Параметры объекта
332
отзывы
3.63
рейтинг
76%
человек рекомендуют
Отзыв:

Налоги с Irecommend: как отражены в ЛК налоговой, что делать и куда бежать

Регистрация:
11.11.2015
Репутация:
13075
Отзывы:
1841
Дата: 16.05.2022
Достоинства: Платит налоги за авторов, доходы из-за новых правил не пострадали, высокая посещаемость, удобный редактор
Недостатки: Незначительные
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: +8

Здравствуйте!

Я обрадовалась, когда узнала, что Irecommend начал заключать договоры ГПХ с авторами площадки, потому что лично для меня от этого одни сплошные плюсы. 10 лет назад, когда я регистрировалась на Айреке, то даже не могла такого представить. В этом отзыве, в отличие от кучи своих предыдущих, я не буду рассказывать о сайте в целом и затрону только момент с налогами, который многих волнует с января этого года. Я уже работала по такому договору несколько лет с "Дзеном" и увидела для себя только плюсы.

Сейчас, во втором квартале года, когда в личном кабинете налогоплательщика появилась информация за первый квартал, я хочу рассказать чуть подробнее о том, как же теперь работает Айрек и кто пострадал от такой системы, а кто - выиграл.

Итак, авторы как бы "наняты" на работу на Айреке, но не по трудовому договору, а по договору гражданско-правового характера (ГПХ). Это значит, что им идёт не трудовой стаж, а страховой, при этом все налоги платятся как положено - и со стороны исполнителя, и со стороны заказчика (об этом чуть ниже). То есть если вам потребуется указать место работы, то вы не можете написать ООО "Рекоммендер", хотя технически вы выполняете для него работу и даже платите налоги с этого дохода, но при этом для будущей пенсии ваше время, потраченное на Айрек, будет считаться полноценной работой.

Те деньги, которые мы видим у себя в ЛК, - это уже сумма за вычетом подоходного налога.

Хитрый Айрекоменд, чтобы не поднималась волна возмущения, по-тихому повысил стоимость просмотра, только мы этого с вами не видим. Мы так и получаем свои 5 копеек за просмотр, тогда как фактически просмотр теперь стоит 5,7 коп. Просто эти 7 копеек сайт платит как НДФЛ от нашего имени. То есть на руки мы получаем только 87% от того, что заработали. Надеюсь, что я понятно объяснила. Думаю, Айрек не стал вычитать из 5 копеек 13%, а решил по-тихому накинуть стоимость просто чтобы не было оттока авторов. Фактически все наши бонусы и доход с рефералов тоже теперь составляет 87% от реального, хотя сама сумма и не изменилась от прежней. 100 рублей как был максимальным бонусом, так и остался. Только раньше это было 100% от заработанного, а сейчас - лишь 87% (то есть фактически максимальный бонус уже 115 рублей, но мы этого не видим).

Важный момент заключается и в том, что НДФЛ за вас платит сам Айрек. Никуда бежать и ничего декларировать дополнительно не надо. Ввели СНИЛС, ИНН и паспортные данные - и пишите себе как раньше, чисто визуально для вас ничего не изменилось.

Но одним НДФЛ налоги не ограничиваются (это лишь то, что вычитают непосредственно из "зарплаты" работника). А вот на сам сайт ещё пало бремя всех остальных страховых взносов. Когда мы легально устраиваемся работать в какую-нибудь организацию, то работодатель за нас отчисляет ещё различные взносы. Например, в пенсионный фонд. Это платит не работник из своего кармана, а именно компания. И теперь ООО "Рекоммендер" (сайт Irecommend) платит все эти взносы. Именно по этой причине и идёт страховой стаж и вам засчитываются месяцы, когда вы выводите деньги с Айрека, как полноценная работа. К сожалению, в выписке из пенсионного Айрек пока не отображается, но Дзен, с которым у меня тоже заключён договор ГПХ, учтён там за все прошлые годы, и все уплаченные взносы идут мне в пенсионные баллы.

