Оченьчасто и очень много слышу нареканий на все сервисы от Яндекса...
Чиновники "освоили" и этот сервис...
Статус: Мастер
Регистрация:
28.02.2016
Репутация:
1104
Отзывы:
88
|
Дата: 21.09.2019 Достоинства: Экономит время
Недостатки: Не гарантирует получение письма
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (3)
Рейтинг: +4
|
Много лет пользуюсь почтовым сервисом "Яндекс.Почта". Не вижу смысла подробно рассказывать о том, как это экономит время и облегчает жизнь. Те, кому это нужно, и так всё давно изучили. А те, кто до сих пор не пользуется электронной почтой, живут в своём мире и данная информация будет им не интересна.
Решила поделиться одним новым для меня фактом, связанным с этим почтовым сервисом. Вот уже пять лет веду активную переписку с чиновниками разных ведомств. Не для удовольствия, а в целях восстановления справедливости и исполнения решения суда. Многим известно, что процесс это длительный. По закону чиновник обязан ответить на жалобу не позднее 30 дней с момента её получения. Раньше отправляла обычные письма, ответ получала аналогичный. С учетом работы Почты России это растягивалось на несколько месяцев.
Потом узнала, что по закону можно отправить жалобу в электронном виде и получить ответ в том же виде. Первое время чиновники оказались к этому не готовы. Большинство игнорировало такой вид корреспонденции. А те, кто читали, отвечали в бумажной форме.
Но жалобы в Прокуратуру с указанием норм законов постепенно делали своё дело. Разумеется, никого не наказали за такой стиль работы. В ответах Прокуратуры фигурировали такие меры, как проведение разъяснительных бесед и замечания.
Радовало то, что стали читать и отвечать оперативно.
Продолжалось это недолго. В прошлом году чиновники наконец "освоили" сервис Яндекс.Почта и нашли в нём свои плюсы. Когда чиновник отправляет мне обычное бумажное письмо, то это письмо либо вручают мне лично в руки, либо присылают квитанцию, а письмо я получаю на почте.
А с электронными письмами всё проще. Я отправляю жалобу. Проходит 30 дней. Ответа нет. Отправляю жалобу в Прокуратуру на нарушение срока ответа. Прокуратура пересылает мою жалобу тому, на кого я жалуюсь. (К сожалению, таков порядок). Проходит ещё 30 дней. Из Прокуратуры приходит ответ, что нарушения отсутствуют, так как ответ мне отправлен в установленный законом срок. А ответа я не получала...
И доказать ничего невозможно.
Кроме такого способа, расскажу ещё о нескольких. Один раз мне прислали файл с ответом на мою жалобу. На первой странице было указано, что это "страница 1 из 7". Но файл состоял из одной страницы, на которой была официальная шапка организации и цитата из моей жалобы. А весь ответ отсутствовал.
Также мне присылали файл, который я не смогла открыть ни на одном устройстве. Потом я обратила внимания, что размер данного файла 5 байт. Не Мб, а именно байт.
В результате оказывалось, что чиновники молодцы, а я просто не умею пользоваться электронной почтой.
На основании всего этого я рекомендую использовать почтовый сервис "Яндекс.Почта" исключительно для личной переписки. А официальные документы пересылать в бумажном виде.
Комментарии
К сожалению, для официальной переписки не подходит, здесь нужен только традиционный метод, с уведомлениями, регистрациями входящих и тому подобное.