Отзывов по этому опроснику мало, поэтому пока не решаюсь на нем регистрироваться
Не дает проходить опросы
Статус: Участник
Регистрация:
29.02.2020
Репутация:
201
Отзывы:
23
|
Дата: 07.05.2020 Достоинства: для себя не выявила
Недостатки: блокирует прохождение опросов
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Менее месяца
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +2
|
С этим сайтом я познакомилась недавно. Информации о нем очень мало.
Проект существует с 2004 года и входит в CINT панель. Судя по всему джой опрос, хоть и адаптирован для русской аудитории, но вместе с тем не является российским, т.к. права принадлежат Швеции, панели CINT. Кроме того тех.поддержку оказывают как русскоязычные, так и англоговорящие специалисты. Все зависит от того, какой способ связи выберешь для решения возникшей проблемы.
Регистрация.
После того, как проходишь по ссылке джой опроса, почему-то выкидывает на адрес сайта панельлист и в дальнейшем вся работа происходит именно на этом сайте. Но если зайти на сайт джой опроса и там авторизоваться в личном кабинете, то работа будет происходить на джой опросе. По сути разницы нет никакой: интерфейс у них идентичный, учетка та же. Не обратив внимание на этот факт сразу я немного запуталась, не понимая, что за джой опрос присылает мне на почту приглашения и как так получилось, что он идентичен панельлисту.
Профиль.
Регистрационная анкета - это обычное явление для всех опросников. Но здесь я хочу заострить на ней особое внимание по двум причинам.
Во-первых, профиль состоит из 16 блоков, каждый из которых включает в себя один, четыре, а некоторые даже по 15 и 19 вопросов, в итоге в сумме получается 139 вопросов.
Во-вторых, за 139 вопросов профильной анкеты (это минимум минут 15 времени) этот проект не платит ни копейки.
Опросы.
Опросы в кабинете висят практически каждый день, иногда один, иногда может висеть даже 3-4 опроса. Приглашения же на почту приходят в лучшем случае раз в неделю. Оно и понятно, т.к. в настройках можно выставить частоту получения опросов (видимо они имеют в виду частоту оповещения по почте): раз в месяц, 3 раза , 6 раз и по умолчанию, при этом не понятно, какую частоту они имею в виду под рекомендуемой по умолчанию. По времени и по оплате все опросы разные. Иногда за меньшее количество времени платить готовы чуть больше, а за большее наоборот - меньше. Например за заявленных пол часа времени, к оплате предлагается всего 27 рублей, т.е. час работы оценивается в 54 рубля.
Вывод средств.
Свой баланс средств можно посмотреть во вкладке "Награды". Минимальный порог вывода составляет 300 рублей. Обналичить можно с помощью PayPal (рублями) и подарочного сертификата Giftery Card, отправку которого нужно ждать до 4х недель.
Мой опыт.
Я совершила две больших ошибки: 1 - то, что зарегистрировлась в этом проекте, 2 - то, что потратила время на заполнение профильной анкеты.
Я не смогла пройти ни один опрос, потому что
и ирония судьбы заключается в том, что ни по одному опросу я не смогла дать ни одного ответа. Я много раз переходила по ссылкам опросов: и из пригласительных писем, приходящих на почту, и напрямую из личного кабинета, но всякий раз тут же попадала на ошибку "Ваши ответы не приняты". После ряда таких попыток я решила написать в службу поддержки.
Первый способ связи со службой поддержки.
Есть вариант написать на почту, которая указана в письме с подтверждением регистрации. В этом случае поддержка отвечает на русском языке, однако ответа пришлось ждать 2 недели, но и то, что я увидела ответом назвать невозможно.
Я до сих пор считаю, что достаточно понятно написала о том, что ни на один вопрос ни одного опроса я не смогла ответить, потому что вместо опроса я постоянно видела страницу с ошибкой. Однако мне упорно рекомендуют заполнять опрос медленно и согласно заполненного профиля. Мягко говоря, создалось впечатление, что поддержка не читала то, что я им написала.
Второй способ связи со службой поддержки.
Через службу ЧАВО и команду "отправить запрос". На эту команду можно выйти, перейдя по любой статье из списка недавней активности. Не смотря на то, что я выбирала страну - Россия, язык панели - русский и текст обращения писала на русском языке, поддержка всегда отвечала на английском. Ответ приходит быстро, в течение двух-трех дней.
Этой формой я пользовалась дважды. Первый раз мне советовали почистить куки и кэш или сменить браузер. Куки чистить я не стала, зато перепробовала все свои браузеры, которые есть на компьютере. Однако мне это ничего не дало. Поэтому я обратилась в службу поддержки во второй раз и тут мне объявили, что я, оказывается, пользуюсь vpn, поэтому система меня банит. К сожалению мои ответные письма о том, что я не использовала vpn ни при прохождении опросов, ни при регистрации не дали никаких результатов. Поддержка разводит руками и твердит, что система фиксирует vpn и автоматически блокирует.
Кстати говоря, подобная проблема встречается не только у меня. В интернете я нашла весьма свежую статью, в которой девушка пишет о разных опросниках и среди прочих упоминает этот, описывая в точности такую же ошибку, как и у меня.