ПЛЮСЫ НОВОЙ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ

1. Стаж

Если я правильно поняла, то договор ГПХ у Айрека работает, отталкиваясь от вывода. Если вы будете выводить деньги раз в полгода, то вам засчитают только 1 месяц. Если выводить каждый месяц, то стаж будет непрерывным. Стаж важен тем, кто не работает официально. Например, если вы домохозяйка или оформлены как самозанятый. Сейчас новая пенсионная политика, поэтому стаж очень важен. То есть можно писать отзывы в удовольствие на Айреке, при этом заниматься домом и детьми и иметь официальный страховой стаж.

2. Пенсионные баллы

Так как Айрек платит за авторов отчисления в ПФР, нам идёт не просто стаж, но и начисляются пенсионные баллы за взносы. Моё поколение будет выходить на пенсию в тот момент, когда потребуется как минимум 30 баллов для того, чтобы получить "нормальную" пенсию, а не социальную. И чем больше баллов мы накопим, тем выше будет пенсия. С учётом того, что на Айреке можно получать и по несколько тысяч в месяц, то "халявная прибавка к баллам" - хороший бонус. Вряд ли подавляющее большинство авторов имеет официальную зарплату более 130 тысяч (кажется, именно столько максимально учитывается при начислении баллов), чтобы даже небольшой доход с Айрека не был бонусом. А для людей из регионов, у которых зарплаты ниже 20 тысяч, даже дополнительные 500-2000 рублей налогооблагаемой базы в месяц - уже хорошо.

3. Официальный доход

Мы платим 13% НДФЛ, всё это отражается на сайте налоговой, а потому это будет учитываться и для расчёта налогового вычета, и для потенциальных кредитов. Сейчас ФНС предлагает даже справку сделать прямо на сайте, то есть минимум телодвижений. Конечно, здесь выгода будет в первую очередь для тех, кто имеет доход хотя бы несколько тысяч в месяц, но и это может помочь. Ипотеку с айрековских денег вам вряд ли оформят, но на какой-то небольшой потребительский кредит или для вычета за лечение зубов и эти "5 копеек" могут повлиять.


МИНУСЫ

Минус ключевой один - Айрек теперь под запретом для тех, кому официально нельзя работать. Кто получает пособие по безработице, к примеру. Или пенсионеры, которые имеют надбавки как неработающие. Если вы на госслужбе и вам запрещено работать где-то ещё, то вы тоже попадаете под эту категорию. Обойти запрет можно, если оформить доход на другого человека. Но думаю, что у вас должны быть довольно близкие отношения, чтобы он согласился ввести свои данные на сайт. А если для вас отзывы - приятное хобби, то вы можете спокойно писать дальше, просто не выводить деньги. Можно даже обзорку получать спокойно. Договор ГПХ заключается только в момент вывода денег и до конца месяца. Без вывода пишите себе спокойно.

Для кого-то минусом является необходимость вводить данные своих документов. Но с учётом того, как часто мне звонят "из банка", полагаю, что наши данные и так активно гуляют где не надо. Правда, в отличие от того же "Дзена", на "Айрек" не надо грузить фото этих самых документов и селфи с паспортом.

Ещё, насколько я понимаю, проблемы вроде бы есть у граждан других стран, на это больше связано с выводом денег, чем с анкетой.

КАК ОБНАЛИЧИТЬ ДОХОД БЕЗ КОМИССИИ

На данный момент Айрек предлагает вывод на "Киви". Этот кошелёк подключён к системе быстрых платежей, а это значит, что вы можете зачислить деньги с кошелька на свою банковскую карту (любого банка) без комиссии. У Киви только одно ограничение относительно других банков - максимум 3500 в день без комиссии. Но я думаю, что для большинства авторов выводы составят меньше, так что это не проблема.

ИТОГ

Итак, на данный момент мы имеем то, что доходы авторов никак не пострадали от этих нововведений, а сами авторы в общей массе выиграли. Айрек увеличил стоимость просмотра и размер бонусов, чтобы начисления авторов не пострадали из-за необходимости платить НДФЛ. По сути в новых условиях единственная пострадавшая сторона - это как раз сам сайт, который очевидно имеет меньше чистой прибыли, чем раньше, потому что на него теперь повесили и страховые взносы за авторов.

