Перевод на баланс другого банка мне мог бы подойти. Надо будет почитать условия.
НЕ снимать наличные, укладываться в грейс-период, вносить минимальный платеж!
Статус: Мастер
Регистрация:
02.11.2013
Откуда:
Оттуда
Репутация:
933
Отзывы:
70
|
Дата: 31.01.2021 Достоинства: Финансово выручает; удобное мобильное приложение; кэшбэк; сервис
Недостатки: Состояние постоянной осторожности, ведь банк не будет работать себе в убыток и не простит малейшую ошибку :)
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (1)
Рейтинг: +2
|
Банк «Тинькофф» одолевал меня звонками года полтора, если не два. Предрассудками насчет этого банка не страдала. Банк как банк, в плане прогресса даст фору многим конкурентам. Но в их услугах я не нуждалась. Не первый год у меня уже была кредитная карта одного банка. Денежный лимит и условия по ней меня полностью устраивали. Заводить еще одного банковского помощника-кредитора я не собиралась.
Однако, ситуация приперла.
Так получилось, что на имеющейся кредитке образовались непредвиденные немалые денежные траты, и я не укладывалась в грейс-период. А так как я:
А) не люблю показывать свою ослабевшую финансовую сторону, занимать у кого-то даже на короткий период (обычно Я даю в долг);
Б) переплачивать немалые проценты банку(да и вообще переплачивать);
то нашла единственное верное решение продлить период долга (оттянуть, так сказать) за счет другой кредитки.
Услуга «Перевод баланса» вовремя попалась мне на глаза, будто кто-то читал мысли. Банк "Тинькофф" предлагал очень приемлемое для меня решение: пополнить баланс кредитной карты другого банка с предоставлением беспроцентного периода в 120 дней. То есть я отсрочила бы наполнение имеющейся кредитки на 4 месяца, а за это время частями возвращала бы банку-заемщику данную сумму, переплатив при этом всего лишь 100 рублей (условия банка).
Так как я давно "висела" в базе потенциальных "тиньковских" клиентов, то встреча с менеджером после заполнения заявки была скорой. Оформление происходило в автомобиле. Сумму лимита определяет сам банк. Будьте готовы к тому, что большой суммы в первый раз никто не предоставит - максимум 15000 рублей. Официальный доход при этом имеет значение. Я указываю свой доход честно, ибо глупо выглядит человек с денежным достатком, оформляющий кредитку. 15000 рублей - это как раз то, что мне надо! В больший лимит моя осторожность и не позволила бы "окунуться".
В итоге я стала обладателем двух конвертов : один, желтый - с дебетовой картой "Тинькофф" (черного цвета), а второй - серо-голубой, с кредитной картой металлического цвета.
Внешне карта как карта.
На глаза клиенту сразу попадается информация о преимуществах кредитки.
Вкладышем идет тарифный план кредитной карты "Тинькофф Platinum".
Еще один лист с графиком платежей при использовании лимита в 15000 рублей.
Полезную информацию для начинающих пользователей представляет собой вот такая книжечка - инструкция по использованию кредитной карты.
С кредитными картами я обращаться умею – спасибо предыдущей кредитке!
Правила простые :
+ не снимать наличные;
+ укладываться в грейс-период;
+ ежемесячно вносить требуемую сумму и даже чуть больше.
Это основные принципы ВЫГОДНОГО использования кредитной карты.
А неопытным обязательны к прочтению вот эти страницы.
А вот тут, в графе "Как еще можно использовать кредитку" расписана как раз моя ситуация, ставшая поводом для приобретения этого кредитного продукта.
Перевод баланса осуществляется только через менеджера. Никакой самодеятельности! Деньги на счет той кредитной карты поступили в тот же день. Ну а у меня начался новый, 120-тидневный отсчет. Счет-выписка банк высылал регулярно, оповещения-напоминания - тоже. Долг я закрыла чуть раньше срока. Взносы шли частями. Главное, я уложилась в срок!
После выплаты кредитной суммы я решила оставить «Тинькофф Platinum» себе в дальнейшее пользование. Тем более, что плата за годовое обслуживание в 590 рублей списывается изначально. Было дело: периодически пользовалась грейс-периодом в 55 дней. Деньги отдавала сразу, при первой возможности.
За использования денежных средств банк возвращает кэшбэк в виде баллов. У меня накопилось некоторое количество баллов, но я их еще пока не применяла. Вообще, если совсем вникать в этот кредитный продукт "Тянькоффа" и быть активным пользователем кредитки, то можно получать приятные "плюшки". Но я не столь активный пользователь : только по необходимости и со скорым возвратом денег.
Мобильное приложение понятное, адаптированное. Самое главное для меня, что "Тинькофф" не взимает комиссию за перевод средств с карт иных банков. Это значит, что в целях экономии необязательно топать к банкомату, которые не особо-то распространены по городу. Куда удобнее пользоваться мобильным приложением.
По возникшим вопросам можно обратиться к оператору службы поддержки как в чате, так и по телефону. Пользовалась обоими способами, общением осталась довольна. Менеджеры разъясняют вопросы, вежливы и приветливы. Сервисом банка я довольна!
Рекомендую кредитную карту «Тинькофф Platinum» к использованию в качестве форс-мажорных ситуаций типа моей. При этом надо исключительно полагаться на собственные финансовые силы и возможности, ибо деньги банка – это деньги банка, а у клиента они в пользовании на время. Финансово грамотный человек не запутается в кредитках, как муха в укропе. У клиента, выполняющего ВСЕ условия банка, не возникнет с ним проблем. Мы с банком "Тинькофф" вспоминаем друг о другие в форме вопросов с моей стороны и напоминаний об очередном платеже со стороны банка. За два года точек пересечения было считанное количество.
Желаю всем моим читателям холодного расчета и трезвой головы в финансовых вопросах!