Параметры объекта
2
отзывы
3.01
рейтинг
100%
человек рекомендуют
Отзыв:

Общение длинной в 15 лет или как 3 попытки подружиться с Билайн.

Регистрация:
26.06.2013
Репутация:
4461
Отзывы:
519
Дата: 18.06.2018
Достоинства: Линейка тарифов, цены, связь, личный кабинет, мобильное приложение, интернет, зона покрытия.
Недостатки: Раньше подключали ненужные услуги, качество интернета не на высоте.
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: +1

С компанией Билайн я знакома очень давно. Еще в 14 лет, при покупке своего первого телефона и моим оператором стал именно этот сотовый оператор. По каким причинам выбор пал на него, я уже не помню. Тогда меня все устраивало: дешевые копеечные звонки и смс (интернета на телефонах естественно не было), связь не подводила никогда, много тарифов на любой вкус. Ходила довольная, как слон. Спустя несколько лет из-за кое-каких проблем, симку пришлось выкинуть. Жалко конечно, ведь там были и деньги и тариф хороший.

Вторую симку Билайна я приобрела 6 лет назад, как раз закончив универ. Эта попытка оказалась менее успешной. Первое время, естественно, меня все, как и в 14 лет все устраивало: цены, существующие на тот момент тарифы, качество связи, личный кабинет (все тот же довольный слон). Спустя какое-то время я стала потихоньку разочаровываться. Меньшим злом были постоянные смс о том, что у них проводится очередная викторина с супер-пупер призами. Я их просто игнорировала и удаляла, практически не читая.

Большим удивлением стал тот факт, что у меня стало чуть ли не каждый день списывали около 2 рублей, Детализация показала, что я якобы в интернет с телефона захожу. Естественно, я не при каких делах, но все настройки я удалила, так на всякий случай.

Вторым потрясением стало подключение без моего ведома какой-то викторины за 20 рублей/день, в связи с этим я ушла в минус. А услуга Хамелеон? Тыкнешь не туда и ты опять оказываешься на какую-нибудь ерунду подписана и уйдешь в минус. Тарифы стали чуть дороже, я переходила с одного тарифа на другой и со временем перевела симку в мтс (который кстати, тоже грешит подключением втихоря услуги и пакеты интернета).

Перевела номер к другому оператору. Девушка-оператор очень долго и упорно(минут 15, отрывая меня от работы)уговаривала меня остаться, предлагая, какие-то тарифы, которые были чуть ли не эксклюзивными, деньги на счет (довольно крупная сумма). И под конец, поняв, что я настроена решительно, буквально со злостью прошипела: "Надеемся увидеть Вас среди абонентов Билайн" и швырнула трубку. Это был единственный раз, когда так грубо со мной разговаривали их работники. А так, все вежливо, помогут, подскажут и расскажут.

В третий раз (и надеюсь окончательно) я попыталась подружиться с Билайн в мае 2018 года, когда уже к Билайн решила перевести один из номеров МТС (на данный момент у меня имеется, еще 2 симки). Естественно, это решение обдуманное и на решение сего вопроса я изучила практически все тарифы, которые мне могли бы подойти, но не подошли из-за определенных моментов. Например, в мегафон я возвращаться не собираюсь: он меня разочаровал, теле 2 грешат частыми перебоями связи и в течении некоторого времени ты, что называется "абонент не абонент". Переход произошел быстро, ровно в срок. Тариф ВСЁмоё 1, включающий 10 гб,400 минут и 300 смс. Звоню я редко, смс пишу еще реже, в основном сижу в интернете.

Связь, на сегодняшний день, у Билайна в принципе хорошая. Сеть ловит просто на "ура" как дома, так и на улице. Даже за городом никаких глобальных перебоев не было.

Интернет. У нас в городе Билайн-3G. Но даже при таком раскладе интернет у Билайн довольно шустренький, страницы открываются за пару секунд. Но, есть все-таки ложка дегтя в этой бочке меда. То есть, с интернетом у Билайн возникают несколько раз за день небольшие перебои: вместо 3g появляется 2g. Данные перебои иногда могут длиться минут 30, ну или до тех пор, пока телефон не перезагружу. Неприятно, но терпимо. И естественно, в этом случае, в интернете толком не посидишь.

Личный кабинет. В принципе удобный, можно сразу разобраться, как подключить/отключить услуги и где какой раздел находится. Интерфейс понятный, без каких-либо наворотов- разберется любой.

Подводя итог вышесказанному, скажу, что из всех операторов, которые у меня были (с момента приобретения 1 симки и до сего дня у меня были симки МТС, Билайн Теле 2 и Мегафон. Оценила всех, кого можно, что называется) Билайн не самый худший оператор связи с неплохой линейкой тарифов.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: +1
mastermiha
написал 20 июня 2018 в 22:54
Статус: Звезда сайта

Пользуюсь, у нас в городе тоже 4G нет, зато на даче 3G ловит неплохо

Рейтинг: +1
milayaya01
написала 26 июня 2018 в 16:59
Статус: Звезда сайта

У нас раньше этот оператор был на первом месте. Теперь он уступает конкурентом. Ухудшается связь..

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.