Конечно, я согласна далеко не со всеми направлениями, но у нас нет опции выбора "на это согласна, а на то - нет", как происходит и с обычной работой. Но я прекрасно понимаю, что выход из тени отзовиков был вопросом времени. Я сама уже несколько лет помимо официальной работы по возможности декларировала какие-то крупные доходы от своей дополнительной деятельности и от сдачи недвижимости в аренду. Так что сейчас лично я от налогов с сайта только выиграла (потому что есть страховые взносы), и с учётом даже тех минусов, которые есть на сайте, теперь ставлю Irecommend твёрдую пятёрку.

Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: +2
Lel1k
написала 16 мая 2022 в 10:28
Статус: Мудрец

Спасибо Вам за очень полезный отзыв!!!!!
Думаю, сейчас, прочитав такую подробную информацию о работе после нововведений на сайте, Вы ответили на многие вопросов и успокоили не только меня, но и большое количество авторов.

Рейтинг: +1
Siri2020
написал 16 мая 2022 в 10:45
Статус: Звезда сайта

"Если выводить каждый месяц, то стаж будет непрерывным. "
Не совсем поняла - если я буду выводить с Айрека каждый месяц 150 р, то у меня будет непрерывный стаж?

Рейтинг: +1
ВашаМ
написала 16 мая 2022 в 13:25
Статус: Звезда сайта

Должно быть именно так. Я бы хотела дождаться выписки о состоянии ИЛС в ПФР, чтобы самой в этом убедиться, но не удержалась и написала отзыв сразу, как увидела данные хотя бы в ЛК налоговой. И так у людей было много вопросов. На "Дзене" я 4 года, там тоже договор ГПХ, и стаж идёт непрерывно. Я в прошлом году ушла с официальной работы, но благодаря Дзену ни дня стажа не потеряла. Так как администрация Айрека заверяла, что будет платить страховые взносы за авторов, им тоже должен идти стаж. НДФЛ, как я уже убедилась, они точно платят. Буду ждать обновления ИЛС.

Рейтинг: 0
ВашаМ
написала 16 мая 2022 в 12:58
Статус: Звезда сайта

Такое чувство, что мой отзыв в последнем абзаце отреадактировали перед публикацией. Модератор, так ли это?

Рейтинг: 0
Ясный Взгляд
написала 16 мая 2022 в 17:03
Статус: Мудрец

А что там было, если не секрет?

Рейтинг: +1
Hearty Friend
написал 16 мая 2022 в 14:14
Статус: Мастер

Ну не знаю... Половина пользователей там как раз те самые декретницы.
Вряд ли у них на Айрекоменде набегает по 13 тысяч в месяц. Так что, отказываться от официального пособия им нет резона вообще.

Да и остальные не желали светить паспортными данными. С таким успехом можно податься и на более доходные ресурсы. А Рекомменд... ну не те доходы... ой, не те...

Регистрироваться новичкам тем более нет смысла. Чтобы получать 2-3 тысячи в месяц нужно побыть в рабстве... пару лет. Да-да, ваять нечеловеческие "простыни". Ежедневно, регулярно.

Выдержит не каждый, многие уйдут. А паспортные данные останутся у сайта.

P.S. - Аккаунт есть, но он заброшен. Пока не манит. Не-е-е... :)

Рейтинг: 0
ВашаМ
написала 16 мая 2022 в 16:58
Статус: Звезда сайта

На пособие по уходу за ребёнком доход с айрека не влияет, насколько мне известно.

Рейтинг: +1
Ясный Взгляд
написала 16 мая 2022 в 17:03
Статус: Мудрец

У частных лабораторий не только наши паспортные данные, но и результаты анализов, и никого это не останавливает.

Рейтинг: +2
Hearty Friend
написал 18 мая 2022 в 12:43
Статус: Мастер

Лаборатория?! Здесь речь о речь о сайте, который "щедро" выделяет сущие копейки.
На зажигалку, пачку сигарет (ну, ладно, две) и эскимо.

Вы в каждом магазине оставляете копию СНИЛС, серию и номер паспорта?! Вот прямо каждой продавщице?!

Многие не стали регистрироваться в Дзене именно из-за запроса официальных данных.
А тут какой-то Айрекомменд тоже "требует"... Это нелепо и смешно. С его оплатой-то...

