Я бы не стала больше заказывать. Что мне толку от модной расцветки, качества и скидки, если размер не мой? Ходить модной, но на 2 размера больше или меньше не очень то хочется.
Неплохие вещи, но сервис оставляет желать лучшего
Регистрация:
17.11.2015
Откуда:
Новосибирск
Репутация:
406
Отзывы:
71
|
Дата: 12.12.2021 Достоинства: модные расцветки, качество, скидки, доставка
Недостатки: брак, кладут не те размеры, долгий возврат
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Однократно
|
|
Комментарии (1)
Рейтинг: +1
|
В интернет-магазине Sinsay я заказывала единожды. Буду ли еще заказывать? не знаю. Есть сомнения.
Начну по порядку. Заказывала я вещи для ребенка, поэтому судить буду исключительно по детским вещам. Хотя на сайте представлен большой выбор женской и мужской одежды, а также вещи для дома.
Работа самого сайта вполне устраивает. Неплохой дизайн, удобство поиска, разделение на категории. Есть нюансы по личному кабинету, но об этом будет чуть позже сказано.
Дизайн и расцветки одежды - это то, что меня привлекло в магазине. Современные цвета, рисунки. Нет расцветок, что называется "вырви глаз". Очень красивые и современные тона.
Ценовая политика мне понравилась, боди на малыша выходят в пределах 200-300 рублей за штуку. Но по большей части все продается в наборах от 2 до 5 штук в упаковке. Возможно, из-за этого стоимость за единицу невысокая.
Я заказывала боди и футболки на малыша. По качеству особых претензий нет, кое-где торчат нитки, но это не беда.
Но все же не все вещи оказались качественными, два ромпера пришли с браком (на одном дырочка, на другом краска от принта).
Помимо этого, мне положили еще и не тот размер (вместо 56 оказался 80). Но я решила делать возврат, т.к. если большой размер я могла оставить на будущее, то брак меня не устроил совершенно. С возвратом пришлось помучаться. Дело в том,что оформленный возврат в личном кабинете никак не отмечен. По сути статуса возврата нет и соответственно я не могу его отследить.
Но плюсом к этому, нет ни каких сообщений и оповещений о возврате. В итоге курьер забрал товары, а куда он с ними подевался никто не знает и не говорит. Дошла ли посылка до склада или нет. Вопросов много, ответов нет. На письма, на сообщения в чате мне никто не отвечал. И лишь спустя больше недели, мне наконец-то отправили письмо с текстом: когда посылка прибудет на склад магазина, тогда и вернут деньги в течении 10 дней. Т.е. больше недели моя посылка болталась неизвестно где, и когда поступит на склад тоже неизвестно.А как поступит, так мне еще 10 дней ждать? Странная система.
В итоге вернули мне деньги меньше чем через 10 дней, хоть и на этом спасибо. Но пришлось попереживать две недели. Считаю, что заставлять клиента нервничать неправильно. Поэтому снимаю звезду за неуважительное отношение к покупателям.
Далее упаковка. Все наборы боди были сложены аккуратно в пакетики. Но что касается футболок, меня несколько удивило. Они были просто скиданы комком в общий пакет со всеми остальными вещами. Такое чувство, что их сначала забыли положить, а потом быстренько перед отправкой в последний момент закинули в общий пакет.
Немного смутило то, что на одежде не было никаких бирок и этикеток, как это обычно бывает в магазинах. На одной футболке только была бирочка. Наверное, вместо этикеток для боди служат пакетики, в которые упакованы наборы...
Но не могу не отметить доставку. Здесь, к счастью, только положительные эмоции. Бесплатная доставка в магазине действует при заказе от 600 рублей. Но по всей видимости это акция, т.к. на главной странице сайта зачеркнута цифра 2000 и написана 600. Видимо, раньше нужно было заказывать не меньше 2000 рублей до бесплатной доставки. Сколько продлится акция не знаю. Доставка заказанных товаров не на следующий день, а в течении недели. Но если она бесплатна, то почему бы и не подождать?
Мою посылку курьер доставил прям домой, что безумно радует. Не нужно идти в какой-нибудь пункт выдачи. В ситуации с возвратом было то же самое, курьер приехал и забрал бесплатно посылку. Причем его приезд был оперативным. Оформила возврат поздно вечером и через день курьер уже был на пороге моего дома.
В общем впечатление о магазине оказалось неоднозначным. Много плюсов, но также есть и минусы, которые просто отталкивают заказывать снова. Я бы сказала, сервис слабоват. Видимо, персонал магазина работает "на расслабоне". Т.к. косяки по большей части именно со стороны персонала.
-
Интернет-магазин "Пироговая лавка" (Иркутск, ул. Новаторов, д. 1"А", ц.2)
-
Мебельный интернет-магазин "Первый интернет Гипермаркет мебели" (Челябинск,...
-
Магазин одежды "Sinsay" (Омск, ул. Бульвар Архитекторов, 35 в ТЦ "Мега")
-
Тапочки женские Sinsay Арт. ZB690-09X
-
Подставка для ног Sinsay Арт. ZY896-90X