышедшей в прямой эфир из Манчестера в 1964, смирно сидели в одной комнатке, дожидаясь своей очереди, Роллинг Стоунз рядышком с Битллз и Дасти Спрингфилд - все звёзды мировой величины.
В это время конкурс Евровидения слегка разросся, но участников чарт-шоу (британского и иных) в нём редко можно было увидеть. Начала возникать параллельная реальность.
К 70-м годам "параллельность" реальности конкурсов Евровидения стала настолько очевидной, что впервые заговорили о том, что он не отражает реальности и приличные артисты туда не поедут. Тем не менее, ездили, даже удалось открыть новый талант - АВВА, но о них точно также скоро забыли, как будто шведов и не было в природе. Их новые синглы отказывались проигрывать по радио за пределами родной Швеции, и никакая победа ни в каком Евровидении не открыла для АВВА ни одной двери в коридорах шоу-бизнеса. И АВВА пришлось, повыступав в пустых европейских залах, с нуля начинать покорение поп-Олимпа.
Затем наступили технологичные 80-е, когда стало возможным один раз снять видеоклип, а затем крутить его круглыми сутками на только что открывшемся канале MTV, достигая многомиллионной аудитории, даже не подходя к микрофону. Говорят, MTV навсегда изменило шоу-бизнес, вот только на структуре конкурса Евровидения оно никак не сказалось. Параллельная реальность становилась всё более отчуждённой от жизни. Именно с этого момента можно говорить о явной агонии конкурса Евровидения.
За долгие десятилетия своего существования он не подарил миру ни одной подлинной звезды. АВВА, как уже отмечалось выше, вовсе не проснулись знаменитыми после своей победы, а Селин Дион была уже хорошо раскрученная в Канаде и во Франции звезда, которую за большие деньги пригласили выступать под швейцарским флагом - за её спиной стоял шоу-бизнес американского образца, и конкурс для неё был лишь способом пиара в Европе. Конкурс Евровидения не обогатил знаниями о музыкальной культуре соседних народов, не сблизил жителей европейских стран в культурном плане. В нём принмает участие всё больше представителей слишком разных музыкальных культур, которые никогда не поймут друг друга. Простыми словами: уже более 30 лет не выполняет своего прямого назначения!
Зато стал ещё одной ареной для политических разборок. То голосуют лишь за соседей, то голосуют против тех, чья политика не устраивает (особенно отличился в этом плане конкурс 2014 года), вручают высшие баллы разным сомнительным балаганным актам. Меньше всего внимания на конкурсе Евровидения уделяют именно музыке, песням, исполнительским качествам конкурсантов. Это мероприятие давно изжило себя, а в него всё вкладывают и вкладывают деньги, продолжая из года в год это никому не нужное дуракаваляние.
Похоже на отчаянные попытки оживить мумию, в которой внутри всё ссохлось ещё тысячу лет назад, а внутренности давно вынуты и расфасованы по отдельным горшочкам (как это делали в древнем Египте). Здесь уж что ни делай, какие парные котлетки не предлагай, живой человек опять не получится.
Не рекомендую никому.
Отредактировано 12.05.2014 в 20:39
Я почти не смотрела. Когда узнала о победителе на следующий день после конкурса - была в шоке и ужасе. Даже не знала что этот человек участвовал...
В отзыве описка: "какие парные котлетки нИ предлагай". Жаль, что исправлять ошибки можно в течение 10 минут, когда глаз замылен, а не позже, когда свежим взглядом видишь всякое...
Отредактировано 12.05.2014 в 21:06
Я его смотрела раза два или три за свою жизнь - и то кусками. Скучно.
для меня это скучно, никогда не смотрю! Но выступление наших смотрела, не понравилось, а про победителя вообще молчу (
Спасибо, интересно было узнать историю конкурса. Я конкурс не смотрела, но победителя видела в новостях - такое раз увидев уже не забудешь)