Рейтинг: -1
ВашаМ
написала 18 мая 2022 в 15:19
Статус: Звезда сайта

Некорректно сравнивать магазин и работодателя. Вы получаете доход на Айреке, и выход отзовиков из тени был вопросом времени. Хочешь работать - давай свои данные. Всё логично.

Рейтинг: -2
Hearty Friend
написал 18 мая 2022 в 22:20
Статус: Мастер

Про магазин: имелось ввиду раздавать паспортные данные абы кому. Некорректно?! Ну и ладно.

Про работодателя, кстати, тоже некорректно. Вообще.

Работодатель обязан платить минимум 12 792 рубля. Жалкие копейки, но... Великий Айрекоменд даже этим похвастаться не может. У большинства пользователей там в месяц от 200 до 1000 рублей.

Удобная "политика":
- паспортные данные давай (обязаловка);
- качественный контент на сайт добавляй (весьма желательно).

Зато когда дело доходит до оплаты... Ну что вы... Это ж "милый Айрек" (или другой подобный отзовик). Просто хобби. Развлекушечка. Забава. И ваще, не трудитесЯ, лодыри. Обнаглели, распоясались.
Вот авторы из ТОП-а... А вы сами виноваты, не о том пишите. Как потопаешь - так полопаешь...

Некоторые "ноги в кровь там стёрли" (в ТОП-ы топали) и... не обогатились.

В том-то и всё дело: нелогично.
Платить вменяемые деньги (хотя бы по российским меркам) - шиш. Вы, шо, офанарели?! "Это ж для души".
Зато дай серию и номер паспорта, СНИЛС, адрес проживания... А чё, работа, да. Солидная.
Потерялась логика. Когнитивный диссонанс.

Да и про лабораторию - не в тему. Но то сравнение не Ваше.

Я понимаю, что Вы обожаете сей ресурс "любовною любовью". Я же никого не призываю его бросить.
Просто у Вас один взгляд на ситуацию. А у меня - другой.

Рейтинг: +1
ВашаМ
написала 19 мая 2022 в 11:17
Статус: Звезда сайта

У вас есть полное право на своё мнение. Именно на мнение! Но вы совершенно не разбираетесь в теме и можете вводить других людей в заблуждение отдельными репликами. Например, декретные выплаты СОХРАНЯЮТСЯ в полном объёме, если родитель работает по договору ГПХ. Более того - женщина/мужчина из декрета может даже по трудовому договору вернуться работать на неполный день, и выплаты будут идти (нельзя только на полный день). А вы уже несколько раз повторили про потерю декретных из-за Айрека, хотя именно на декретные ГПХ вообще никак не влияет. Откройте хоть раз ФЗ о временной нетрудоспособности и материнстве.

По договору ГПХ никто не обязан платить вам МРОТ, больничные, отпускные. Но по ГПХ, в отличие от Трудового договора, и у исполнителя нет чёткого рабочего графика и обязанности выходить на работу даже если нет настроения, болит голова или не с кем оставить ребёнка. И там, и там свои плюсы и минусы. И большинство людей может совмещать трудовой договор и ГПХ, получая бонусы обоих вариантов.

Паспортные данные и прочие документы мы и без Айрека и официального места работы действительно предоставляем много где. В страховых фирмах (все оформляют полис ОМС), в гостиницах, в государственных и частных клиниках, в банках, в турфирмах, у мобильных операторов, при подключении интернета, при покупке билетов на поезд/самолёт и т.п. Где-то больше данных, где-то - меньше, но так или иначе все наши документы где-то хранятся, и базы эти регулярно взламывают.

Ваше нежелание предоставлять данные на Айрек из соображений безопасности вполне понятно даже на фоне того, что данные эти и так уже гуляют где нельзя. А вот вводить в заблуждение других людей, не разобравшись в вопросе пособий и выплат, всё-таки не стоит.

Рейтинг: +1
Ясный Взгляд
написала 19 мая 2022 в 01:07
Статус: Мудрец

Чем именно вы недовольны? Низкой оплатой или необходимостью "светить" паспортом?

Рейтинг: 0
Hearty Friend
написал 20 мая 2022 в 17:31
Статус: Мастер

Недоволен нелогичностью.

Ибо сайт хочет быть солидной организацией ООО "Рекоммендер" (ох, нифигасе) ;)
А платить пользователям (теперь "работникам") соответствующим образом - ни-ни.

