104
отзывы
4.24
рейтинг
89%
человек рекомендуют
Отзыв:

Обман и отписки

Регистрация:
28.02.2016
Репутация:
1104
Отзывы:
88
Дата: 21.05.2022
Достоинства: На данный момент отсутствуют
Недостатки: Товар так и не доставили
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: +7

Много лет делала покупки в интернет-магазине Wildberries, но после того, как пришлось несколько месяцев выбивать деньги за так и не полученный товар, решила больше там ничего не покупать. Я просто расскажу о произошедшем, а каждый сам сможет сделать для себя выводы, есть ли смысл в покупках при таком отношении к клиентам.

Собиралась подарить на Новый год мужу штатив для фотоаппарата, сделала заказ заранее, 13 ноября. А 16 ноября его уже доставили из Казани в сортировочный центр города Воронеж.


После этого товар там завис. На сайте получила вот такое уведомление:

Через неделю начала делать попытки выяснить, что происходит. На сайте в службе поддержки получала отписки и обещания, там всё сделано для того, чтобы клиент не выдержал и прекратил общение:

При этом на сайте, как будто в насмешку, висит вот такое заявление:

Этот товар на Wildberries продаёт "Магазин умных покупок". Связалась с ними, те заявили, что передают свой товар непосредственно Wildberries, а потом ни повлиять, ни отследить его не могут. При этом указана недостоверная информация, доставлено не 100% товаров, я свой так и не получила:

После месяца переписок и жалоб Wildberries самовольно отменил мой заказ, хотя я требовала, чтобы он был доставлен, даже с задержкой. А ещё через месяц мне на карту вернули деньги:

После такого я никому не рекомендую делать покупки в интернет-магазине Wildberries.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: +2
Туристка
написал 22 мая 2022 в 06:56
Статус: Мастер

Главное деньги вернули!

Рейтинг: +1
Ольга Константиновна
написала 22 мая 2022 в 10:46
Статус: Мастер

Только после того, как самой Бакальчук в личку написала...

Рейтинг: +1
avgust
написал 22 мая 2022 в 09:09
Статус: Звезда сайта

печальная история....

Рейтинг: +1
Ваз 2104 моя мечта
написал 22 мая 2022 в 11:34
Статус: Звезда сайта

Такое у нх единично, но случается)))

Рейтинг: +1
Maqjjq
написала 22 мая 2022 в 15:28
Статус: Мудрец

Разное бывает...

Рейтинг: +1
Pomposhka
написала 14 июня 2022 в 15:10
Статус: Звезда сайта

Мне тоже раз нервы потрепали раз, потом долго ничего не покупала

Рейтинг: +1
thinker
написал 22 июня 2022 в 18:42
Статус: Звезда сайта

Достаточно один раз отнестись к клиенту по-хамски и магазин навсегда теряет хорошего покупателя. Дойдет ли это когда-нибудь для менеджмента? Даже не знаю

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.