От «Победы» не отмахнешься: экономические соображения всегда победят
Статус: Мастер
Регистрация:
22.03.2018
Откуда:
Москва
Репутация:
776
Отзывы:
96
|
Дата: 16.09.2019 Достоинства: Новые узкофюзеляжные самолеты, экономия лоукостера, незначительные задержки, милые стюардессы
Недостатки: Ка-ли-братор, постоянные снижения нормы провоза; никогда не знаешь стоимость билета в итоге
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Несколько месяцев
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: 0
|
С 2014-го года, как была создана авиакомпания «Победа» наматываю на ус положительные и отрицательные отзывы. В устах знакомых путешественников особенно страшен термин «калибратор» и смешны из уловки и ухищрения как к нему приспособиться. И не только к нему: в компании не кормят, и приятель создал специальную куртку «Победа» с внутренними карманами, в которых наложена снарядами шаурма. Другой энтузиаст провез футбольные флаги, обмотав их вокруг тела, как партизан итальянского Сопротивления.
Впервые взяла билеты авиакомпании «Победа» этим летом: в Питер и из Питера, усиленное питание не планировала за час с небольшим перелета, но начиная от 2-х часов полета уже и жажду можно ощутить, и легкий голод. Полет из Сочи в сентябре, таким образом, был менее комфортен: можно промариноваться в аэропорту без маковой росинки во рту и 5-6 часов. Но это для любителей экономить. Воду на борту, чтобы запить лекарство, дадут по требованию. Все дополнительные услуги по питанию платны, но детское питание пронести допускается.
Самый большой победный плюс «Победы» - новёхонькие Боинги 737-800, а с 2020-го года ожидаются поставки Boeing 737 MAX 8. Авиапарк компании узкофюзеляжный, и тем, кто покупает билеты стоит усвоить этот термин: расстояние между креслами уже обычных, коридор для прохода настолько неширок, что мягкие части снующих в туалет пассажиров и фланирующих стюардесс неизменно трутся о локоть. Я как раз оба раза сидела у прохода. По хорошему, по обе стороны полагается 2 кресла а не 3, но это уже будет не лоукостер.
Стюардессы тоже молодые и резвые, одетые в голубую униформу. Подбираются худенькие девушки, чтобы помещались в коридоре. Работницы службы регистрации «Победы» менее любезны, и на троих сотрудниц по моему опыту приходилась одна громогласная, с энтузиазмом орудовавшая линейкой. Отшивать пассажиров оплачивать дополнительный багаж было для нее настоящей радостью. Если учесть, что с 18 февраля 2019 года компания опять уменьшила норму провоза, то радости за смену выходило немало. А если вспомнить как «бортанули» женщину с детской игрушкой, не прошедшей грозный калибратор, то и вовсе становится не по себе. Пассажирку не пустили на рейс, закрыв гейт, и ее стенания разошлись по сети. Поэтому в рейс в Питер я взяла самую маленькую из всех дамских сумок и самый малипусенький рюкзак. В рейсе из Сочи, правда, пришлось туго: я везла хоровой концертный костюм в чехле. В итоге в самолёт меня чуть не пустили: у стюардессы в 4-30 утра хватило задора спорить и встать стеной. К счастью, пилот был иного мнения и хотел в Москву, рейс не задержали, меня пропустили в самолёт из милости к искусству.
Тем, кому удастся просочиться через калибратор, в салоне ожидает более приветливая обстановка: везде прикреплены таблички с правилами, Гарик Харламов по репродуктору радуется за пассажиров, которым никто не ляжет поспать на колени. Спинки не откидываются, кармана для журнала у впереди стоящего кресла нет. Полет нормальный в смысле компетенции пилотов, никто не нанимает спецов подешевле из стран третьего мира.
Задержки рейсов были незначительные и, скорее всего, по вине аэропортов. Нагнали в воздухе, и прибытие было вовремя. Вывод: если рейс небольшой по времени, то и шаурма из тайных запасов не понадобится, и вполне неутомительно. Большой выбор маршрутов радует, но я еще не пробовала полет на «Победе» больше 2-х часов. Согласна со слоганом авиакомпании «Летайте чаще», от меня еще коммент: налегке аки котики:)
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.