В таком случае уместно лишь одно.

Либо это тот же дешевый Айрекоменд, но ничего, кроме отзывов, не требующий.

Либо это престижный оХВис и фирмА - "Рекоммендер" (с аббревиатурой "ООО");).
Но... тогда платящий адекватную зарплату. С отпуском, больничными и "полставками" и прочее.

А то какая-то чушь собачья получается.
Вы же на официальную работу за 500-600 рублей не ездите?

Или Вы, к примеру, (образно) увлекаетесь вязанием. Хобби, так сказать. Связали за символические магарычи одной подруге свитер, другой - ну..., допустим, кардиган. Это самозанятость? Нет?

Из плюсов - только стаж для безработных. Остальное - бред.

Рейтинг: 0
ВашаМ
написала 20 мая 2022 в 23:44
Статус: Звезда сайта

У вас действительно большие прорехи в знаниях нашего законодательства. Про декрет я вам уже выше разжевала (надеюсь, что никто из-за ваших пламенных речей ещё зря не запаниковал), а теперь вы почему-то "работу", которая классическим образом соответствует как раз принципам гражданско-правовых отношений (и регулируется ГК, а не ТК), пытаетесь выдать за трудовые. Вас заставляли 5 дней в неделю по 8 часов строчить отзывы и отчитываться за каждую минуту у компьютера? Что-то сомневаюсь.

Я уверена, что Айрек не сам решил "оформить" авторов, а его прижали "сверху". Мало кто по собственной воле будет терять часть дохода, если можно этого не делать. У нас куча компаний в стране нарушает закон и работает по принципу "минималку официально, остальное - в конверте", как раз в том числе чтобы уйти и от дополнительных отчислений за работников, которые платит именно фирма, а не сотрудник из своего кармана.

И вы вязание считаете самозанятостью (я полагаю, вы используете это слово не как юридический термин), а написание отзывов с такой же периодичностью хотите видеть как официальную работу. Очень интересно, конечно... Налоги, к слову, и при продаже свитеров подружкам надо платить, и с отзовиков, и со сдачи жилья в аренду, и с подработки извозом по выходным. И есть масса вариантов, как в каждом случае это сделать, чтобы было максимально удобно и выгодно конкретному человеку.

К слову, единственный косяк Айрека в этом вопросе - невозможность оформиться как самозанятый (юридически). Обычно договор ГПХ предполагает, что это возможно. Многие люди предпочли бы даже чуть-чуть сэкономить на налогах пусть и в обход страхового стажа, пенсионных отчислений и потенциальных налоговых вычетов, которые не получить с доходом самозанятого.

Рейтинг: +1
Hearty Friend
написал 21 мая 2022 в 13:37
Статус: Мастер

Вы сами себе противоречите.
То гениальное решение, то его "прижали сверху" (скорее всего, да).

Поймите: никто из пользователей не просил ни договоры ГэПэХа, ни договоры ШмэПэХа...
Для большинства это сайт отзывов. И всё. И точка.

МИНУСЫ.

1) Пенсионерам надо уходить. Ибо не видать тогда надбавок к пенсии.
Контент останется, а пользователь "свалит".

2) Безработным тоже выбор: биржа или же Рекомменд?!

3) Впрочем, как и внезапно сокращённым с официальной работы. Если пишут на IR - "служба занятости" скажет "До свидания!".

За пару сотен в месяц это нафиг никому не надо. Или Вы действительно считаете, что написание подробного текста с кучей уникальных фото стОит от 50-ти до 100 рублей? ;) Ах, да... ещё ж просмотры...;)

У меня - журфак; есть опыт работы в газете, на ТВ (региональных, правда).
Расценки знаю. Подороже будут ;)
Представьте себе, и там не обязательно писАть прям каждый день. Есть даже внештатные сотрудники (5-6 текстов в месяц). Заработок - уж никак не 360 рублей.

Вы платите с Отзовика налоги (добровольно)?! Нет?! А почему?! Положено же?!

Хватит защищать сие безумное решение. Да, прижали "сверху". Вот так и скажИте.

