Мы летали в том году этой авиакомпанией. Отличный сервис. Стюардессы молодцы
Нас компания Nord Wind не подвела
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
17.10.2013
Репутация:
8161
Отзывы:
613
|
Дата: 15.07.2015 Достоинства: Достаточно уверенные взлет и посадка, вылет без задержек, четкая работы стюардов
Недостатки: Немного напрягла команда подготовиться к помощи экипажу, коли мы сидим у аварийного выхода
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Менее месяца
|
|
Комментарии (1)
Рейтинг: +2
|
Об авиакомпании Nord Wind написано много отзывов: и хороших и плохих. Добавлю и свои впечатления о полете.
Скажу сразу: летать я очень боюсь, хотя летаю с детства много. Раньше садилась в самолет, как в автобус, и совершенно не думала о плохом. Но как только в 90-х стали появляться трансляции по ТВ с места крушений самолетов, у меня развилась аэрофобия.
Поэтому к выбору авиакомпании подхожу тщательно, читаю отзывы, захожу на сайты авиакомпаний. Понятно, что такое знание, если что, не спасет, просто пытаюсь сама себя привести в чувство перед очередным полетом. (Я даже в иллюминатор во время полета боюсь смотреть.)
Мы с мужем летали в этом году на Крит. В июне. Туроператор "Пегас" и, соответственно, чартер Nord Wind.
Полет туда. Вылет без задержек. Самолет аэробус А-321. В салоне чисто и выглядит он скорее новым, нежели наоборот. Места нам достались возле первого аварийного выхода, поэтому сидели с комфортом. Напротив нас было место стюардессы. Ей оказалась молоденькая девочка Ирина. Когда мы взлетали, на моем лице видимо отразилось нечто, что подвигло стюардессу спросить, хорошо ли я себя чувствую. Я ответила, что просто боюсь летать. Тогда Ирина стала успокаивать меня и рассказывать об авиакомпании. Она сказала, что Nord Wind вообще-то турецкая авиакомпания, но базирующаяся в Москве. Что самолету всего 6 лет. Что экипаж надежный. Она поведала мне в какие страны она летала, куда их экипаж полетит дальше после посадки на Крите. В общем заговорила меня и привела в нормальное состояние. И это все с милой искренней улыбкой. Девочка, годящаяся мне в дочери, сумела успокоить меня и я перестала бояться. И весь полет, проходя мимо, она улыбалась мне, это было так приятно.
По новым правилам, если полет длится менее 5 часов, то кормят в самолете лишь сэндвичами и горячими напитками. Ну и прохладительные напитки дважды разносят. Стюардессы выполнили все четко и быстро.
Всем желающим раздали пледы.
Полет длился 4 с половиной часа. Потом очень мягкая посадка в Ираклионе. Кстати, при посадке я даже сумела посмотреть в иллюминатор (вот как подействовала на меня улыбка Ирины), и увидела, что вот только что было море, а в следующую секунду шасси самолета коснулись посадочной полосы. Получается, что посадочная полоса начинается от самой кромки моря. Н-да, как же мы будем взлетать...
Полет обратно.Вылет опять же без задержек. Аэробус выглядел уже не таким новым, сколько ему лет я не стала узнавать. Места мы опять попросили перед запасным выходом. И пока мы ждали заполнения самолета пассажирами, одна из стюардесс подошла к нам и сказала:"Вы сидите возле аварийного выхода и в случае аварийной ситуации нам будет нужна ваша помощь. Поэтому изучайте инструкции по спасению". И сунула нам в руки заламинированные листы, которые все вы видели в креслах впереди сидящих пассажиров. Я повернулась к мужу и произнесла:"Зачем она это сказала?". Я сидела, читала инструкцию, как велели, и ничего не могла понять. Я видела знакомые буквы, но они не складывались в понятные мне слова. Представляете? Человеку, страдающему аэрофобией, велеть готовится к спасению людей, ежели что! Я впервые попала в такую ситуацию.
Ну а в остальном, стюардессы опять же работали четко и слаженно, но без улыбок. Вроде и придраться не к чему, но и приятного осадка не осталось.
Летели мы меньше 4 часов, что порадовало. Посадка была немного страшноватой, мы как-то резко снижались, создавалось впечатление, что падаем. Один раз даже несколько человек вскрикнули от ужаса. Но приземлились благополучно.
Итог. Компания Nord Wind достаточно профессиональная. И пилоты и стюарды выполняют свою работу грамотно. Надеюсь, что и в дальнейшем буду летать этой авиакомпанией и все будет так же хорошо.
P. S. Хочется обратится к людям, аплодирующим при взлете и посадке. Не успеет самолет оторваться от взлетной полосы, раздаются аплодисменты. Но разве вы не смотрите телевизор и никогда не слышали, что самолет разбился, пролетев 5 километров. Ну не разбиваются они в момент отрыва от земли! Что хлопать? Ведь через несколько секунд или минут как раз и может произойти непоправимое. Уж если аплодировать, то только после полного набора высоты. Да и то, бывали случаи... И в конце полета тоже, сколько случаев, когда самолет выкатывался за посадочную полосу. Надо хлопать после полной остановки самолета. А лучше вообще не аплодировать, пилоты все равно этого не слышат, а стюардам уже надоело.