В Магните бывает бардак, да. С бонусными баллами не сталкивалась, а в целом неразбериха бывает и в торговом зале. Всё равно туда хожу, т.к. этот магазин ко мне близко, ходить удобно.
Не начислили около 200 бонусных рублей...
Регистрация:
03.10.2015
Откуда:
Липецкая область
Репутация:
4024
Отзывы:
271
|
Дата: 09.06.2025 Достоинства: Близко к дому находится
Недостатки: Иногда происходят проблемы с начислением бонусов
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (3)
Рейтинг: +4
|
Магазин Магнит находится прямо через дорогу у моего дома, поэтому посещаю я его довольно часто, мелкие недочеты конечно у него были и ранее, но произошедшее в начале июня 2025 года меня конечно же удивило, ведь я ещё могу понять, если у сервиса происходит какая-то непонятная ситуация, для этого и имеется поддержка, чтобы разбираться в таких вопросах и решать их, но такое ощущение, что поддержка там только для того, чтобы успокоить покупателя, если что-то пошло не так, а не исправить ситуацию и не допускать ее в дальнейшем.
Собственно программой лояльности этого магазина я пользуюсь уже много лет, на этот раз предложили несколько выгодных акций, а именно кэшбек за некоторые товары в размере 50, 40 и 15%, кроме того дополнительно можно было получить баллы за 2 покупки от 500 рублей.
Именно поэтому я и решил купить там то, что в принципе мне в таких количествах не нужно, просто было желание получить бонусы за эти покупки, в целом за мои покупки должно было начислиться около 200 бонусных рублей (не считая дополнительные 200, которые мог бы получить ещё, просто второй раз я уже не стал ничего покупать, учитывая неудачный первый), но когда зашёл в приложение, то не заметил там вообще ничего о моей покупке, надеялся, что данные появятся чуть позже, однако этой покупки в списке не было вообще и через сутки, хотя карту я применял и терминал характерно пищал, но и в чеке моя карта не была видна.
Собственно и сейчас у меня нет баллов:
Последняя покупка зафиксирована в конце мая, а покупки от 2 июня в списке нет:
Разумеется я обратился в поддержку, предоставил чек, где все видно, поэтому мне пообещали со всем разобраться, потом ещё раз 5 попросили оценить поддержку, которая фактически ничего не сделала, чтобы в ситуации разобраться.
В настоящее время прошло уже более недели, а не 5 суток, о которых говорилось:
Однако так до сих пор и не понятно, кто именно в этом виноват и где мои бонусы, срок которых уже теперь закончился наверно, поэтому в дальнейшем принимать участие в акциях этого магазина у меня конечно желания не возникает.
Что касается самого магазина, то в целом он практически ничем не отличается от других торговых точек подобного рода, но мне не нравится, что в нем до сих пор ещё нет автомата самообслуживания, да и некоторые товары в нем попадаются далеко не лучшего качества, именно поэтому я мог бы посещать и любой другой магазин, если бы он расположен на этом же месте.
В целом меня расстраивают такие ситуации, в которых не разбираются и не желают их исправлять, именно поэтому и нет желания использовать в нем бонусную карту, ведь ее иногда применяют, а иногда нет и не совсем понятно, это технические проблемы или что-то другое, но для меня главное, чтобы магазин выполнял свои обещания, а Магнит это делает не всегда.
Комментарии

в Магнит почти перестала ходить, так как не нравится обслуживание и бардак с бонусными картами