Рейтинг: 0
ВашаМ
написала 22 мая 2022 в 13:11
Статус: Звезда сайта

Процитируйте, меня, пожалуйста, где я противоречила самой себе. Я писала о том, что рада нововведению с налогами, но что это было исключительно решение самого сайта - такого не было. "Но я прекрасно понимаю, что выход из тени отзовиков был вопросом времени", - вполне себе чётко написано в тексте отзыва, а потом ещё повторялось в комментариях.

Ваши минусы базируются на том, что по законам РФ люди должны со своего дохода платить налоги и что есть категории людей, которым параллельно с определёнными пособиями и выплатами официальный доход иметь нельзя. И что рабочие отношения по нашим законам могут регулироваться не только трудовым договором (по ТК РФ), но и договором ГПХ (по ГК РФ). Получается, что вам не нравится ряд российских законов и то, что за их выполнением начали следить строже, а нововведения на Айреке - повод просто возмутиться :)

Налоги я плачу со всех своих доходов, так что вы не по адресу. Даже те несколько тысяч в месяц, которые у меня есть с отзовиков, уже пару лет бултыхались в налоговом море. Хотя это лишь малая часть моего интернет-дохода, так что и меня бы рано или поздно могли прижать, если бы я не оформила всё легально. Да, страх наказания как часть системы принуждения вполне себе работает. И пусть в моём случае это была не основная причина "выхода из тени", но вполне весомая.

"Хватит защищать сие безумное решение. Да, прижали "сверху". Вот так и скажИте."

Безумное решение государства взяться за теневые доходы? Это разве не его прямая обязанность: клепать законы и следить за их выполнением? :) Выход из тени реально был вопросом времени (в который раз я это уже повторяю?). Сайт мог вообще закрыться или перестать платить в принципе - как вам такая альтернатива? Ситуация уже случилась - налоги ввели, с этим в корне уже ничего нельзя сделать. Можно хлопать дверью, можно бегать в панике, а можно понять, что лично для себя изменилось и есть ли возможность продолжать.

Я пытаюсь смотреть на ситуацию трезво. И факты говорят о том, что кроме необходимости ввести данные документов, для подавляющего большинства авторов изменения либо вообще ничего не сделали, либо принесли выгоду. Лишь для малой части пользователей нововведения в минус - и об этом я в отзыве специально написала, чтобы никто не попался в ловушку по отмене льгот, как уже было когда-то с Дзеном. Тогда некоторые люди подписывали соглашение, не читая его (очень-очень глупая жизненная позиция), а потом ругались на Яндекс, что их лишили пособий. Этой категории, которой нельзя работать, пару альтернатив без ухода с сайта я тоже предложила.

Вы из тех, кто как раз носится "всё плохо пАмАгите!!!", хотя при этом на "Айреке" даже не пишете :) А мой прагматичный взгляд на вещи пытается понять, что делать в новых обстоятельствах и как помочь другим отставить панику и не навредить себе. В текущих условиях из-за нововведений на сайте пострадают только единицы, а выиграют многие. И да, для части аудитории официальный страховой стаж и отчисления являются стимулом писать чаще и больше, чем прежде. Это я сужу по общению в тематических группах в ВК с другими авторами, а не с потолка беру. Потому что это лёгкие деньги, как ни крути, а плюшки дают практически как у "настоящей" работы по трудовому договору.

Обстоятельства меняются постоянно - надо учиться в этом меняющемся мире жить и извлекать из этого выгоду. Назло кондуктору идти пешком - так себе адаптация под новые условия, по-моему.

Рейтинг: 0
Hearty Friend
написал 22 мая 2022 в 16:56
Статус: Мастер

Угу, чьи-то миллиарды "в тени" и тьма только сгущается ;)
Зато владельцы 270-ти рублей должны держать отчёт.
Справедливо, чё.

Хосспаде... Охота Вам "вотэтовотфсёэто"?! Вы там главный модератор штоле?!
С чего бы вдруг такая ангажированность?!

И почему Вы здесь воюете, а не на официальной странице VК? Там девы-авторки толпою быстро заклюют. В тех "краях" даже администрация Рекомменда бессильна ;)
.
Если Вы обычный пользователь, Вам что за печаль из-за чьего-то недовольства?!
То опасаетесь, что я декретниц обману. "Несколько раз про них упоминаю"... Хотя у меня про них 2 строчки (кстати, инфа с их же слов) То ввожу кого-то в заблуждение...

