Не собирают посылки в одну и не опубликуешь отзыв за недоставленный товар.
Статус: Знаток
Регистрация:
06.06.2021
Откуда:
.
Репутация:
353
Отзывы:
46
|
Дата: 07.03.2022 Достоинства: Есть чек с описанием товаров на пакете с заказом, можно оценить качество доставки, бывают реальные скидки на товары.
Недостатки: Не оставить отзыв на не присланный товар и вынуждено отмененный, не реагируют продавцы, доставка ночью, безразличная служба, не собирают в одну заказ.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Несколько месяцев
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: +3
|
С 2021 года впервые сделала заказ на данной торговой площадке. Три раза заказывала за последнее время там и хочу рассказать про собственный опыт. С первого заказа в Валдберрис у меня появилось неприятное впечатление о торговой площадке.
Заказала матрас родителям дополнительный к старому в этой торговой площадке вместе с другими товарами на более 4 тысяч рублей, но матрас от магазина там "CALIN" (сейчас называется) потерялся в пути. Обращалась в комментарии к продавцу и к самому магазину непосредственно за причиной задержки товара и мне никто не ответил. Все проигнорировал магазин, тем самым показав себя безответственной шарашкиной конторой. Ждала больше 20 дней ответа и благо зашла с ноутбука и отменила только на нем этот заказ. А вот отзыв оставить площадка не дает за неполученный заказ и это удивляет. И служба поддержки прислала неудовлетворительный ответ.
Торговая онлайн площадка меня не устроила и доставкой товара. Нет слаженности работы, собирает каждый якобы продавец сам, а чуть что винят саму площадку. И как выяснилось - собирают на складе Валдберрис. Не в одно время приходят все заказанное, а черт знает когда. Так еще мне два раза привозили товар в 23:20-23:45. То есть курьер один и на него наваливают все, а он по адресам должен за сутки успеть развести. Неужели нельзя несколько курьеров и не на легковой обычной машине, а фирменной? График развоза можно составить водителю, чтобы он в 11 и в 12 ночи не ездил к ожидающим его получателям, когда люди отдыхают.
Раз заказы не идут все сразу, то лучше не ставили бы запрета на заказ меньше 2 тысяч рублей и не требовали за курьерскую доставку. Отправить можно в службу доставки "Почта России" за бесплатно - так сделали некоторые разумные торговые онлайн площадки.
Только пакеты большие от торговой площадки идут с заказом даже самым крошечным и копеечным из списка. Ну и хорошо, что есть на пакетах код и название товара на чеке. Но цены на чеке не печатают. Также отлично, что дают возможность оценить качество доставки в приложении и переданная посылка курьеру без кода у покупателя - никуда не исчезнет.
Недоработанное мобильное приложение и безответственная служба поддержки.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.