Главное деньги вернули!
Обман и отписки
Статус: Мастер
Регистрация:
28.02.2016
Репутация:
1104
Отзывы:
88
|
Дата: 21.05.2022 Достоинства: На данный момент отсутствуют
Недостатки: Товар так и не доставили
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (7)
Рейтинг: +7
|
Много лет делала покупки в интернет-магазине Wildberries, но после того, как пришлось несколько месяцев выбивать деньги за так и не полученный товар, решила больше там ничего не покупать. Я просто расскажу о произошедшем, а каждый сам сможет сделать для себя выводы, есть ли смысл в покупках при таком отношении к клиентам.
Собиралась подарить на Новый год мужу штатив для фотоаппарата, сделала заказ заранее, 13 ноября. А 16 ноября его уже доставили из Казани в сортировочный центр города Воронеж.
После этого товар там завис. На сайте получила вот такое уведомление:
Через неделю начала делать попытки выяснить, что происходит. На сайте в службе поддержки получала отписки и обещания, там всё сделано для того, чтобы клиент не выдержал и прекратил общение:
При этом на сайте, как будто в насмешку, висит вот такое заявление:
Этот товар на Wildberries продаёт "Магазин умных покупок". Связалась с ними, те заявили, что передают свой товар непосредственно Wildberries, а потом ни повлиять, ни отследить его не могут. При этом указана недостоверная информация, доставлено не 100% товаров, я свой так и не получила:
После месяца переписок и жалоб Wildberries самовольно отменил мой заказ, хотя я требовала, чтобы он был доставлен, даже с задержкой. А ещё через месяц мне на карту вернули деньги:
После такого я никому не рекомендую делать покупки в интернет-магазине Wildberries.
Комментарии
Достаточно один раз отнестись к клиенту по-хамски и магазин навсегда теряет хорошего покупателя. Дойдет ли это когда-нибудь для менеджмента? Даже не знаю