Цитата: "Вы из тех, кто носится"... Чаво-чаво?! Где я "ношусь"?!

Я написал один единый комментарий. НЕ планируя вести беседу дальше. Вы в ответ развили бурную дискуссию, доказывая, дескать, сие бомбезная идея.
А перед этим наваяли хвалебный отзыв-длиннопростынь.

Так кто же "носится"?!

Уже не первый раз делаю вид, что не замечаю Ваше хамство. Чуть полечШе. А то и я это умею.

Да, мир меняется. Растут и цены в магазинах ;) Поэтому бонусы от 50 коп. до 100 рублей, и 5 копеек за просмотр... Ну такое себе, знаете ли.

И ладно, если без "официоза". Повторяю: никто не просил ни ГэКа, ни ТэКа, ни ГэПэХа, ни ШмэПэХа. Не те "деньги" на кону. Не переубедите.

Рейтинг: -1
ВашаМ
написала 22 мая 2022 в 21:05
Статус: Звезда сайта

Если вы не планировали вести беседу, тогда зачем продолжаете из раза в раз отвечать? :) Когда что-то безразлично, то на это можно махнуть рукой и идти дальше. А вы цепляетесь за любую соломинку, лишь бы сказать, что нововведения - зло и никак иначе.

В моём случае это всё-таки мой отзыв, комментарии под ним к нему относятся прямым образом. И когда вы нагло искажаете факты (например, про отмену декретных выплат или про то, что нужен трудовой договор там, где даже нет признаков трудовых отношений с юридической точки зрения), мне это не нравится - имею право возражать сколько хочу и приводить аргументы, указывающие на нелогичность тех или иных выводов или прямое незнание законодательства.

Рейтинг: +1
natsha
написала 17 мая 2022 в 07:23
Статус: Звезда сайта

Получается, если я подам свои данные, а я давно на пенсии, то мне не будут повышать пенсию?!

Рейтинг: +1
ВашаМ
написала 17 мая 2022 в 14:45
Статус: Звезда сайта

Да

Рейтинг: +2
ВашаМ
написала 27 мая 2022 в 21:46
Статус: Звезда сайта

Дополнение от 27-го мая. Строка про Айрек появилась и в выписке о состоянии ИЛС - там отражены все отчисления в ПФР за 1 квартал года. Значит, страховой стаж точно идёт!

Рейтинг: 0
ssa
написала 19 июля 2022 в 19:54
Статус: Мастер

"То есть если вам потребуется указать место работы, то вы не можете написать ООО "Рекоммендер", хотя технически вы выполняете для него работу и даже платите налоги с этого дохода, но при этом для будущей пенсии ваше время, потраченное на Айрек, будет считаться полноценной работой" - Извините, не поняла фразу "не можете написать ООО "Рекоммендер", там "не" опечатка или действительно не можем писать организацию?

Рейтинг: 0
ВашаМ
написала 27 июля 2022 в 20:14
Статус: Звезда сайта

Вы не оформляли трудовой договор с сайтом, поэтому в ООО "Рекоммендер" не работаете. Вы как физическое лицо (можете теперь смело считать себя фрилансером)) получаете от сайта доход по договору ГПХ. Когда надо указать все источники дохода, то пишите про сайт, а если надо указать работодателя, то сайт таковым не является.

Рейтинг: +1
galka2767
написала 12 декабря 2022 в 21:07
Статус: Мудрец

интересный отзыв, со страстями) Ценю труд и уверенность Автора. Респект! В свою очередь хочу поделиться печалькой - писать на Айреке перестала, к сожалению. Иностранный гражданин, получается. Не для души был Айрек.

Рейтинг: +1
grafinia1988
написала 14 декабря 2022 в 09:47
Статус: Звезда сайта

Действительно полезная информация! Спасибо! На айреке уже почти 10 лет, но пару лет не пишу. Теперь есть повод возобновить активность хотя бы на 1 отзыв в месяц! Хоть на будущую пенсию особо не надеюсь, но всё-таки… И здорово, что не нужно ничего декларировать самостоятельно.

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.